В четвертом квартале 2011-го состоялся выход знаменитой на сегодня ролевой игры под названием The Elder Scrolls V: Skyrim. Данный проект, над которым работала команда Bethesda Game Studios, получил множество различных наград и до сих пор пользуется немалой популярностью среди геймеров.
Компания BioWare, которая трудится над серией Dragon Age, тоже с уважением относится к проекту от Bethesda. «Пятая часть TES изменила жанр, в котором она выступает, — сообщил исполнительный продюсер BioWare. — Предыдущая часть серии разошлась 6-миллионным тиражом или что-то вроде этого. А вот копии Skyrim приобрели свыше 20 млн геймеров. И это изменило RPG. Появилось около 15 млн игроков, которые, возможно, впервые насладились ролевой игрой, путешествуя по виртуальному миру TES V».
Продюсер канадской студии еще добавил, что если шутеры стараются делать меньше, но насыщеннее, то с RPG все по-другому — они ставятся все больше и предоставляют геймерам огромное количество интересных возможностей.
«Современные игровые платформы позволяют нам вернуться к разработке больших миров, и это одно из ключевых достоинств ролевых игр. Я не думаю, что в будущем разнообразных RPG будет очень много, но проекты с открытыми мирами, которые можно будет исследовать на протяжении продолжительного времени, могут стать основными в текущем поколении», — подчеркнул продюсер BioWare.
«Пятая часть TES изменила жанр, в котором она выступает, — сообщил исполнительный продюсер BioWare. Эээ может я слепой, но где Skyrim изменил жанр ?, когда я проходил Skyrim я ничего нового, революционного и необычного не заметил, просто качественная рпг с большим, красивым и насыщенным открытом миром, который интересно исследовать, ничего революционного и судя по словам исполнительного продюсера BioWare Skyrim изменил жанр только тем что продался свыше 20 млн копий.
Она бы изменила жанр, будь возможности как в Postal 2 и огромная карта с полной свободой
Исполнительный продюсер просто не играл в предыдущие части. А тут увидел 20 миллионов копий и решил проверить, что же там такое. Потом сравнил с этой самой своей DA, особнно со второй частью, проплевался и тут на него снизошло озарение.
Скайрим - хорошая игра, сделанная в лучших традициях своей серии.Но не более того. Жанр никакой она не меняла. Если и была игра из серии TES, которая серьёзно повлияла на жанр как таковой, то это явно не Скайрим, а Морровинд. ИМХО.
Компания BioWare, которая трудится над серией Dragon Age такое чувство что новость с прошлых лет и тут она чисто ради бонусов.
Tes-у просто повезло на тот кон да и сейчас конкурентов нет, главный его конкурент вышел аж в 2006 году это Готика 3 и с того момента она слилась, а так согласен в скайриме осталось всё тоже самое что и в других частях тупо большая карта больше заданий вот и весь прогресс, выйдет ведьмак и он отлично продатся и не только из за того что это супер пупер игра а тупо дефицит, игры таких масштабов выходят редко, это как GTA для RPG-шников вышла раз в 5-6 лет и потом ждём следующею играя в то что есть.
Обливион со своим набором косяков. Ммм, революция, всем доритос за мой счет))
Абабков Денис Чушь говоришь, если игра хороша ее так и так оторвут с руками, дефицит тут не при чем
Исполнительный продюсер просто завидует что Скайрим так распродовался покруче че их DE:Инквизиция.
ну и бред: А вот копии Skyrim приобрели свыше 20 млн геймеров. И это изменило RPG. То есть жанр типа изменился из-за ... количества проданых копий игры. Попсовики хвалят попсовиков за баблоприбыль. Что характерно - как дошло дело у беседки до онлайн песочницы, так они ожидаемо уныло слились в своей TES онлайн, вот тебе и всё революционное рпг. Скайрим это только графон, моды, моды, моды , цацки-пецки покрасивше, интерьер покрасивше, моды, моды, моды на погоду, моды на сиськи. Единственно что кто-то что-то революционное сделал в рпг за последние годы - это FromSoftware со своим ни на что непохожим мультиплеером и интересным геймплеем.