Для Skyrim вышел масштабный квест, вдохновленный такими играми, как Tomb Raider и Dragon Age

Для Skyrim вышел еще один замечательный мод с оригинальной квестовой линией, которая смешивает Dragon Age и Tomb Raider в нечто новое, с озвучкой, решениями, большим подземельем и даже оригинальной музыкой.

"Sirenroot: Deluge of Deceit - это насыщенное диалогами погружение в руины Айлейдов с головоломками, платформерами и упором на водную механику", - пишет автор мода Everglaid. "Под влиянием Tomb Raider и Dragon Age вы будете лазать, нырять, решать головоломки и бегать по таймеру, а также управлять другими персонажами, убеждать, искать подсказки и определять судьбу других".

Вот основные особенности мода:

  • Квест длиной 2-5 часов
  • Несколько концовок
  • Большое подземелье с головоломками
  • Катсцены
  • 1000 предложений озвученных диалогов
  • Уникальные NPC, которые могут жить или умереть в зависимости от ваших решений
  • 14 уникальных OST

К счастью, для его запуска нет требований к уровню или предыдущему квесту, поэтому все, что вам нужно сделать, это поговорить с Фриссой Блэк-Брайар в Эликсирах Элгрима в Рифтене, чтобы запустить мод Sirenroot.

Скачать новую модификация с высокой скоростью можно на нашем сайте, где также доступен перевод на русский язык.

Комментарии: 5
Ваш комментарий

уже порядочно по времени появился. и даже перевод титров есть

2

Это классика пг-постеров. Нашёл очередной сотый мод к игре на нексусе? Правильно, заливай его сюда в виде поста, а не файлов.

0

Аргинине способны дышать под водой. Также существуют зелья, броня, и магия для подводного дыхания. Все это весьма поможет в квестах. Однако "головоломкам" весьма далеко до "Tomb Raider".

1

Что, головоломки получились не достаточно противными?) В 3 последних играх головоломки скорее нудные, чем тяжелые

2

О каких играх интересно речь, тем более последних? И что значит нудные? Когда головоломку решаешь даже не задумываясь, это уже абсурд. Чаще всего самое трудное в Скайриме, это найти рычаг или цепь, которая сливается с текстурами. Само интересное, что даже пройдя квест и вернувшись в подземелье, снова будешь искать эту потерянную цепь, потому как даже ткнувшись носом в, место -- где она должна быть, чаще всего ее просто не увидишь.

1