Мод заменяет звуки скелетов на тех, что были в Daggerfall. Теперь их скрежет костей заменен на ужасные вопли.
Теперь будет чуточку страшнее в пещерах.
Опционально:
В версии 1.1 добавлена возможность заменить и озвучку драугров.
на главную
об игре
11.11.2011
PC
11.11.2011
PlayStation 3
11.11.2011
Xbox 360
28.10.2016
PlayStation 4
28.10.2016
Xbox One
17.11.2017
Nintendo Switch
11.11.2021
PlayStation 5
11.11.2021
Xbox Series X
Официальный сайт:
http://www.elderscrolls.com
Разработчик:
Bethesda Softworks
9.4/10
Пользователи
30 543
9.7/10 Playground
91/100 Steam
94/100 Metacritic
4.8/100 Playstation
4.6/5 Xbox
Пятая часть популярнейшей серии фэнтезийных ролевых игр The Elder Scrolls, события которой разворачиваются в провинции Скайрим.
The Elder Scrolls 5 создана на новом движке компании Bethesda, Creation Engine, и является сиквелом к The Elder Scrolls 4: Oblivion. Сюжетная же завязка следующая: в «Древних Свитках» было предречено возвращение в Тамриэль драконов, но все успешно проигнорировали пророчество, занимаясь междоусобными войнами.
А теперь слишком поздно что-либо исправлять – драконья династия вернулась и жаждет крови. Провинция Скайрим, обитель нордов, теперь в опасности.
Минимальные требования
Операционная система: Windows XP / Vista / 7
Процессор: двухъядерный с тактовой частотой 2 ГГц
Видеокарта: c 512 МБ видеопамяти и поддержкой DirectX 9.0c
Оперативная память: 2 ГБ
Место на диске: 6 ГБ
DirectX: версии 9.0c
Процессор: двухъядерный с тактовой частотой 2 ГГц
Видеокарта: c 512 МБ видеопамяти и поддержкой DirectX 9.0c
Оперативная память: 2 ГБ
Место на диске: 6 ГБ
DirectX: версии 9.0c
Рекомендуемые требования
Операционная система: Windows XP / Vista / 7
Процессор: четырехъядерный процессор от Intel или AMD
Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 260 / ATI Radeon 4890 с 1 ГБ видеопамяти
Оперативная память: 4 ГБ
Место на диске: 6 ГБ
DirectX: версии 9.0c
Процессор: четырехъядерный процессор от Intel или AMD
Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 260 / ATI Radeon 4890 с 1 ГБ видеопамяти
Оперативная память: 4 ГБ
Место на диске: 6 ГБ
DirectX: версии 9.0c
Файлы для The Elder Scrolls 5: Skyrim
Геймплей
Звуки
ENB и ReShade
Анимации
Броня
Графика
Для взрослых 18+
Дома
Здания
Интерфейс
Исправление ошибок
Камера
Карты
Квесты и Миссии
Команды
Локации
Мечи
Модели
Неигровые персонажи (NPC)
Одежда
Оптимизация
Оружие
Официальные патчи
Поселения
Предметы
Прически и Лица
Русификаторы
Саундтреки
Сборки
Скины
Существа и Монстры
Торговля
Транспорт
Утилиты
Shnipelbloh, любитель реализма, а почему тебя не смущает тогда, что они вообще могут передвигаться, нападать и почему у них в глазницах свечение?) Относительно мода - вполне себе прилично, даже немного жутко.
Vlad_Osad Ну тогда игра Daggerfall нелогична и непрактична, поскольку звуки были взяты из неё
Kaledaso Некромантия, чувак. А вопли - нелогично и непрактично.
На видео ощущение такое, что дерётся с терминаторами))
Я таки дико извиняюсь, но откуда у скелетов голосовые связки, легкие и другие органы для производства звуков?
Товарищи,обсуждать нереалистичность данного мода есть идиотизм. Это игра,к тому же,фентезийная. Может,тогда обсудим как скелеты вообще на ногах стоят? Уже не говоря об их других физ. возможностях? Bianor А звуки из The Elder Scrolls II - Daggerfall. (Для тех,кто не умеет читать описание)
мдяяя уж...
Nemesis7 Полностью согласен.
Думаете, некроманты специально делали зачарования на то, чтобы скелеты орали? Пф.
Это походу звуки из RtCW ))