на главную
об игре
11.11.2011
PC
11.11.2011
PlayStation 3
11.11.2011
Xbox 360
28.10.2016
PlayStation 4
28.10.2016
Xbox One
17.11.2017
Nintendo Switch
11.11.2021
PlayStation 5
11.11.2021
Xbox Series X
Официальный сайт:
http://www.elderscrolls.com
Разработчик:
Bethesda Softworks
9.4/10
Пользователи
30 325
9.7/10 Playground
92/100 Steam
94/100 Metacritic
4.8/100 Playstation
4.6/5 Xbox
Пятая часть популярнейшей серии фэнтезийных ролевых игр The Elder Scrolls, события которой разворачиваются в провинции Скайрим.
The Elder Scrolls 5 создана на новом движке компании Bethesda, Creation Engine, и является сиквелом к The Elder Scrolls 4: Oblivion. Сюжетная же завязка следующая: в «Древних Свитках» было предречено возвращение в Тамриэль драконов, но все успешно проигнорировали пророчество, занимаясь междоусобными войнами.
А теперь слишком поздно что-либо исправлять – драконья династия вернулась и жаждет крови. Провинция Скайрим, обитель нордов, теперь в опасности.
Минимальные требования
Операционная система: Windows XP / Vista / 7
Процессор: двухъядерный с тактовой частотой 2 ГГц
Видеокарта: c 512 МБ видеопамяти и поддержкой DirectX 9.0c
Оперативная память: 2 ГБ
Место на диске: 6 ГБ
DirectX: версии 9.0c
Процессор: двухъядерный с тактовой частотой 2 ГГц
Видеокарта: c 512 МБ видеопамяти и поддержкой DirectX 9.0c
Оперативная память: 2 ГБ
Место на диске: 6 ГБ
DirectX: версии 9.0c
Рекомендуемые требования
Операционная система: Windows XP / Vista / 7
Процессор: четырехъядерный процессор от Intel или AMD
Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 260 / ATI Radeon 4890 с 1 ГБ видеопамяти
Оперативная память: 4 ГБ
Место на диске: 6 ГБ
DirectX: версии 9.0c
Процессор: четырехъядерный процессор от Intel или AMD
Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 260 / ATI Radeon 4890 с 1 ГБ видеопамяти
Оперативная память: 4 ГБ
Место на диске: 6 ГБ
DirectX: версии 9.0c
Графический конфиг
Ваш комментарий
Конфигурация создается после запуска лаунчера. Что он смог, обнаружить, то и пишет. Но здесь первое -- "SkyrimPrefs.ini", второе "Skyrim.INI". Первое ориентировано на ручную настройку пользователя, второе создается автоматически.
0
При заходе в игру игра автоматически создаёт свой конфиг, который, впоследствии, можно настроить под себя. Файл конфига называется SkyrimPrefs, однако по какой-то причине игра создаёт графические конфиги разного типа. Приведу пример: на компьютере у меня стоит Skyrim LE от Мехов, и там конфиг начинается с раздела
[Display]
sD3DDevice="NVIDIA GeForce GT 640"
iTexMipMapSkip=1
bFXAAEnabled=0
fMeshLODLevel2FadeDist=3072.0000
fMeshLODLevel1FadeDist=4096.0000"
Я скачал на ноутбук аналогичный Skyrim LE от Мехов и там уже конфиг начинается следующим образом:
[General]
fBrightLightColorB=1.0000
fBrightLightColorG=1.0000
fBrightLightColorR=1.0000
iStoryManagerLoggingEvent=-1
bEnableStoryManagerLogging=0
А, к примеру, информация по видеокарте содержится где-то в середине конфига. Казалось бы, просто разный внешний вид, но нет, в конфиге второго типа отсутствуют некоторые разделы и важные настройки вовсе, это значительно сказывается и на игре, так как урезает возможности для оптимизации.
Я точно помню, что раньше скачивал игру на ноут и она создавала "развернутый" конфиг первого типа, а теперь, почему-то, создаёт "урезанный" второго типа. При этом иногда в этом конфиге моя единственная видеокарта идентифицировалась под разными названиями. Вроде бы сборка одна и та же, но настройки создаются совершенно разные. От чего это может зависеть? Это как-то связано с определенными настройками на самом компьютере или стоит попробовать скачать игру из другого источника, так как сборки от Механиков (казалось бы, визуально одинаковые) всё же могут иметь некоторые отличия в файлах?