Тодд Говард: "Кто-то должен сделать продолжение Skyrim"

Тодду Говарду пришла в голову потрясающая идея: "Кто-то должен сделать продолжение Skyrim".

Говард рассказал о своей истории в играх, корнях Starfield и многом другом в новом видеоролике от BAFTA. Отвечая на вопрос о том, какую игру он хотел бы увидеть вновь, Говард выделил серию NCAA Football, хотя Ultima 7 является его единственной любимой игрой, а также до сих пор является основным источником вдохновения для стиля ролевых игр Bethesda. Но на этом его ответ не заканчивается.

Это одна из тех вещей, когда ты понимаешь - какой бы ни была игра, когда она уходит - что это были особенные времена, и что ты скучаешь по ним. В некотором смысле, поскольку мы давно не делали Elder Scrolls - это прозвучит странно с моей стороны, но - кто-то должен сделать продолжение Skyrim. Кто-то должен за это взяться.

Хорошая новость заключается в том, что продолжение Skyrim - по крайней мере, в том смысле, в котором Skyrim является продолжением Oblivion - технически уже в производстве. Как уточнил несколько дней назад представитель Bethesda Пит Хайнс (Pete Hines), The Elder Scrolls 6 официально покинула стадию предпродакшена и вступила в фазу активной разработки, но мы все ещё ничего не увидим и не услышим о ней в ближайшие годы. Отчасти это связано с тем, что Bethesda на некоторое время погрузится с головой в Starfield, а также с тем, что на создание таких ролевых игр уходят годы и годы.

75
50
Комментарии:  50
Ваш комментарий

Тодд Говард, человек - легенда.

Ну, по крайней мере он всяко лучше бурята который сам не знает что делает

Я даже не понял о ком ты, но плюсую.

Кто то должен сделать следующую часть свитков без автолевелинга, с фиксированной сложностью, требованиями в гильдиях хотя бы как в морровинде, работающими перками и формулами расчета всего и вся и нормальными диалогами в которых есть выбор.

А не очнредной багованый шутер с мечем.

Автолевелинг позволяет весь мир сразу исследовать, а не так, когда в одной локации бандиты 1 уровня, а в другой без объективных причин 101, Скайрим это в первую очередь песочница, хочешь рпг нормальное, иди в драгон эйдж Ориджинс играй, хотя нет, там тоже автолевелинг есть, просто там проработали лучше.

так повышение уровня мобов по локациям зачастую объясняется куда подробнее, интереснее логичнее, чем дерьмовый автолевелинг в стиле "у твоего персонажа 50 лвл значит все вокруг него тоже 50 лвл"

Так в Скайриме этого нет, в Скайриме у всех мобов есть минимальный и максимальный уровень, кроме парочки сопартийцев из длс, у тебя ни бандиты, ни волки, никогда не будут 50 лвл, так-как они банально не могут его получить. Там есть косяки с тем, что некоторые мобы слишком низкого лвл, например стандартные драконы, но это всё легко исправить самому через СК.

А вот твой пример как раз и является проблемным потому, что на Солстейме уже другие минимальные и максимальные уровни и я до сих пор не могу понять, с какого перепугу бандосы с Солстейма должны быть сильнее бандосов Скайрима? В этом логики нет.

Ну это не сразу, это на первую повторную продажу)))

Потом Special Edition, после идёт Anniversary Edition

"Слыш, сделай игру за нас и купи её".

Новая часть свитков будет лет через пять в лучшем случае, забудьте об этом. Да и зачем нам новые, если всегда можно еще раз КУПИТЬ СКАЙРИМ

Кто-то должен запретить выход позорной выхлопной трубы S.T.A.L.K.E.R. 2, пока он не покажет себя на деле таким, каким был хотя бы в первых трейлерах.

А никто не хочет сделать случайно продолжение HL?

Молодец тодди, пили скайрим 2 будем ждать

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