Skyrim SE "Плагин SSE Engine Fixes (skse64 plugin)"

Плагин создан для исправления различных проблем skse64 с движком Skyrim Special Edition.

Установка

  • Установите ZIP-файл части 1, как любой плагин SKSE, будь то через Nexusmod или прямо в папку с данными. Файл "_preload.txt" должен находиться в каталоге, если вы хотите использовать патч диспетчера памяти, поэтому, если ваш Nexusmod Manager предупреждает вас об этом, убедитесь, что он добавлен.
  • Установите ZIP-архив Part 2, распаковав его в папку Skyrim SE (три DLL должны находиться рядом с SkyrimSE.exe и т. Д.)
Спойлер

Настройки / конфигурация INI

ДвигательИсправления

  • VerboseLogging (по умолчанию: false) - включает более подробное ведение журнала в файле журнала.
  • CleanSKSECosaves (по умолчанию: true) - удаляет косавески SKSE без соответствующих сохранений при запуске.

Патчи

  • DisableChargenPrecache (по умолчанию: false) - функция "Precache Killer", дублированная из RaceMenu.
  • EnableAchievementsWIthMods (по умолчанию: true) - включает достижения, если у вас установлены моды.
  • FormCaching (по умолчанию: true) - кэширует недавно открытые формы. Подобно исправлениям SSE.
  • MaxStdio (по умолчанию: true) - увеличивает максимальное количество дескрипторов файлов с 512 до 2048, что в большинстве случаев должно исправить ошибку «False Save Corruption».
  • RegularQuicksaves (по умолчанию: false) - для быстрого сохранения используется обычный обработчик сохранения.
  • SaveAddedSoundCategories (по умолчанию: true) - сохраняет настройки громкости для категорий звука, добавленных модом, в отдельный ini-файл. Эта функциональность такая же, как и у Audio Overhaul для библиотеки Skyrim SE, но они не конфликтуют.
  • ScrollingDoesntSwitchPOV (по умолчанию: false) - делает так, что использование колеса прокрутки не переключается между 1-м и 3-м лицом. Смотрите мод LE здесь
  • SleepWaitTime (по умолчанию: false) - позволяет изменить время засыпания или ожидания. Смотрите мод LE здесь
  • SleepWaitTimeModifier (по умолчанию: 0.3) - время в игре по умолчанию 1.0; меньшие значения ускоряют время сна / ожидания, более высокие значения замедляют его
  • TreeLODReferenceCaching (по умолчанию: true) - требуется FormCaching. Исправляет очень медленную функцию Tree LOD, которая вызывает наиболее заметное падение частоты кадров в Riften. Подобно исправлениям SSE.
  • WaterflowAnimation (по умолчанию: true) - отделяет анимацию потока воды от шкалы времени в игре, так что уменьшение / увеличение шкалы времени не влияет на скорость анимации воды.
  • WaterflowSpeed ​​(по умолчанию: 20.0) - Устанавливает скорость потока воды для патча анимации. Значение по умолчанию 20 соответствует шкале времени по умолчанию и, вероятно, подходит, если вы не хотите, чтобы вода по какой-то причине казалась медленнее / быстрее.

Исправления

  • ArcheryDownwardAiming (по умолчанию: true) - исправлена ​​ошибка, из-за которой снаряды иногда не стреляют должным образом, если вы целитесь вниз. Портировано из исправления Cobb LE (см. Здесь )
  • AnimationLoadSignedCrash (по умолчанию: true) - исправить неправильное преобразование без знака / знака. Должно позволить загружать больше анимаций перед CTD. Если вы используете SSE для исправления сбоев с ограничением анимации, я предлагаю отключить его, чтобы вместо этого использовать исправление этого мода.
  • BethesdaNetCrash (по умолчанию: true) - устраняет сбой при запуске, вызванный неправильной обработкой не-ASCII символов в заголовках HTTP-ответов Bethesda.net.
  • BSLightingAmbientSpecular (по умолчанию: true) - исправляет ошибку, из-за которой в шаблоне освещения «Направленное отражение окружающей среды» и «Мощность Френеля» нарушаются
  • BSLightingShaderForceAlphaTest (по умолчанию: true) - вызывает альфа-тестирование в шейдере освещения. Исправляет отражение LOD объекта на воде.
  • BSLightingShaderParallaxBug (по умолчанию: true) - исправляет ошибку с шейдерами параллаксного освещения.
  • CalendarSkipping (по умолчанию: true) - исправляет ошибку, указанную в разделе "Примечания" на этой странице.
  • DoublePerkApply (по умолчанию: true) - исправляет ошибку, при которой эффекты перков NPC в ячейке игрока дважды применялись при загрузке игры.
  • EquipShoutEventSpam (по умолчанию: true) - исправляет ошибку, из-за которой сценарий «Снарядить крик» запускал событие экипировки криком, даже если экипировка не удалась.
  • GetKeywordItemCount (по умолчанию: false) - исправляет функцию условия «GetKeywordItemCount», возвращающую неверные значения в некоторых ситуациях.
  • GHeapLeakDetectionCrash (по умолчанию: true) - исправляет сбой, когда scaleform пытается сообщить об утечке памяти, но код не существует в Skyrim.
  • LipSync (по умолчанию: true) - исправляет ошибку синхронизации губ, так же, как исправляет ошибку LE.
  • MemoryAccessErrors (по умолчанию: true) - исправляет несколько ошибок вне пределов или использования после освобождения. Требуется для экспериментальных патчей памяти.
  • MO5STypo (по умолчанию: true) - исправляет опечатку в загрузчике форм ARMA (Armor Addon), предотвращающую загрузку наборов альтернативных женских текстур от первого лица.
  • PerkFragmentIsRunning (по умолчанию: true) - подробности см. В файле readme SSE «Разные исправления»  .
  • RemovedSpellBook (по умолчанию: true) - подробности см. В файле readme SSE «Разные исправления»  .
  • SaveScreenshots (по умолчанию: true) - исправляет пустые скриншоты сохраненной игры, когда TAA отключен.
  • SlowTimeCameraMovement (по умолчанию: true) - исправляет медленное движение камеры во время медленных эффектов времени.
  • TreeReflections (по умолчанию: true) - исправляет отражение LOD дерева. Никакого конфликта с ENB.
  • UnequipAllCrash (по умолчанию: true) - устраняет сбой при вызове «Actor.UnequipAll» для актера без процесса AI.
  • VerticalLookSensitivity (по умолчанию: true) - делает чувствительность вертикального просмотра не привязанной к частоте кадров.
  • WeaponBlockScaling (по умолчанию: true) - исправляет блокировку оружия, чтобы оно правильно масштабировалось от оружия блокирующего актера .

