на главную
об игре
The Elder Scrolls Online 03.04.2014

Аудитория The Elder Scrolls Online выросла до 22 миллионов

Анонсированная в конце января, Elder Scrolls Online: Necrom - это глава, которая завершит сюжетную линию Shadow Over Morrowind, разработанную для MMORPG компанией Zenimax Online Studios в этом году.

На недавней презентации для прессы команда разработчиков представила Necrom, хотя на самом деле они начали с новостей о выросшей базе игроков. Если в прошлом году было подтверждено 20 миллионов игроков, то после High Isle было создано два миллиона учетных записей, в результате чего общее число игроков достигло 22 миллионов (сейчас в игре проходит акция бесплатной игры и распродажа скидок, так что в эти дни многие новички наверняка будут делать первые шаги в Тамриэле). Масштабы Elder Scrolls Online просто огромны, ведь в игре 9 миллионов слов, 200 тысяч строк разговорного диалога на каждый язык и более 26 миллионов строк кода.

Все эти цифры еще больше увеличатся в главе "Некром", действие которой происходит в основном в двух зонах - полуострове Телванни и даэдрическом царстве Апокрифа, причем последнее представлено в большей степени (примерно 40-60%) с точки зрения общего игрового времени.

Публичные тестовые серверы (PTR) для Elder Scrolls Online: Necrom начнут работу 17 апреля для PC/Mac. Полный релиз главы запланирован на 5 июня для PC/Mac и 20 июня для консолей PlayStation и Xbox.

Комментарии: 10
Ваш комментарий

С вводом кольца души дуба и появлением однопанельных билдов, многие игроки стали возвращаться в игру - плюс жирнейшие скидки на пак с предыдущими главами, включая высокий остров и отсутствие достойных конкурентов.

1

Угумс, народ занес им кучу денег за кольцо, а потом его в следующем апдейте в 2 раза понерфили 🤣

0

хз- ХА билды с кольцом, в сете сержанта и с грозовым посохом даже после нерфа норм дамажат

0

В аудиторию внесли каждый когда-либо зарегистрированный аккаунт, а, учитывая тот факт, что ежегодно проводятся бесплатные недели доступа, по-настоящему "тёплых" аккаунтов не более пары сотен тысяч, а средний онлайн за год порядка 20 000 игроков, это мало для такой франшизы. В F76 дела ещё хуже. Знаете, я фанат игр Бетесды до мозга костей, но после удаления русского языка в Starfield я принципиально не потрачу ни копейки (или её эквивалента в иной валюте) на любые проекты как в производстве, так и в издательстве вышеуказанной конторы. Вангую: по итогу будет выпущена прекрасная неофициальная русская локализация проекта с озвучкой, лучше денежные средства потратить на это народное действо, нежели финансировать русофобов.

0

А откуда информация про средний онлайн за год 20 000 игроков? Из steam db? Но ведь там отслеживаются только игроки в стиме, а есть ещё люди, играющие напрямую через лаунчер, есть сервера playstation и xbox.

2

Бетесда отказалась от своего лаунчера. Даже если накинем кросс-платформу и подписки будет не более 30 000, что также мало.

-5

Так а бетезда тут причем ? игра от зенимаксов, и у тес свой лаунчер большинство через него и играет и я в том числе. И это онлайн не в год а скорее всего средний онлайн в день, и только по стиму ещё столько же можно прибавить с лаунчера, и того будем иметь приблизительный онлайн в 50к в день что уже неплохо.

2

Да и если побегать по локациям, то в каждой локации будет куча игроков, причём в любом, даже самом отдалённом месте, можно найти парочку, никогда не чувствуешь одиночества. И в платных DLC-шных зонах тоже. А во время всяких Ивентов так вообще ад творится, игроков столько, что начинает лагать даже на мощной машине. Так то, мне кажется, игра не сильно уступает нынешнему WoW

2

Я не про лаунчер беседки, а про лаунчер тесо. Если игра куплена напрямую на сайте тесо, то оттуда скачивается лаунчер и играется без стима, соответственно стим этого игрока не видит и он не идёт в статистику.

0

На самом деле, народу там не так уж много. Например, когда вышел High Isle, там уже через неделю на дейлики никого не найти было, мобы скучали. Про старый контент и не говорю. Может показаться, что в городах много людей, но это 90% боты на вритах.

-2