на главную
об игре
The Elder Scrolls Online 03.04.2014

Создатели The Elder Scrolls Online наконец-то упростили жизнь новичкам игры

Разработчикам популярной MMORPG игры The Elder Scrolls Online понадобился не один год, чтобы реализовать самую главную просьбу своих игроков. После многочисленных сообщений от игроков, студия ZeniMax Online наконец-то решили пересмотреть квестовую систему игры. Вместе с выходом 39-го обновления для The Elder Scrolls Online игра должна стать намного дружелюбнее и понятнее новичкам.

Свежий крупный апдейт для The Elder Scrolls Online приносит в игру множество исправлений различных ошибок и целый ряд изменений. Как отмечают сами разработчики, главным нововведением обновления стала улучшенная система заданий. Чтобы помочь новым игрокам и сделать геймплей комфортнее для давних фанатов, команда внесла множество изменений, призванных уменьшить объем и частоту выбора квестов, представленных игрокам в раннем контенте. Теперь сюжетные задания и квесты от гильдий будут выдаваться играм постепенно, чтобы не нагружать игроков и сделать развитие персонажей более понятным для новых пользователей.

В этом обновлении также представлена ​​новая система, в которой используются навигаторы Тамриэля: NPC, которые бесплатно перемещают игроков между важными пунктами назначения. Отслеживаемые квесты (активные или неактивные) теперь будут указывать, могут ли эти навигаторы привести вас туда, куда вам нужно. Обновление 39 также включает в себя добавление новых типов еженедельных и ежедневных поручения, предоставляя вам более разнообразные способы заработать ценные награды.

Все изменения в новом обновлении для The Elder Scrolls Online:

  • Улучшенный инвентарь с более понятным интерфейсом.
  • Добавлена ​​новая система уведомлений о смерти во время ваших PvP-столкновений в Сиродиле, Имперском городе и на полях сражений.
  • Новые PvP-награды.
  • Новые дома
  • Новая мебель
  • Добавлена возможность предварительного просмотра размещения мебели и предметов в доме игрока.
  • Улучшенное управление уже размещенными предметами в доме.
  • Обновленный Launcher для Mac (бета-версия).
  • Увеличена производительность на некоторых системах.
  • Десятки правок и исправлений.

Обновленная The Elder Scrolls Online уже доступна для игры на ПК и консолях.

Комментарии: 33
Ваш комментарий

Помнится, играл я в нее. Сделал перса, вошел в игру, пробежал быстро стартовую цепочку, а потом взял первый квест в открытом мире. Пока бежал его делать, набрал еще с десяток, в итоге, самый первый взятый квест сдал где то через месяц игры, когда опять же по какому то квесту вернулся в начальную локацию.
Я так понял они хотят это поменять? Тогда, как это будет реализовано? Вы не сможете взять квест, пока не завершите первый?

7

Вообще в том же SW:TOR можно было смотреть цепочку сюжетных квестов, чтобы выполнять их в правильном порядке и никуда не уйти налево от них.

4

там и так понятная система, но новички о ней могут не знать..

Квестовые значки с узором внутри, это сюжетные квесты этой локации и за выполнение этих квестов дают очки навыков (которые после 50 лвла можно получить только за выполнение как раз таких квестов, повышение военного ранга, прохождение квестов в случайных подземельях). Если вы хотите поэтапно и правильно идти по сюжету, Вам надо начать с цепочки Основной сюжет - душелишенный. И параллельно с душелишенным делать квесты в той области куда вас выбросит после прохождения пролога. После прохождения сюжета одной фракции вам дадут титул героя этой фракции и забросят в следующую фракцию.
Квестовые значки (ромбики) без узора это побочные квесты. За них могут дать золотишко и предметы из наборов той области где сделан квест.

Квестовые значки голубого цвета это повторяемые ежедневные задания. За них дают награды в виде сумки с вещами из той области где сделан квест, и некоторыми другими полезными предметами.

Ежедневные квесты делятся на несколько типов.

1. Крафтовые (7 квестов на крафт. Кузнец, портной, столяр, ювелир, снабженец, алхимик и зачарователь).

2. Квесты в области (3 типа. Легкий квест куда-то сбегать, квест на босса области и квест на глобальное событие типа закрытия портала с нечистью и тд.)

3. Квесты на полях сражений (выдаются НПС военачальник Ривин. За одно прохождение каждый день дают много опыта и на почту приходят всякие плюшки + за выполнение квеста вам дадут немного очков альянса, но во время ПВП ивента также добавят еще билеты событий). Кстати, помимо похода на поля сражений, также тонну опыта можно получить при прохождении случайного подземелья 1 раз в день.

4. Квесты в Сиродиле (окрестности возле Имперского города. Там можно относительно легко получать Очки альянса и поднимать военный ранг. За каждое повышение военного ранга ваш перс также получит 1 очко навыка)

5. Квесты в Имперском городе (в Имперском городе добываются камни тель-вар и очки альянса. Камни тель-вар это отдельная валюта в игре и её можно также сохранять в банке. За эту валюту можно купить особые оболочки для персонажей и много других плюшек, в том числе хороший шмот. Очки альянса это еще одна валюта игры и за неё также можно покупать различные предметы, а также улучшенные расходники типа зелий и еды).

