После неоднозначного релиза масштабной космической ролевой игры Starfield от Bethesda Softworks, все внимание игроков теперь приковано к следующей части знаменитой франшизы The Elder Scrolls. Релиз проекта вряд ли состоится в ближайший год, однако сегодня у нас появились первые подробности об игре из уст разработчиков, пусть и бывших. Бывший директор по дизайну Bethesda раскрыл особенности системы уровней в The Elder Scrolls 6 — она будет хорошо знакома поклонникам серии.
Брюс Несмит (Bruce Nesmith) ранее провел в студии Bethesda Softworks больше десяти лет на должности директора по дизайну. Он успел поработать над различными механиками The Elder Scrolls 5: Skyrim и Starfield. В разговоре с журналистами из Minnmax Несмит признался, что команда разработчиков новой The Elder Scrolls собирается сохранить привычную систему прогрессии. По его словам, общая механика развития персонажа и уровней в The Elder Scrolls 6 будет идентична The Elder Scrolls 5: Skyrim, но с некоторыми улучшениями.
Я уговорил Тодда [Говарда] отбросить все и начать игру с нуля, и он мне достаточно доверял, чтобы сделать это. Многие концепции, связанные с уровнем и тому подобными вещами, будут дополнены новыми идеями, но я готов поспорить, что кое-что из того, над чем я работал, сохранится и в новой игре.
— заявил Брюс Несмит, бывший разработчик Bethesda Softworks.
Какая будет на самом деле система уровней в The Elder Scrolls 6, мы сможем узнать только после релиза игры. Официальный анонс проекта состоялся еще в 2018 году, однако дата его выхода остается неизвестной. Ожидается, что релиз новой The Elder Scrolls состоится в 2026 году.
Я не понял, вы с Gamebomb что ли статьи берете?
Какая будет на самом деле система уровней в The Elder Scrolls 6, мы сможем узнать только после релиза игры
Короче, можно будет сделать женщину с пиsюном, а мужчину с вареником, а к лвл дизайну просто добавят решейд и всё. Сюжет будет в старых традициях: Либо ты сын/дочь прошлого довакина, который не знает своих родителей, либо ты опять будешь единственным избранным, который сможет помочь всему миру игры/
Говард уже показал свои "умения" делать игры, поэтому шедевров от него больше не ждём))
Попробуй сыграть дальше пролога, там норм сюжет.
Во всех играх самое интересное начинается после пролога.
Дерзай!
Чел...
не чел, а пчел.
Вспомни Enderal Forgotten Stories то же началось размешивание. А чего ожидать от Elder Scrolls 6. Можно догадаться. Одна толирантность или как там её.
Где моя молодость, где голозадому тебе, маг в эбонитовой броне дает проср@ться. Но с 20 попытки, выпив все зелья и заставив его застрять в текстуре, ты убиваешь эту скотину, а потом идешь, щеголять эбонитовой броней, в город вивека перед ординаторами. Миядзаки гений, что додумался на этом целую серию игр построить.
А зачем вообще выпускать тес6 когда можно в 10-ый раз продавать тес 5?
в 26 году еще одну версию на 15 летие скайрима выпустят, а потом тес 6 релизнут
По-любому
Потому что Скайрим-6 под названием "ТЕС6" за 80-100 доллЯров (разработка дорожает) можно продать, а как "Скайрим крейзи фанат эдишон" - нет)
Так-то я знаю, рофл не выкупаете товарищ
вообще я его и поддержал. Как раз видео из поста как раз аналогичную тему приводит.
если там будут загрузочные экраны и дома без окон, то сразу нахер.
Можно будет простить если их будет минимум. Но вход в город, дом или пещеру через сраную загрузку точно будет перебор.
готика 2003 года не имела загрузочных экранов и имела открытый мир.
В 2025+ игра, где можно в дом только с загрузочным экраном войти, это халтура.
Благо делают ремейк легендарной, а очередной скарим как оказался нахер не нужен.
выпускать в 2025-2028 годах игру с механиками из 1994…
гениально…
Ничего нового
Заезженная до дыр механика, архаичный геймплей, что еще добавить никаких новых идей,вытягивает уже эту серию лишь атмосфера и какой никакой вменяемый сюжет к 6 части
Лучше бы ты был двемером который вернулся из внешнего измерения что бы вернусь свою рассу назад
в 2026 году. И только релиз состоится. Не справедливо.
Ну, это же фирменная фишка, даже уникальная. Глупо было бы от неё отказываться.
может быть еще изменится система уровней. и каждый удар успешный будет давать exp+5, которые потом надо будет сливать в линейный прогрессии о вкач 50-80 навыков владения ремеслами чтоб разблокировать ништяки или в характеристики и как тазовых лейвел апов не будет. просто пару миллионов очков опыта всюду сливаешь и распихиваешь. а может дет деградирующая система как в гта сан андрас где чтобы быть предельно крутым мастером голого кулака нада делать 10 000 ударов будды день иначе навк будет падать по кривой и ходить в качалку чтоб поддерживать силу 100 и таскать 500 американских килограмм на горбу.