Описание:
Небольшой плагин для SKSE, который позволяет задействовать в игровой механике функции довольно известного физического движка Havok Physics. Для тех кто не знает: вторая версия Havok была использована Valve Corporation в разработке собственного движка Source, который позволил нам насладиться такими играми, как Half-Life 2, Portal и др.
С помощью данного плагина в игру можно добавить более реалистичную анимацию для: мантий, плащей, волос и других частей тела. При этом минуя этап создания сложных скриптов-костылей, которые излишне грузят игру
HDT так-же предназначен для решение уже имеющихся проблем с анимацией физики. В то время когда Skyrim только разрабатывался, использование реалистичной физики уделялось наименьшее внимания. Всё внимание разработчиков было уделено визуальной составляющей, AI и только потом физике. Итого качество анимации в игре оставляет желать лучшего, практически любая анимация в игре на персонажал или обьектатах взаимодействия смотриться как не живая, что бы исправить это и был создан данный плагин.
Требования:
TES V: Skyrim v1.9 и выше
Skyrim Script Extender (SKSE)
Спасибо автору HydrogensaysHDT
Отличный плагин. Вот только на пустом скуриме он не очень полезен. Он хорошо в связке с другими модами, которые его поддерживают.
Как его устанавливать пробовал и в паку data кидать и поверх папки ничего не получается подскажите пожалуйста
monster200 если у тебя несколько модов.... то скачай LOOT ...
лучше через мод менеджер иначе все забагуешь, я пользую Vortex и да, это просто мод инструмент и ничего он тебе не даст по отдельности
ты бальной где hdthighheel.esm
Больной а не бальной он не бальный а больной
перед буквой а, всегда должна стоять запятая, и после любого утрвеждения, если это не законченое предложение.
Ну если играть с модом на бронь Ситиса, думаю будет годно.
Не работает, даже со всеми соответствующими
ребята вообще не работает даже с LOOT и в DATA и поверх качал
это мод инструмент, он нужен для других модов которые hdt используют
а как установить его ?