Skyrim "Archlord 4.5.2"

1. Мод добавляет адаптированные аналоги уникальных заклинаний и способностей вампира-лорда человеческой форме, улучшает вампиризм в целом, добавляет несколько новых заклинаний, способностей и заменяет оригинальные на более эффективные и сбалансированные. 
2. Привносит несколько вариантов экипировки для вампира. 
3. Изменяет некоторые крики при превращении в вампира.
4. Усиливает способность "Кровь древних". 
5. Заменяет анимацию рукопашных ударов всех рас вампиров на анимацию ударов когтями зверорас и значительно улучшает само ведение боя без оружия.

Некоторые заклинания и способности вы обретаете сразу, после превращения в вампира. Остальные же заклинания можно будет приобрести у Ронтила в замке Волкихар. Гримуары с ними будут появляться в продаже не сразу, а по мере вашего прогресса в школах магии, относящихся к желаемым заклинаниям. Новые гримуары с талантами вампира можно будет получить скрафтив их в "Кузнице атронахов" при помощи "Сигильского камня". Рецепт вы также сможете найти у Ронтила.
Все заклинания и способности удаляются с помощью измененного ванильного скрипта "PlayerVampireQuestScript" при исцелении от вампиризма.

С подробным описанием мода вы можете ознакомиться в превью архива

Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8
Dawnguard
Dragonborn

Совместимость:

Не совместим с модами:
Затрагивающими оригинальные расы вампиров и их ванильные заклинания и способности!
Изменяющими крики "Стремительный рывок", "Бесплотность" и "Замедление времени"!
Изменяющими скрипт PlayerVampireQuestScript!
Изменяющими список рецептов "Кузницы атронахов"!

Точно совместим со следующими модами:
Archmagic (должен быть выше Archlord в списке активных расширений лаунчера).

Установка:
Извлеките файлы из архива. Вставьте папку Data из архива в папку Skyrim. Согласитесь на замену файлов. Поставьте галочку в лаунчере.
Важно: Для того, чтобы изменения привносимые модом вступили в силу, вам потребуется:
1. Стать вампиром, если вы им еще не являетесь.
2. Если вы уже являетесь вампиром, будет необходимо исцелиться и заразиться заново.
3. Если вы пользовались версией 4.4.1 и ниже, то после установки версии 4.5 и выше, для корректной работы мода вам потребуется начать игру с чистого сохранения, в котором до этого не использовалась старая версия.

Очищен в TES5Edit

К слову, советую при подключении моего мода, немного отредактировать файл Skyrim.ini, который вы сможете найти в директории \My Documents\My Games\Skyrim, скопировав в него следующее, вставив ниже последней записи через пробел:

[VATS]
bVATSDisable=1
uVATSRangedPercentSneak=0
uVATSRangedPercentGlobal=0
bVATSIgnoreProjectileTest=0
bVATSForceRanged=0

Данные настройки позволят вам избавиться от пресловутых кат-сцен добивания магией.

Версия 4.5

1. Наконец-то разобрался, как добавлять скиллы с помощью гримуара и в последствии удалять при исцелении от вампиризма! Если честно, то мне не очень нравилось, что раньше все новые заклинания и способности добавлялись сразу после превращения в вампира. Так было сделано лишь потому, что раньше я просто не мог понять, как после исцеления от вампиризма удалить спеллы, которые добавлялись гримуарами.
Следовательно, возвращена система получения заклинаний и малых способностей с помощью гримуаров! Все новые заклинания, кроме "Ядовитого роя" и "Пожирания эссенции", теперь заключены в гримуары, которые вы сможете приобрести у торговца. Вместо Сибиллы чтивом вас будет снабжать Ронтил, так как всегда хотел, чтобы адаптированные для обычной формы заклинания и способности вампира-лорда, могли получить только вампиры из клана Волкихар(однако есть лазейка и для простых вампиров...). Стоит отметить, что гримуары будут доступны в продаже не сразу, а по мере развития вампиром школ магии, соответствующих заклинаниям. Этакая "темная гильдия магов" получается. Также все новые малые способности, кроме измененных ванильных способностей вампира, теперь будут крафтиться в "Кузнице Атронахов" с помощью "Сигильского камня", рецепт вы опять же найдете в продаже у Ронтила. Решил добавить в это дело немножечко азарта и гринда, сделав для всех малых способностей один рецепт, при помощи которого с равным шансом на успех может скрафтиться любая из них. При тестировании вытянул все способности за 15 попыток. Если же вдруг выпадет способность, которая у вас уже имеется, то на этот случай у гримуаров имеется весьма внушительная цена, которая слегка окупит ваши страдания, к тому же есть еще один рецепт, с помощью которого вы сможете отправить лишние книги обратно в Обливион, но только получите при этом лишь один из затраченных ресурсов.

