Графический конфиг

При заходе в игру игра автоматически создаёт свой конфиг, который, впоследствии, можно настроить под себя. Файл конфига называется SkyrimPrefs, однако по какой-то причине игра создаёт графические конфиги разного типа. Приведу пример: на компьютере у меня стоит Skyrim LE от Мехов, и там конфиг начинается с раздела

[Display]

sD3DDevice="NVIDIA GeForce GT 640"

iTexMipMapSkip=1

bFXAAEnabled=0

fMeshLODLevel2FadeDist=3072.0000

fMeshLODLevel1FadeDist=4096.0000"

Я скачал на ноутбук аналогичный Skyrim LE от Мехов и там уже конфиг начинается следующим образом:

[General]

fBrightLightColorB=1.0000

fBrightLightColorG=1.0000

fBrightLightColorR=1.0000

iStoryManagerLoggingEvent=-1

bEnableStoryManagerLogging=0

А, к примеру, информация по видеокарте содержится где-то в середине конфига. Казалось бы, просто разный внешний вид, но нет, в конфиге второго типа отсутствуют некоторые разделы и важные настройки вовсе, это значительно сказывается и на игре, так как урезает возможности для оптимизации.

Я точно помню, что раньше скачивал игру на ноут и она создавала "развернутый" конфиг первого типа, а теперь, почему-то, создаёт "урезанный" второго типа. При этом иногда в этом конфиге моя единственная видеокарта идентифицировалась под разными названиями. Вроде бы сборка одна и та же, но настройки создаются совершенно разные. От чего это может зависеть? Это как-то связано с определенными настройками на самом компьютере или стоит попробовать скачать игру из другого источника, так как сборки от Механиков (казалось бы, визуально одинаковые) всё же могут иметь некоторые отличия в файлах?

Комментарии: 1
Ваш комментарий

Конфигурация создается после запуска лаунчера. Что он смог, обнаружить, то и пишет. Но здесь первое -- "SkyrimPrefs.ini", второе "Skyrim.INI". Первое ориентировано на ручную настройку пользователя, второе создается автоматически.

0