Моддер превратил Skyrim в динамичный ролевой экшен

Одно из самых серьезных преимуществ и одновременно главный недостаток TES V: Skyrim — это боевая система игры. Это хорошо, когда речь об охвате максимальной аудитории, но плохо, когда за дело берутся опытные геймеры: им будет скучно. Спустя 8 лет после выхода TES V появился мод, превращающий Skyrim в куда более хардкорную игру. Моддер с ником tktk выпустил новую версию своего Ultimate Combat Mod. Цель этого мода — сделать из боевой системы Skyrim что-то более драйвовое, местами тактическое и полностью завязанное на личных умениях геймера.

Для этого энтузиаст добавил врагам несколько новых типов атак: рывки, круговые удары и комбинации.  Кроме того, противники научились ловко уворачиваться от атак геймеров, применять заклинания, действовать сообща, приходить в ярость и делать много чего еще. Итого модификация добавляет 19 новых приемов людям, 6 — драуграм и скелетам, а также 3 для фалмеров, 4 для великанов и по 5 для драконьих жрецов и двемерских центурионов. Также мод улучшает искусственный интеллект врагов. Рядовые NPC теперь могут выбирать тактику поведения, к примеру, защищая раненых союзников. Скачать модификация для оригинального Skyrim можно здесь, а для Special Edition — тут.

Комментарии: 16
Ваш комментарий

Чтобы в скайриме да и в ТЕС серии сделать нормальную боевую систему - надо делать новый ТЕС. В этой кривизне уже ничего не исправишь.

10

Честно, всё это как-то мимо. Вот бы боевую систему обливиона в скайрим, с добиваниями и прочими финтифлюшками, но именно в обливионе чувствовались и сила удара и точность движений настоящих воинов, да и блокирование ощущалось полноценным.

7

что-то какие-то модельки из Блэк дэзерт но с совсем вырвиглазной анимацией, в чём тут динамичный экшн. когда мельтишит всё просто с рваными движениями - нннннипинатна

6

Как же это плохо выглядит...чтобы хоть как-то нивелировать убогую боевку ванильной тес5 нужно, как минимум, сделать ее с нуля, а этим заниматься вряд ли кто будет.

2

Молодец, но корявую анимацию не победить.

1

Вообще-то уже существует Скайрим с идеальными анимациями атак ближнего боя, которые, к тому же, вдохновлены hema, реалистичной стрельбой из лука, и зрелищными анимациями заклинаний. Чтобы ее получить, достаточно посмотреть несколько десятков роликов о фехтовании на ютуб, и запустить skyrim vr.

0

а я в Skyrim Reloaded 3.0 играю. там среди прочих модов есть парочка, направленные на интеллект врага и окружения НПЦ начинают жить своей жизнью, странствуя, охотясь на сильных врагов и прочее, а враги... ну, умело обламывают всю малину до наступления 20 ранга перса т.т

Спойлер

Наткнулся на бандитов из какой-то модификации... Оружие не слабое, но и я пластинчатый доспех достал... пока одного кромсал, припёрся второй. Первый сбежал и хилился, второго кромсал... прибежал 3 и с лука выбил меня из равновесия. В итоге - второй добил анимацией отрубания головы. Зрелищно. Это на 5 уровне...

Что-то аналогичное выходит. Жаль, что не шибко стабильная модификация. Собственно, от того кол-ва модов я сам удивляюсь, что оно работает, но лор приятный. : / p.s. и... живые npc всё ж недостаток. Квестовые персы могут сдохнуть( Но там вроде настраивается

0

Озвучка Хорнетт, совсем не к месту

0

...но именно в обливионе чувствовались и сила удара и точность движений настоящих воинов, да и блокирование ощущалось полноценным. в свое время как раз говорили что обливион старался но у него не получилась ни боевка ни анимация потому как персонаж бежит как по паркету в носках пек-пек. а в дарк мессиах мигс ант маджык эталонная боевка ище можно пендаля давать вот пек-пек

-1

Попытка засчитана. Но всё равно корявенько - исходный материал слабоват. Жаль за все эти годы так и не появилось ни полноценного рукопашника, ни чистого мага, которым действительно удобно управлять.

-1

Хватит насиловать труп !

-16