Мод заменяет звуки скелетов на тех, что были в Daggerfall. Теперь их скрежет костей заменен на ужасные вопли.
Теперь будет чуточку страшнее в пещерах.
Опционально:
В версии 1.1 добавлена возможность заменить и озвучку драугров.
на главную
об игре
The Elder Scrolls 5: Skyrim
11.11.2011
Экшен,
Адвенчура,
Ролевая,
От первого лица,
От третьего лица,
Фэнтези,
Открытый мир,
Виртуальная реальность
9.4
37 269
оценок
Файлы для The Elder Scrolls 5: Skyrim
Геймплей
Звуки
ENB и ReShade
Анимации
Броня
Графика
Для взрослых 18+
Дома
Здания
Интерфейс
Исправление ошибок
Камера
Карты
Квесты и Миссии
Команды
Локации
Мечи
Модели
Неигровые персонажи (NPC)
Одежда
Оптимизация
Оружие
Официальные патчи
Поселения
Предметы
Прически и Лица
Русификаторы и переводы
Саундтреки
Сборки
Скины
Существа и Монстры
Торговля
Транспорт
Утилиты
Shnipelbloh, любитель реализма, а почему тебя не смущает тогда, что они вообще могут передвигаться, нападать и почему у них в глазницах свечение?) Относительно мода - вполне себе прилично, даже немного жутко.
Я таки дико извиняюсь, но откуда у скелетов голосовые связки, легкие и другие органы для производства звуков?
Kaledaso Некромантия, чувак. А вопли - нелогично и непрактично.
Vlad_Osad Ну тогда игра Daggerfall нелогична и непрактична, поскольку звуки были взяты из неё
Это походу звуки из RtCW ))
Товарищи,обсуждать нереалистичность данного мода есть идиотизм. Это игра,к тому же,фентезийная. Может,тогда обсудим как скелеты вообще на ногах стоят? Уже не говоря об их других физ. возможностях? Bianor А звуки из The Elder Scrolls II - Daggerfall. (Для тех,кто не умеет читать описание)
На видео ощущение такое, что дерётся с терминаторами))
мдяяя уж...
Nemesis7 Полностью согласен.
Думаете, некроманты специально делали зачарования на то, чтобы скелеты орали? Пф.