Oblivion Remastered "UE4SS TesSyncMapInjector - Динамический загрузчик модов"

Модификация для The Elder Scrolls 4: Oblivion Remastered обеспечивает динамическую загрузку новых идентификаторов форм элементов esp в TesSyncmap для назначения сетки. Для простых игроков это означает легкая установка модов, добавляющих или изменяющих предметы в игре. А для моддеров улучшенные возможности модинга.

Это начало новых предметов! Не нужно создавать pak-файлы, чтобы сделать новый железный меч с уникальными характеристиками! Это добавит идентификаторы ваших esp-форм в TesSyncMap с некоторыми необходимыми настройками.

Установка:

Скачайте нужную версию и разархивируйте в базовую директорию oblivion remastered.

Моды, использующие этот мод:

Все моды, использующие этот мод, должны быть установлены в OblivionRemastered\Content\Dev\ObvData\Data для esps и OblivionRemastered\Content\Dev\ObvData\Data\SyncMap для inis.

Пример Ini:

000ed3=/Game/Forms/items/weapons/WeapIronDaggerFine.WeapIronDaggerFine
  • 000ed3 - это внутренний идентификатор набора конструкций для моего предмета
  • /Game/Forms/items/weapons/WeapIronDaggerFine.WeapIronDaggerFine - это unreal asset mesh, который я хочу использовать для моего предмета.

Также ini файлы должны быть названы точно так же, как и их esp части

Автор: GodschildGaming

2
0
Комментарии: 0
Ваш комментарий