на главную
об игре
The Elder Scrolls Online 03.04.2014

Разработчики Elder Scrolls Online рассказывают, почему Морровинд для них особенный

Новая глава The Elder Scrolls Online, Necrom, возвращает нас в Морровинд. На этот раз в ту его часть, которую мы не видели со времен Arena в 1994 году. И в честь этого события несколько членов команды разработчиков и сообщества рассказали о том, за что они так любят родину данмеров.

"Когда я думаю о Морровинде, я думаю о вулканах, лодках и опасности за каждым углом", - сказал один из разработчиков. "Я думаю о Вивеке и городе Вивек, о темных эльфах и всевозможных странных, чудесных и ужасающих тварях", — добавил другой. "Я думаю о том первом опыте приземления в Сейда-Нин, когда все вокруг тебя - придурки, почему все такие злые в этом месте?" - сказал третий разработчик.

В 2003 году впервые была полностью реализована игра Morrowind. В Arena и Daggerfall были названы локации и континенты, которые с тех пор появились вновь, но многое было построено на процедурной генерации и поэтому не имело индивидуальности: города Скайрима, Сиродила и всех остальных континентов выглядели одинаково во всем Тамриэле. Morrowind изменил все, поскольку внезапно Вварденфелл превратился из очередной полосы полей и городов, отмеченной только вулканом, в коварную пепельную землю, осаждаемую магмой и гигантскими грибами.

"Игра доверяет игроку, чтобы дать ему свободу действий, чтобы сказать: "Вот ваше имя, вот твои документы, теперь ты свободный человек, а дальше - весь мир", - сказал один из разработчиков. "После того, как вы попадаете на Сейда-Нин и начинаете выходить и исследовать сам остров, я всегда сравниваю это с моментом Вилли Вонки. Это момент, когда дети впервые попадают в шоколадную комнату, и это проявление творчества и воображения", - добавил другой разработчик.

Здесь есть города, обвитые гигантскими стволами деревьев, парящие в воздухе школы волшебников, в которые можно попасть только с помощью левитации, структуры, похожие на пирамиды, разбросанные по океану, гигантское силовое поле, окружающее возвышающийся вулкан, и дома, встроенные в гигантские грибы.

Как отмечают разработчики в видеоролике, Morrowind уникален. Нет других игр или ролевых игр, похожих на него, и это видно по его причудливой архитектуре, которая сливается с природой, настолько отличаясь от того, что мы обычно видим в высоком фэнтези с лесными и высшими эльфами. Взять хотя бы силт-страйдеров, с помощью которых вы путешествуете в города и обратно - это не лошади, как в Skyrim, а гигантские жуки.

Все это ESO вернула к жизни как в расширении Morrowind, так и в базовой игре, но мы возвращаемся снова, на этот раз, чтобы открыть ту сторону Morrowind, которая не имела возможности расцвести под художественным руководством, заложенным в игре 2002 года.

"С Некромом мы снова окунемся в Морровинд - я знаю, что сообщество очень хочет исследовать культуру темных эльфов новыми и интересными способами", - сказал один из разработчиков. "Некром - это Город Мертвых, и это невероятная возможность. Я очень хочу, чтобы люди увидели, что мы сделали".

The Elder Scrolls Online: Necrom является частью приключения Shadow Over Morrowind и выйдет для ПК 5 июня 2023 года, а для консолей Xbox и PlayStation - 20 июня 2023 года.

Комментарии: 8
Ваш комментарий

PG красавцы. Даже ссылки в комменты можно вставлять.

5

Вопрос к тем кто играет, а русский язык есть? Можно купить в РФ без танцев с бубном?

0

Русские субтитры есть- локализация весьма добротная. А вот как насчет покупки- тут я хз.

2

Купить можно через всякие торговые площадки. А вот с подпиской беда. Если была раньше, то без проблем продлевается, а вот новоприбывшим использовать не получится.

1

Русский есть, купить проблемно. Иногда в инете можно найти ключ для ру региона по норм цене (но в основам дикий оверпрайс). Так же если есть друг из СНГ (казахстан/киргизия и тд) Можешь попросить его подарком в стиме отправить. Ну или самому сделать второй казахский ак в стиме и дарить на основной игры с него.

1

Для меня Обливион особенный

0

Для ММОхи игра не плоха. Но вот бы этим ребятам с огоньком в глазах свою студию и одиночный аналог свитков

0

Morrowind , блудмун и трибунал. - это самый удачный и непобоюсь этого слова изначальный проэкт без которого небыло бы такого количества фанатов.

а если они оригинальную игру впихнут в ммо со всеми квестами и возможностями это было бы ВЕЛИКОЛЕПНО.

0