Об этом сообщили на стриме игры а так же подтвердил сотрудник ZeniMax в своем твиттере
DLSS — это фирменная технология NVIDIA для апскейла картинки. То есть игра изначально рендерится условно в QHD, а потом при помощи тензорных ядер искусственного интеллекта повышается до 4K. Таким образом получается существенно повысить количество fps и почти не потерять в качестве картинки.Но работает данная технология только на картах RTX.
Так же планируют добавить Nvidia DLAA (Deep Learning Anti-Aliasing). Я могу ошибаться , потому что я впервые слышу про эту штуку , но это тоже технология NVIDIA и так же работает с помощью тензорных ядер искусственного интеллекта . Но в отличие от DLSS , где снижается нативное разрешение и потом повышается искустенно , тут работа идет сразу с нативным разрешением что позволяет продемонстрировать очень красивую картинку . Но как будет дела с фпс при включении этой функции и сильно ли она будет отличаться от других способов сглаживания , пока не понятно, интересно будет посмотреть.
Релиз Elder Scrolls Online состоялся 3 апреля 2014 года и был не очень удачным но разработчики учли свои ошибки и довольно активно развивает игру , недавно вышло дополнение Waking Flame.
Прикольно, но непонятно зачем если даже 2060 её в 4к спокойно тянет. Всё в процессорную оптимизацию упирается(её нет).
Насколько я понял DLAA помогает DLSS сглаживать картинку используя те же ядра. По сути аппаратный антиластинг на основе ИИ. А информации действительно мало по этой технологии.
Да я вот сам впервые услышал про эту технологию вчера. Похоже что это вообще первая игра которая её будет использовать.
Это было полезно на картах без rtx, а так на кой там DLSS.
игра старая, идёт и так на всём, но поддержка dlss только на новых картах, на которых игра и без dlss идёт. Логика...