Новый дневник разработчиков Skywind - глобальной модификации по переносу Morrowind на движок Skyrim

©

Команда, стоящая за амбициозным модом для The Elder Scrolls V: Skyrim под названием Skywind, выпустила свое пятое по счёту видео, в котором рассказала о прогрессе за последнее время. По словам команды, проект добился огромных успехов со времени последнего видео. Таким образом, это видео даст вам лучшее представление о том, на какой стадии сейчас находится проект.

Skywind — это некоммерческая модификация для The Elder Scrolls V: Skyrim, которая стремится привнести в мир The Elder Scrolls III: Morrowind улучшенную графику и возможности движка Skyrim. Пользовательский интерфейс, боевые действия, графика и системные требования для мода Skywind — все это взято из Skyrim.

Стоит упомянуть, что игрокам нужно будет владеть обеими играми, чтобы играть в Skywind. Если у вас есть только одна из них, вы не сможете его запустить.

об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
56
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Oblivion и Skyrim Этот текстурный пак 8K HD для Skyrim Special Edition содержит текстуры ландшафтов, созданных с помощью 3D-сканов Тодд снова за старое
Комментарии (23)
Движок скайрима устарел. Надо теперь переносить на движок 4-го фолача.
Так и будут переносить бесконечно?
Да давно уже ясно что никогда этот скайвинд не выйдет ребята просто себе репутацию зарабатывают чтобы разработчики их заметили и взяли на работу.
fantomazz
Если бы были результаты, то приняли бы. А тут деятельность ради деятельности.
Меня другое удивляет. Зачем нужен морровинд для этого "мода"? Не проще ли тупо скопировать локации, как делают сейчас с переносом вегаса на 4-ку?
несогласен, что движок устарел, на этом движке не одну хорошую игру можно сделать или перенести старую.
Ivan Urgant
Потому что беседка так сказала. Они всё всё переносят из оригинальной игры, по сути делают ремейк. Так как сам по себе мод, ребята не имеют права продавать, а беседка их к себе не взяла работать, то для запуска требуется оригинальный Морровинд (можно и пираткой обойтись, но не знаю, будет ли это работать с релизом и будет ли он вообще)
Т е. Морровинд на твоём ПК как бы подтверждает твою покупку оного, и дает запустить скайвинд
Ivan Urgant
Они обе сделаны на Creation Engine, и если кто то не заметил они даже упомянули что они используют динамическое освещение из новой версий движка. Стоит ли им переходить на усовершенствованный движок фалут 76 это уже другой вопрос.
Pavlinho
Они и работают на обновленном движке а не на ванильном скайрим, ну а если больше по душе ванила то тут нечего не поделаешь.
В первую очередь хочу сказать. ВТФ? Что это за мужик с криповым жуком на 8.40? брр (не много играл в оригинал но что то такого не помню).
На а так как я вижу работа идет, мир наполняется код пишется. Конечно еще нужны те кто создадут качественные уникальные модели оружия и существ, и когда обновят модели тайл сетов подземелий, но в целом 70% можно сказать готово. Жаль что за квестовую часть нечего не сказали, но как я понимаю ее оставили на последок.
Ivan Urgant
да тут и движок 4 или 76 устарел =)))
как и с блек мезой бессмысленная затея , если они не выходят быстро...
лучше бы про нормальные моды хоть раз упомянули, про серию Nehrim для облы и его продолжение Enderal для ская, шикарные моды со своей историей, а этот скайвинд уже давно пора перестать пиарить как того хотя программеры которые просто себе портфолио набивают без желания что то реально закончить
Pavlinho
Ну включи какого-нибудь 3-го ведьмака или прости господи одиссею от юбисофт и познай дзен)
Ivan Urgant
оригинальный морровинд со всеми длс нужен был и для моробливиона, просто переписывать всю скриптографию морровинда маньяков нет, а тут все уже в готовом виде движок то один.
fantomazz
А, ну если скрипты, то да, действительно)
Ivan Urgant
причем здесь ведьмак? мы говорим о скайриме.
Pavlinho
Мы говорим о движке, который к скайриму имеет весьма относительное отношение.
Ivan Urgant написал:
Движок скайрима устарел. Надо теперь переносить на движок 4-го фолача.

Согласен. Но, на тот момент модифицированного движка не было, а теперь уже поздно пить боржоми.
Команда, стоящая за амбициозным модом для The Elder Scrolls V: Skyrim под названием Skywind, выпустила свое пятое по счёту видео, в котором рассказала о прогрессе за последнее время.

Это время что то движется бесконечно. Если энтузиасты берутся за переделку игры, то надо рассчитывать на 3-4 года, а не 10-12.
Как бы не перенесли на движок TES 6, когда он выйдет)
Nikolazz
Если он выйдет... Есть-ли хоть одна новость непосредственно от "Беседки"!? Нет таких новостей. Одни домыслы от Васянов. Приступила-ли "Беседка" к разработке? Нет, не приступила. Сначала они дождутся выхода новых соснулей. Потом будут решать, как назвать очередную мутацию своего Gamebryo. Затем будут думать делать-ли стопроцентный онлайн, или всё таки нужно будет чиркнуть пару листиков сценария...
Неплохо , неплохо)
Уже кусок beyond skyrim вышел, а они до сих пор не выпустили skywind(
Кроме карты и болванчиков NPC так и не сделали ничего.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.