2. Существенно переработана способность "Превосходство вампира". Данная пассивка изменила свое название на "Интеллект вампира", и теперь увеличивает эффективность не только магии разрушения, а вообще всех заклинаний и способностей относящихся к какой либо из школ магии! Более подробно:

"Интеллект вампира"
Описание: Ключевая способность вампира. Увеличивает эффективность заклинаний и способностей всех школ магии в зависимости от стадии вампиризма, влияя исключительно на их магнитуду!
Базовый эффект:
1 стадия: Вампир использует магию на 10% эффективнее.
2 стадия: Вампир использует магию на 15% эффективнее.
3 стадия: Вампир использует магию на 20% эффективнее.
4 стадия: Вампир использует магию на 25% эффективнее.
Разрушение: Увеличивает урон заклинаний и способностей.
Иллюзия: Воздействует на более сильных гуманоидов и существ.
Колдовство: Увеличивает уровень нежити, доступной для поднятия.
Изменение: Увеличивает значение защиты от магической брони.
Восстановление: Увеличивает целительную силу заклинаний, урон ядовитой руны и уровень отпугиваемой нежити. (Нужно будет в ближайшем будущем заняться этой школой отдельно, как минимум сделав невозможным исцеление вампира с помощью ванильных заклинаний лечения и зелий. То же самое наверняка ожидает эффекты от благословений алтарей 9 богов, их амулетов, и прочих бонусов, связанных с аэдра и т.п.)

3. Обратил внимание, что в моем моде, да и в ванильном Скайриме, некоторые вампирские способности практически дублируют способности обычных рас. Например:
"Взор вампира" и "Ночной глаз" каджитов.
"Сердце мертвеца" и "Водное дыхание" аргониан.
"Кровавая ярость" и "Ярость берсерка" орков.
Дабы избежать нагромождения однотипных способностей, решил также адаптировать для вампира все особые расовые способности в виде малых способностей, талантов вампира. Помимо прочего были удалены все расовые пассивки, так как по лору вампир имеет собственную кровь. В общем, с помощью моего мода, Молаг Бал действительно добивается своей заветной цели по осквернению чистоты крови всех смертных рас!
Аргониане больше не служат Хисту, теперь их хозяин Молаг Бал.
Высшие эльфы осквернили свою благородную кровь, и потеряли дар высокого происхождения.
Сердце орков теперь мертво и огонь в их груди угас.
И так далее. Но все же частичка былой жизни еще теплится где-то очень глубоко...
(все-таки есть возможность исцелиться)
Однако, Лорд порабощения не оставит в беде своих любимых питомцев! Отринувшим свою бренную жизнь, он дарует новые, куда более могущественные способности! Каждая из них тратит 250 ед. магии на применение и крафтится в "Кузнице атронахов" при помощи "Сигильского камня" по единому рецепту, который вы сможете приобрести у Ронтила в замке Волкихар.

Узрите!

"Царство ужаса"
Описание: Новая малая способность. Аналог расовой способности нордов "Боевой клич". Привет из Oblivion :)
Базовый эффект: Обращает противников в бегство на 30 секунд.

"Порабощение смертных"
Описание: Новая малая способность. Аналог расовой способности босмеров "Приказ животным". В отличие от оригинала, подчиняет не только животных, а вообще любых живых существ! У данной способности есть интересная фишечка, если вы подчинили кого-либо, и этот кто-то сагрился на вашего противника, то заюзав способность повторно, ваш противник тоже перейдет под ваш контроль, но есть один нюанс... Его разборки с вашим первым болванчиком все равно не прекратятся))) Таким образом можно создавать весьма забавные ситуации))) Только сильнейший будет достоин целовать ноги своему господину)
Базовый эффект: Живое существо становится вашим союзником на 30 секунд.

