на главную
об игре
The Elder Scrolls 6 2028 г.

Бывший дизайнер Bethesda рассказал о системе уровней в The Elder Scrolls 6

После неоднозначного релиза масштабной космической ролевой игры Starfield от Bethesda Softworks, все внимание игроков теперь приковано к следующей части знаменитой франшизы The Elder Scrolls. Релиз проекта вряд ли состоится в ближайший год, однако сегодня у нас появились первые подробности об игре из уст разработчиков, пусть и бывших. Бывший директор по дизайну Bethesda раскрыл особенности системы уровней в The Elder Scrolls 6 — она будет хорошо знакома поклонникам серии.

Брюс Несмит (Bruce Nesmith) ранее провел в студии Bethesda Softworks больше десяти лет на должности директора по дизайну. Он успел поработать над различными механиками The Elder Scrolls 5: Skyrim и Starfield. В разговоре с журналистами из Minnmax Несмит признался, что команда разработчиков новой The Elder Scrolls собирается сохранить привычную систему прогрессии. По его словам, общая механика развития персонажа и уровней в The Elder Scrolls 6 будет идентична The Elder Scrolls 5: Skyrim, но с некоторыми улучшениями.

Я уговорил Тодда [Говарда] отбросить все и начать игру с нуля, и он мне достаточно доверял, чтобы сделать это. Многие концепции, связанные с уровнем и тому подобными вещами, будут дополнены новыми идеями, но я готов поспорить, что кое-что из того, над чем я работал, сохранится и в новой игре.

— заявил Брюс Несмит, бывший разработчик Bethesda Softworks.

Какая будет на самом деле система уровней в The Elder Scrolls 6, мы сможем узнать только после релиза игры. Официальный анонс проекта состоялся еще в 2018 году, однако дата его выхода остается неизвестной. Ожидается, что релиз новой The Elder Scrolls состоится в 2026 году.

Комментарии: 23
Ваш комментарий

Я не понял, вы с Gamebomb что ли статьи берете?

Бывший дизайнер Bethesda рассказал о системе уровней в The Elder Scrolls 6
Спойлер

Какая будет на самом деле система уровней в The Elder Scrolls 6, мы сможем узнать только после релиза игры

7

Короче, можно будет сделать женщину с пиsюном, а мужчину с вареником, а к лвл дизайну просто добавят решейд и всё. Сюжет будет в старых традициях: Либо ты сын/дочь прошлого довакина, который не знает своих родителей, либо ты опять будешь единственным избранным, который сможет помочь всему миру игры/

Говард уже показал свои "умения" делать игры, поэтому шедевров от него больше не ждём))

5

Попробуй сыграть дальше пролога, там норм сюжет.

Во всех играх самое интересное начинается после пролога.

Дерзай!

0

Вспомни Enderal Forgotten Stories то же началось размешивание. А чего ожидать от Elder Scrolls 6. Можно догадаться. Одна толирантность или как там её.

0

Где моя молодость, где голозадому тебе, маг в эбонитовой броне дает проср@ться. Но с 20 попытки, выпив все зелья и заставив его застрять в текстуре, ты убиваешь эту скотину, а потом идешь, щеголять эбонитовой броней, в город вивека перед ординаторами. Миядзаки гений, что додумался на этом целую серию игр построить.

4
Ожидается, что релиз новой The Elder Scrolls состоится в 2026 году.

А зачем вообще выпускать тес6 когда можно в 10-ый раз продавать тес 5?

3

в 26 году еще одну версию на 15 летие скайрима выпустят, а потом тес 6 релизнут

8
А зачем вообще выпускать тес6 когда можно в 10-ый раз продавать тес 5?

Потому что Скайрим-6 под названием "ТЕС6" за 80-100 доллЯров (разработка дорожает) можно продать, а как "Скайрим крейзи фанат эдишон" - нет)

Спойлер
1

Так-то я знаю, рофл не выкупаете товарищ

0

вообще я его и поддержал. Как раз видео из поста как раз аналогичную тему приводит.

1

если там будут загрузочные экраны и дома без окон, то сразу нахер.

3

Можно будет простить если их будет минимум. Но вход в город, дом или пещеру через сраную загрузку точно будет перебор.

4

готика 2003 года не имела загрузочных экранов и имела открытый мир.
В 2025+ игра, где можно в дом только с загрузочным экраном войти, это халтура.
Благо делают ремейк легендарной, а очередной скарим как оказался нахер не нужен.

3

выпускать в 2025-2028 годах игру с механиками из 1994…

гениально…

3

Заезженная до дыр механика, архаичный геймплей, что еще добавить никаких новых идей,вытягивает уже эту серию лишь атмосфера и какой никакой вменяемый сюжет к 6 части

1

Лучше бы ты был двемером который вернулся из внешнего измерения что бы вернусь свою рассу назад

0

в 2026 году. И только релиз состоится. Не справедливо.

0

Ну, это же фирменная фишка, даже уникальная. Глупо было бы от неё отказываться.

-1

может быть еще изменится система уровней. и каждый удар успешный будет давать exp+5, которые потом надо будет сливать в линейный прогрессии о вкач 50-80 навыков владения ремеслами чтоб разблокировать ништяки или в характеристики и как тазовых лейвел апов не будет. просто пару миллионов очков опыта всюду сливаешь и распихиваешь. а может дет деградирующая система как в гта сан андрас где чтобы быть предельно крутым мастером голого кулака нада делать 10 000 ударов будды день иначе навк будет падать по кривой и ходить в качалку чтоб поддерживать силу 100 и таскать 500 американских килограмм на горбу.

-1