Предупреждения

  • DupeAddonNodes (по умолчанию: true)

Формы ADDN (Addon Node) имеют индекс узла, который должен быть уникальным для всего вашего порядка загрузки. Появится окно с предупреждением, если у вас возникнет конфликт в порядке загрузки, и конфликтующие моды будут записаны в файл журнала исправлений двигателя. Чтобы решить эту проблему, вам необходимо связаться с авторами мода, у которых есть конфликты между модами, и один из них должен будет изменить индекс узла, который они используют. Пожалуйста, будьте вежливы :)

  • RefHandleLimit (по умолчанию: true)
  • RefrMainMenuLimit (по умолчанию: 800000)
  • RefrLoadGameLimit (по умолчанию: 1000000)

Подробную информацию об этом ограничении движка см. В моем сообщении на Reddit .

Появится всплывающее окно с предупреждением, если предел вашего ссылочного дескриптора превышает настроенные уровни предупреждений в главном меню и всякий раз, когда вы загружаете сохраненную игру.

В течение более чем 100 часов игрового сеанса можно легко создать большое количество ссылок в вашей сохраненной игре, поэтому предел главного меню по умолчанию настроен на 800k, что на 250k ~ ниже фактического лимита. Если вы не собираетесь играть в длинные сейвы, вы, вероятно, можете безопасно увеличить этот предел предупреждения.

Лимит загрузки игры установлен на 1 миллион (на 48к ниже лимита). Если ваша сохраненная игра приближается к предельному значению , можно уменьшить количество ссылок, хранящихся в ней, с помощью ReSaver , но имейте в виду, что это может привести к исчезновению / возрождению вещей в вашем игровом мире в зависимости от вашего выбора.

В настоящее время единственное решение этой проблемы - либо удалить неосновные плагины с большим количеством ссылок из вашего порядка загрузки, либо превратить их в основные плагины.

Экспериментальный

  • CellInit (по умолчанию: true) - исправляет редкий сбой, когда форма не преобразуется из идентификатора в указатель.
  • MemoryManager (по умолчанию: false) - отключает встроенный диспетчер памяти для самых больших куч игры. Это знаменитый патч "Использовать распределители ОС".

от LE.

  • UseTBBMalloc (по умолчанию: true) - если вы включите патч диспетчера памяти, он также заменит стандартный malloc на tbbmalloc. Это ничего не делает, если патч диспетчера памяти отключен.
  • SaveGameMaxSize (по умолчанию: false) - Увеличивает максимальный размер сохраненной игры с 64 МБ (без сжатия) до 128 МБ. Если у вас долгое прохождение, и ваша игра начинает вылетать при попытке сохранения, это может исправить. Помечено как экспериментальное, потому что я не могу проверить его сам, но, скорее всего, он безопасен.
Спойлер

Credits

Nukem - more stuff than I can mention
Sniffleman/Ryan - Misc Fixes + CommonLibSSE
meh321 - research into tree LOD function (SSE fixes), bugfixes LE & port permissions
sheson - skse plugin preloader for LE alongside meh
himika - scatter table implementation from libskyrim (LE), plus tons of research function/variable names
kassent - useful information from the source code of various skse plugins
Kole6738 - cosave cleaner idea+code
LStewieAL - Things ported from here

Комментарии: 5
Ваш комментарий

А слабо было положить все в 1 архив? А так, полезная вещь.

1

в data устанавливать ? скайрим се. стимовский

0

Первый zip архив я советую установить через nexusmod Manager, а содержимое второго архива просто распакуйте в папку с игрой рядом с SkyrimSE.exe и тд. А там особо нет разницы будь это стимовская версия или пиратка, просто на стим версии работает стабильнее!

0