Новый мод добавляет в Skyrim высококачественные объемные эффекты тумана

Моддер Dr Jacopo выпустил новый мод для Skyrim Special Edition, который добавляет высококачественные объемные эффекты тумана. Этот мод по сути является ремейком мода Volumetric Mists, вышедшего в 2019 году.

Как отметил моддер, в оригинальном моде были некоторые проблемы с полосами неба и чрезмерная дымка в проксимальных областях. Мод Azurite Mists исправляет это, используя новые прозрачные модели. Кроме того, он возвращает ближайшие детали, скрывая при этом отдаленные пейзажи. Кроме того, он добавляет больше тумана в определенных местах Скайрима, особенно в долинах и Море Призраков.

Этот мод совместим со всеми погодными модами и пакетами HD-текстур.

Скачать Azurite Mists можно бесплатно с нашего сайта.

Комментарии: 17
Ваш комментарий

Это не туман а какая то пелена.Вот туман и это не мод а ENB очень прожорливый но шикарный !

2

Теперь то можно и перепройти, прям чувствовал что не хватает чего то важного в игре

0

Да, это стоит того, чтобы пройти скурим в третий раз *сарказмикусик*

0

В настройках игры -- ограничьте видимость, добавьте цветовой фильтр, вот и вам туман. Заодно фпс поднимется. А вообще в СЕ, уже родной туман есть, поскольку игра поддерживает частицы.

-1

чета сильно сомневаюсь что частицы чем то помогут и не уверен как работает данный мод и туман в целом. но в улучшенном издании есть 3д волюметрический туман но он не работает далеко. тут должон быть какой то шейдерный туман 3д по идее.

-1
и не уверен как работает данный мод и туман в целом.

Не уверен, не обгоняй. Игра поддерживает объёмный свет, объёмный дождь, само собой и туман тоже. По утрам на болотах особо заметно. Ну и ENB тоже желательно включить для лучшей отрисовки.

0

этот объемный туман не много нет туман типа как в фаллауте 4 и н не может быть прямо реализован на большую дальность даже с использованием каскадов. это приведет к взрывному росту нагрузки и абьюзу видеопамяти. а у автора енб был какой то концепт, в ктом он хотел реализовать что то типа облачного смога, который брал вероятно какие то какие то мировые координаты и рисовал сплошную облачность через буфер глубины и мировые координаты (не знаю как нв действительности работал). отмосферный 3д туман это примерно такое же - это релевское рассеивание в плотной атмосфере от чего эффект объемный от высоты и дополнительно рассеивание водяного пара вероятно так же по высоте что можно над морем иногда и реками видеть.
чесна говоря в 11.11.2011 я думал что в скуриме будет такой туман + 3д облака как в срузисе не зря же он скурим

-2

Скайрим поддерживает объёмное пламя магические спецэффекты включая выхлопы пара в Двемерские руинах. Что там какой-то туман.

Думаю на скриншотах будет лучше видно:

И еще скриншот:

Раннее утро хорошо видно как туман клубиться в низине. И из-за тумана плохо видно, но та серая тень, это дракон. Один из 25 видов.

0

а есть мод, чтобы туман ваще убрать? и видимость на МАКСИМУМ!?
мир-то плоский, будет все видно


-1

И зачем?

Вот смотрю я на такие моды и никак не могу понять - не уж то вообще народу заняться нечем?

Ну я бы понял, если бы делали моды на изменения внешности персов, добавления локаций, квестов, оружия, монстров и так далее - но вот такие моды, настоящий ид*иот**изм.

Самое смешное, что найдутся те, кто скачают настолько бесполезный мод.

-2

Никогда не любил туман в играх. Не видно ж нифига.

-4

Так это не туман, а Седобородые курят кальян в горах

6

А песок тебе нравится? У него тоже минусы.

3

Будете смеяться, но нет. Ненавижу пустыни в играх.

0