Oblivion Remastered "Динамический ИИ плюс живые NPC"

Это мощное сочетание двух модов, которые вдохнут новую жизнь в Oblivion Remastered. Файл улучшает поведение NPC, расписание, агрессию, время реакции, реалистичное бегство, добавляет путешествия и динамические патрули стражи, а также сражения с разбойниками/пиратами/некромантами и многое другое.

Особенности мода:

  • Radiant NPCs Alive (перенесено из OG) - RNA улучшает поведение NPC, чтобы жители Киродиила чувствовали себя более захватывающими и отзывчивыми.
  • Реалистичные расписания NPC: NPC более строго следуют распорядку дня, например, встречи с герцогами не вызывают фиксации, едят в тавернах по выходным и дома по будням, спят, если только npc не наркоман или чуть менее живой...
  • Социальные взаимодействия также были переработаны - NPC общаются друг с другом реже, с большим количеством проверок диалогов для более длительных бесед, они могут посещать друзей с высоким расположением (рандомно), или собираться в трактирах на пир в 1 день нового месяца, это создает живую атмосферу сообщества. Вы можете увидеть кого-то из членов гильдии в одном из местных магазинов, пополняющих запасы провизии, или выпить в таверне «Наковальня», а можете даже столкнуться с дворянином из другого города в сопровождении стражи.
  • Dynamic AI Overhaul (Custom) - Dynamic AI Overhaul основывается на Radiant NPCs Alive, добавляя расширенные возможности с помощью OBSE64.
  • Путешествия NPC: Жители путешествуют между городами, магазинами и тавернами с определенной целью. Например, торговец может отправиться из Скинграда в Имперский город, чтобы продать товары, а путешественник - в доки Анвила. Путешествия зависят от погоды.
  • Патрули стражи: Имперские легионеры патрулируют города и дикие дороги с динамическими маршрутами. Вы увидите стражников, марширующих по Золотой дороге или стоящих у ворот Хоррола, причем ночью патрули усиливаются для дополнительной безопасности. Патрули рандомизируются, поэтому стражники не следуют по предсказуемым маршрутам.
  • Битвы легионеров: Дикие стычки вспыхивают в дикой местности, где разбойники и другие не очень веселые ребята устраивают засады на легионеров или стражников вдоль дорог. Эти сражения провоцируются близостью игрока, добавляя опасности исследованию (5-15% шанс, между Скинградом и IC, кажется, самый распространенный триггер).Тела автоматически очищаются через 24 часа игры, чтобы поддерживать бесперебойную работу игры.

Мод также вводит в мир две новые локации/дома игроков

  • Притон скомы возле канализации тюрьмы IC - (2 наркомана скомы из Бравила будут еженедельно подвозить товар) (Все контейнеры безопасны для хранения игрока, за исключением большого ящика в углу для скомы)
  • Пиратский корабль у берегов Анвила (2 дружелюбных пирата... возможно, нет, если ваша гильдия бойцов или пахнет убойной рыбой) (Все контейнеры в кабине капитана принадлежат игроку, как и кровать)

Производительность: Скрипты используют длинные таймеры и процедуры очистки, чтобы минимизировать влияние на FPS, протестированы на 30-60 FPS на системах от низкого до высокого уровня.

Совместимость: Избегает редактирования navmesh и минимизирует изменения записей NPC для предотвращения конфликтов. Требуется OBSE64 для расширенных возможностей.

Требования:

The Elder Scrolls 4: Oblivion Remastered "OBSE64 - Расширитель скриптов" [0.2.0]

Установка:

Ручная установка

  1. Скопируйте DynamicAI.esp в <GAMEDIR>\Obvdata\Data.
  2. Включите .esp в вашей игре, отредактировав файл plugins.txt в /Obv/data и добавьте "DynamicAI.esp" в список в самом низу.

Проверьте установку:

Начните новую игру или загрузите чистое сохранение (рекомендуется новое сохранение, так как мод сильно меняет ядро, но, похоже, он работает и для загрузочных сохранений после тестирования, НО ВСЕГДА сохраняйте свои файлы на всякий случай).

Отправляйтесь в Анвил, чтобы увидеть пиратский корабль у побережья, или проверьте вход в канализацию Имперской тюрьмы, чтобы найти логово Скомы. Наблюдайте за путешествующими NPC, патрулирующими стражниками или сражениями в пустыне. (Если вы столкнетесь с какими-либо проблемами, дайте мне знать, мод все еще очень свободный и будет несколько ошибок, я уверен :)

Инструкции по удалению мода

Для безопасного удаления мода:

удалите .esp из папки data и списка plugin.txt

Очистите сохранения:

Загрузите сохранение, сделанное до установки мода, чтобы избежать появления осиротевших скриптов.

Если вы должны использовать существующее сохранение, используйте консоль для сброса AI:

команда "Player.DisableAI", затем "Player.EnableAI" или используйте команды OG "Player.tai" или "Toggleai"

Сохранитесь и выйдите, затем создайте новое сохранение без мода.

Примечание: Не удаляйте мод в середине игры, если вы зашли в логово Скомы или на пиратский корабль, так как там могут остаться остаточные ссылки. Для достижения наилучших результатов начните новое сохранение.

Автор: Skullzy mixxa77

5
3
Комментарии: 3
Ваш комментарий

игра начала вылетать после этого мода

Вроде мод нормальный, Пиратский корабль появился, Скумовый притон тоже, ничего не вылетает, багов пока не обнаружил, увижу сообщу