Во время ивентов нужно выполнять какие-то из этих ежедневок (во время ивента об этом говорится) и получать за выполнение билеты событий. Эти билеты тратишь на всякие плюшки.

Вот в общем-то и вся система. Есть небольшие дополнения но новичкам такой инфы по квестам должно хватить.

6

Молодцы, что взялись за базовую игру, главное, что-бы разработчики потом не начали ничего упрощать, выпиливая квесты и так далее. С точки зрения лора это будет непростительно. Но помимо квестов, есть что ещё улучшить: анимации, боёвку, скалирование и далее. И это можно сделать без всяких "глобальных изменений движка"

4

Они бы сервера свои якобы новые починили. Оборзели настолько что уже в первый месяц релиза новой главы КАЖДЫЙ день тех работы. И за такую поломанную игру ещё 3к за главу трясут?)))) Да на Baldurs Gate 3 лучше потрачу, в десятки больше удовольствия получу чем на эту халтуру

1

Да с тех. работами там уже давняя сказка... Может и этим займутся, когда игроки их завалят вопросами насчёт этого

0

Решила как то я на днях вернутся в ТЕСО после года застоя, в итоге на акк который был моим всем и персами с трепетом прокаченными - исчез ) Ля-ля-ля, не истории покупок, требуют ,что бы я "купила игру"... А не пойти ли вам туда откуда возврата нет, мм?

(Сейчас смешно но тогда когда это обнаружила очень расстроилась и тупо даже не хочу никуда писать по этому поводу, просто ТЕСО-пока...)

4

Беседка свою платформу для дистрибуции закрыла. Может с этим связано? Если игра была не в стиме, а там. Но они таки предупреждали, переносите в стим и т.д., иначе тю-тю.

5

100% из-за этого, сам перенёс сразу как появилась возможность, всё работает.

0

Эх, это все из-за перерыва в игре, по этому мимо новость пролетела, видимо все так и есть, спасибо за разъяснение :з

Хотя безумно жалко :(

2

Но справедливости ради, могли бы на почту прислать уведомление об этом. Типа: "Вам нужно перенести ваш аккаунт до хх:хх:хх, иначе он будет удалён"

0

Так было письмо на почту, лично мне присылали.

Спойлер
3

"способы заработать ценные награды". Разрабы врут и не краснеют. Ивент из года в год повторяется одно и тоже, ты выполняешь дейлики по ним, у НПС реально ценного не дается награду.

Ахах когда ты потом и кровью с рандомами закрываешь сложный групповой dlc+HM, в награду из сундука одно извините УГ вместо ценного лута. Награда без активаций "ХМ" то-же самое разницы нет.

Что касается прохождение триала на 12 человек, ничего ценного из наград кроме сетов не падает оттуда. Любой закрытый сюжет или побочка квестов награду дают мусор.

1

Ну за трифекты же дают оболочки и маунтов

2

Всего один раз, когда идешь триалы и данжи по 100 раз. То реально ничего не дают.

1

в тесо это так называемое трио достижений, требующихся для получения всяких приятных штук:

1) прохождение на скорость: 2) чтобы никто из группы ни разу не умер: 3) хардмод

0

вот только там такой геморой что ты 100500 шкур уже за голду купишь .. вариант полный хлам. Тем более там пара тройка интересных шкур с этого можно получить , а в магазине все элитное .

-1

А я так и не понял. Они добавили возможность нормально проходить побочные квесты с друзьями, если допустим, у тебя этот квест выполнен? Чтобы не просто быть в невдупляндии и бегать за другом не понятно зачем и куда, а чтобы он мог ПОДЕЛИТЬСЯ квестом, даже если он у тебя был выполнен. Даже без какой-либо ощутимой награды как в первый раз.

И я один там не брал сразу здоровую охабку квестов, чтобы потом не вспоминать, какой там был контекст диалога с квестодателем и т.д?)

1

Поделиться квестом можно. Один чел поделился со мной квестом из длц, которая у меня не куплено))

0

наверное дыра в системе. Помню, не так давно, с человеком хотел побегать ко квестам, но он не мог делиться квестом, потому что он у меня был выполнен

0

А на локацию всё равно же не сможешь попасть. Попросят зайти в кронный магазин. Или можно?

0

нельзя, надо покупать само длц

0

Они кукухой поехали с типом заданий на свершения: пройти конкретный длс данж, пройти триал, пройти бг с согильдийцем. Это нифига не 5 минутное дело и ради копеек что дают за задания жопу напрягать!?

1

Про систему квестов вообще бред написали, в одной локации делаешь мейн квест с парой-тройкой побочных и как минимум за пределы локации тебя никто не отправит (пример WoW), почти все делается рядом и логично взаимосвязано. Единственная путаница для новичков, так это хронология всех мейн квестов в целом из-за большого количества дополнений, вот тут новичок растеряется, а найти на офф. форуме красивую карту с правильной хронологией ему далеко не каждый на старте подскажет

0

Это не система для новичков, а система для дебилов. С каждым патчем игру просто оказуаливают все сильнее

-1

что за бред я только что прочел ? в игре скалирование по уровню .. все абсолютно задания проходятся , одной кнопкой ..

-3