
Модификация для The Elder Scrolls 4: Oblivion Remastered обеспечивает динамическую загрузку новых идентификаторов форм элементов esp в TesSyncmap для назначения сетки. Для простых игроков это означает легкая установка модов, добавляющих или изменяющих предметы в игре. А для моддеров улучшенные возможности модинга.
Это начало новых предметов! Не нужно создавать pak-файлы, чтобы сделать новый железный меч с уникальными характеристиками! Это добавит идентификаторы ваших esp-форм в TesSyncMap с некоторыми необходимыми настройками.
Установка:
Скачайте нужную версию и разархивируйте в базовую директорию oblivion remastered.
Моды, использующие этот мод:
Все моды, использующие этот мод, должны быть установлены в OblivionRemastered\Content\Dev\ObvData\Data для esps и OblivionRemastered\Content\Dev\ObvData\Data\SyncMap для inis.
Пример Ini:
000ed3=/Game/Forms/items/weapons/WeapIronDaggerFine.WeapIronDaggerFine
- 000ed3 - это внутренний идентификатор набора конструкций для моего предмета
- /Game/Forms/items/weapons/WeapIronDaggerFine.WeapIronDaggerFine - это unreal asset mesh, который я хочу использовать для моего предмета.
Также ini файлы должны быть названы точно так же, как и их esp части
Автор: GodschildGaming