"Усмиряющий глас"
Описание: Новая малая способность. Аналог расовой способности имперцев "Голос императора". В отличие от оригинала, успокаивает не только гуманоидов, а вообще любых живых существ!
Базовый эффект: Успокаивает живых существ поблизости на 30 секунд.

"Недра Обливиона"
Описание: Новая малая способность. Аналог расовой способности данмеров "Гнев предков". В отличие от оригинала, наносит противникам в два раза больше огненного урона, и защищает от огня самого вампира!
Базовый эффект: В течение 30 с. нейтрализует 50% огненного урона и наносит подошедшим слишком близко противникам 16 ед. урона огнем в секунду.

"Кровавая ярость
Описание:  Новая малая способность.  Аналог расовой способности орков "Ярость берсерка". Напитывает плоть вампира магией крови, наделяя невероятной мощью. Визуально представляет собой "Ярость берсерка" совмещенную с кровавыми когтями гаргулий. Универсальная способность, которая пригодится как магу, так и лучнику с милишником! Позволяет почувствовать себя настоящим воином тьмы! Эффективность поглощения здоровья при рукопашном ударе зависит от стадии вампиризма.
Базовый эффект:
В течение 30 с. вампир поглощает 25 ед. здоровья противников при проведении рукопашных атак, получает только 50% урона, а сам наносит 200% физического и 125% магического.

"Пелена крови" (Данная способность является измененным "Темным откровением")
Описание: Новая малая способность. Аналог расовой способности бретонцев "Драконья шкура". Визуально является аналогом кровавых сполохов, которые окружают вампира-лорда при полете. Помимо прочего, позволяет вампиру перемещаться по водной глади. Если вампиру необходиму уйти под воду, можно приостановить эффект хождения перейдя в режим скрытности.
Базовый эффект:
В течение 30 с. вампир поглощает 50% заклинаний, попавших в него, получает 25% сопротивления магии и обретает способность ходить по воде.

Помимо новых способностей, таким же образом вытягиваются несколько старых, а именно "Эхо сущности" и "Замогильный клинок". Также стоит отметить, что как видите переработке подверглись "Кровавая ярость" и "Темное откровение". В сумме вы можете скрафтить в "Кузнице атронахов" 8 различных вампирских талантов.

4. В связи с появлением способности "Интеллект вампира", удалена ванильная пассивка "Провозвестник ночи", так как по сути она теперь встроена в "Интеллект вампира".

5. Добавлена новая пассивная способность "Обаяние вампира". Появляется только на 1 стадии вампиризма!
Базовый эффект: При торговле сытого вампира с представителем противоположного пола цены выгоднее на 25%.

6. У эффекта поглощения здоровья заклинания "Аура тьмы", убран визуальный эффект потокового поглощения здоровья, так как при использовании "Пожирания эссенции" и "Иссушающей сферы" он все равно слетает. Ну и самое главное, у ванильного "Плаща ночи", на базе которого сделан скилл "Аура тьмы", такого эффекта в принципе не было, наверняка по той же причине.

 7. Немного улучшен скрипт вампиризма. Теперь при превращении в вампира в левом верхнем углу экрана не выскакивают сообщения со всем перечнем добавляемых заклинаний и способностей. Эти изменения не касаются только "способностей-ориентиров", позволяющих вам определить текущую стадию вампиризма.

 8. Увеличен урон "Ядовитого роя". Теперь он наносит 25 ед. урона ядом в секунду. Усилил этот скилл потому, что прочие заклинания из ядовитого билда наносят равнозначный со своими кровавыми аналогами урон, но тем не менее все равно проигрывают им в эффективности. Следуя той же логике увеличил на 1 секунду длительность урона ядом от "Ядовитых когтей". Теперь этот скилл наносит 5 ед. урона ядом в сек. в течение 5 секунд, суммарно нанося равнозначный с эффектом поглощения от "Кровавой ярости" урон.

 9. "Невидимость вампира" и "Слуга вампира" теперь имеют длительность 30 секунд, как и все прочие малые способности.

