на главную
об игре

TES 4: Oblivion "Поместье Абервиин"

Особенности поместья:

- Полностью меблированное поместье, находится к северо-западу от Имперского города на Имперском острове.
- Есть кольцо для мгновенного перемещения в поместье и, в пределах поместья, по различным помещениям.
- Магические телепорты в 8 основных городов.
- Личные алтари зачаровывания предметов и создания заклинаний.
- Выставочный зал с 60 витринами.
- 34 сундука и 2 шкатулки для драгоценностей - все они не обновляются, так что можно безбоязненно хранить в них свое имущество.
- 2 жилых пространства - одно, явное, для добрых героев и другое, скрытое, для злых.
- Злым в том числе наверняка понравится Провал Бесконечной Боли - помещение со снабженными смертельными ловушками камерами, куда можно телепортировать NPC. Также для NPC имеются две клетки над лавой в Темном храме. Однако будьте осторожны, захватывая свои жертвы: некоторые из них - квестовые персонажи и не могут умереть. Некоторое время спустя они обычно сбегают...
- Площадки для сбора ингредиентов: сад за домом и оранжерея в Комнате алтарей. Пещерные растения можно найти в Провале Бесконечной Боли.
- Парочка заключенных в Темном храме. Они были посажены за решетку предыдущим владельцем поместья за попытку ограбления. Один из них, если его не будить, постоянно спит - идеальный источник пищи для персонажа-вампира.
- 4 новых клинка.
- Набор статических алхимических приборов, взятый из мода "Static Alchemy set" от Shawn Dworshak (aka Academician Nwahs).

В настоящий момент дом совершенно свободен. После установки мода и запуска игры на карте к северо-западу от Имперского города появится маркер, а также вашему персонажу добавятся 2 новых заклинания. Чтобы проникнуть внутрь, вам придется вкрыть замок на входной двери. Ключ и кольцо телепортации спрятаны где-то внутри поместья за потайной дверью. Чтобы открыть потайную дверь, нужно найти спрятанную кнопку.

(ВНИМАНИЕ: Если у вас возникли проблемы с нахождением ключа, потайной двери и т.д. - прочитайте спойлер.)

Как захватывать NPC в ловушки:

После установки мода у вашего персонажа появятся 2 новых заклинания - "Пометить жертву" и "Захватить жертву". Чтобы телепортировать NPC, вы должны сначала наложить на него первое из этих заклинаний, а затем применить второе и выбрать ловушку, в которую хотите его поместить. После чего можно использовать кольцо телепортации (Кольцо Абервиина), чтобы отправиться вслед за ним и полюбоваться на его мучения.

Известные баги:

Иногда, когда вы телепортируете какого-либо NPC в ловушку, они не обновляются. Попробуйте покинуть помещение и вернуться снова, иногда это помогаетт.
Также могут возникать проблемы, если вы пытаетесь телепортировать одновременно более, чем одного NPC, в одну и ту же ловушку.
Если оставить NPC на слишком продолжительное время в ловушке, он каким-то образом ухитряется сбежать (бог знает как!)

Спойлер:

Откройте карту и переместитесь к Поместью Абервиин, находящемуся на Имперском острове к северо-западу от Имперского города. Вскройте замок на входной двери. Внутри сверните направо или налево, найдите дверь в подвал, вскройте замок. Теперь спускайтесь в самый вниз по лестнице. Вы окажетесь лицом к широкой стене с полуколоннами и светильниками на них. На третьей справа полуколонне со светильником расположена небольшая нажимная плита, отодвигающая часть пола так, что открывается потайная дверь. Вскройте замок и идите по туннелю. Вы окажетесь в Темном храме. На алтаре, уставленном алхимическими приборами, лежит Ключ поместья Абервиин, открывающий двери, требующие специального ключа, и Кольцо Абервиина, при надевании позволяющее перемещаться по помещениям поместья, а также телепортироваться в них из любого места Сиродиила.

Приятной игры!

Требования
Oblivion
Установка
1. Скопировать папку Data из архива в папку с игрой
2. Запустить Oblivion Launcher, выбрать Файлы данных, в появившемся списке щёлкнуть на Aberwiin Manor.esp, чтобы появилась отметка напротив.
3. Нажать OK, затем Играть, чтобы запустить игру.
Удаление
1. Запустить Oblivion Launcher, выбрать Файлы данных, в появившемся списке, щелкнуть на Aberwiin Manor.esp, чтобы убрать отметку напротив.
2. Если загрузить любую игру, сохранённую без этого плагина или с другим набором плагинов, то игра выдаст предупреждение о несоответствии. Просто подтвердите дальнейшую загрузку.
3. Если теперь сохранить игру, а потом загрузить её заново, то все будет в порядке.
Авторы
Автор мода - Colin M
Автор "Static Alchemy Mod v2.0", входящего в состав данного мода, - Shawn Dworshak A.K.A. Academician Nwahs (shawn4tw@gmail.com)
Концепт дизайна сабель эльфов - Sonny A

Локализатор мода - ЛордАбервиин

Комментарии:  13
Ваш комментарий
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Локализатор мода - ЛордАбервиин а по мне так ты пи*дун мальчик... все описание один в один с фуллреста. скрины загружать не умеешь ??? поможем. Автор мода - Colin M Автор "Static Alchemy Mod v2.0", входящего в состав данного мода, - Shawn Dworshak A.K.A. Academician Nwahs (shawn4tw@gmail.com) Концепт дизайна сабель эльфов - Sonny A Локализатор мода - Иннельда

Skirim рулит... лучше на него моды клепай!!

Домик конечно хороший... НасчетSkirim , если она новей, не значит что лучше. Обливион был хорошей игрой и останется. ...Ну, пока на Skirim не наклепают столько же модов)))

Мод просто бесподобен. Поставила, Живу там, очень удобно =) А главное, не отвращает глаз фасад =) Но один момент.. Автору - в описании писал бы, в каких сундуках можно безопасно вещи хранить, а в каких нельзя. Я себе для дизайна помещений хлам дорогой собирала, складывала в бочку... И обновился ящик, где у меня корни нирна лежали =_= оно то набить не сложно заново, но всё таки обидно. Но, тем не менее, мод просто волшебен. Все другие дома наверняка отдыхают по сравнению с ним... За исключением, быть может, Замка Хоарфрост =)

Jullianne к твоему сообщению добавлю: - еще Мистический особняк, там тоже не дурно сделано

мод хороший, но где скрины?

После чего можно использовать кольцо телепортации (Кольцо Абервиина), чтобы отправиться вслед за ним и полюбоваться на его мучения. Что за садизм?)) (бог знает как!) Да не Бог, а разработчики...т.к. принципы исполнения пакетов AI вшиты намертво в игру, без возможности их редактирования, т.е. можно списать это на "особенности" игрового движка. Вообще почти все геймплейные фичи были откровенно сперты с других работ, но мод определенно заслуживает внимания..

Мдааа, у моего перса уже половина тамриэля куплена, так почему я еще не загрузил мод чтоб королем там стать ?!

Домов валом уже, но красивый конечно

На Скурим клепают всякую хрень, есть некоторые моды,которые мне понравились.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