Версия 4.5.1

1. Сокращена длительность визуальных эффектов у талантов "Порабощение смертных" и "Усмиряющий глас". 
Ранее, если вы использовали эти таланты по откату, то их визуальные эффекты от первого применения заканчивали воспроизводиться только при повторном, в следствие чего по сути срабатывали через раз. Данная проблема возникла потому, что ванильные расовые способности, на основе которых были созданы эти вампирские таланты, просто не были расчитаны на повторный каст, так как использовались лишь один раз в день.

2. Талант "Недра Обливиона" больше не относится к школе магии разрушения.
Теперь, как и все прочие не относится к какой-либо школе магии. Сделано это для того, чтобы вы не смогли снизить требуемый расход магии для данного таланта до нуля с помощью зачарования. Однако, зелья и способности, увеличивающие урон магии школы разрушения, как и прежде будут его усиливать.

3. Теперь "Замогильный клинок" не отображается при использовании какого-либо эффекта обнаружения...
Упс)))

Версия 4.5.2

1. Талант "Недра Обливиона" теперь корректно расходует магию.

2. Базовый уровень доступной для поднятия нежити у скилла "Чудовищный гуль" уменьшен с 50 до 40.

3. Добавлено новое заклинание школы колдовства.

"Нечестивый зов"
Описание: Представляет собой точечное рэнджовое заклинание с эффектом действия таланта "Порабощение смертных". Визуальные и звуковые эффекты были позаимствованы у криков из Dawnguard и заклинаний школы колдовства. Стоит отметить, что подчиненные этим заклинанием цели следовать за вами не будут, скилл просто делает их вашими союзниками в бою. Так что разумнее всего применять это заклинание когда вы уже сражаетесь с несколькими противниками. Эффективность заклинания увеличивается с ростом стадии вампиризма.
Школа магии и уровень навыка: Колдовство. Эксперт.
Базовый эффект:
Подчиняет вам живое существо уровня 40 и ниже на 60 секунд.
"Кровь древних":
Подчиненное живое существо не отступает и получает 40 ед. бонусного здоровья, магии и запаса сил на время действия эффекта заклинания. Если существо под действием заклинания по каким-либо причинам станет агрессивным по отношению к вампиру, все бонусные эффекты аннулируются.

ЗЫ: В дополнение ко всему прочему, добавил "Нечестивому зову", "Порабощению смертных" и "Усмиряющему гласу" кейворд, благодаря которому они теперь не действуют на Луркеров. В ванильном Скайриме они считаются просто расой гигантов, не смотря на то, что в том числе должны быть и даэдра. Возможно в будущем стоит выпустить небольшой патчик правящий подобные ванильные косяки относящиеся к моду. Напрямую стараюсь не производить подобных исправлений, дабы избежать как можно больше конфликтов с другими модами, так что пока решил текущую проблему просто добавив кейворд новым эффектам.

4. Визуально переработан талант "Порабощение смертных". Также при наличии "Крови древних" теперь получает те же доп. эффекты, что и "Нечестивый зов".

5. Возвращен крик "Отвратительное дыхание".
Переименован в "Разъедающий плевок". Изменен урон и принцип действия. Чтобы крик вам добавился просто выпейте зелье крови или попитайтесь укусом.

"Разъедающий плевок"
Описание: Аналог неиграбельного крика "Отвратительные пары" с динамично увеличивающимся уроном, измененным откатом и принципом применения. Реализован в виде древней силы, полностью освоить которую вы сможете только познав определенные драконьи слова силы. Нужным для использования этого крика словам, вас обучит Дюрневир, параллельно с криком "Разрыв души". Урон относится к школе разрушения и увеличивается в зависимости от стадии вампиризма.
Требования: 1, 2, 3 слова крика "Разрыв души".
Базовый эффект:
1 слово: 20 ед. урона ядом в течение 6 секунд, откат 10 с.
1 слово: 40 ед. урона ядом в течение 6 секунд, откат 15 с.
1 слово: 60 ед. урона ядом в течение 6 секунд, откат 20 с.
"Кровь древних":
Дополнительно наносит столько же урона магии и запасу сил, сколько и здоровью.

Пока на этом все.

Приятной игры!