на главную
об игре
The Elder Scrolls Online 03.04.2014

The Elder Scrolls Online: Оживите свой дом с системой перемещения персонажей

Благодаря новой системе, которая появится в игре с выходом обновления 27, ваши помощники, верховые животные и питомцы смогут перемещаться по дому самостоятельно. Теперь у вас дома будет по-настоящему кипеть жизнь!

Настоящий жилой дом

В бесплатном обновлении 27 для базовой игры появится система перемещения персонажей, которая позволит создавать уникальные маршруты передвижения по дому практически для любых помощников, верховых животных и питомцев в вашей коллекции. Обновляя систему «Домовладения», команда хотела дать игрокам доступный и творческий способ вдохнуть жизнь в купленные дома.

Мы стремились сделать систему перемещения персонажей простой и понятной, чтобы вы могли просто зайти в редактор и прокладывать желаемые маршруты. В конечном счёте наша цель заключалась в том, чтобы дать вам ещё один творческий инструмент для украшения дома, при этом сделав его общедоступным и интересным в использовании — Каллен Ли, системный дизайнер ESO, работающий над „Домовладением“

Как работает новая система? Очень просто — нужно всего лишь разместить персонажа в доме и создать для него маршрут с помощью нового инструмента.

К примеру, у вас в доме уже размещена контрабандистка Пирарри. После выхода обновления при наведении на неё камеры в редакторе жилья появится новое действие — „Создать маршрут“. При нажатии соответствующей клавиши вы увидите, что под ногами персонажа появилась начальная точка, а у вас в руках — следующая. Ею можно управлять точно так же, как любым предметом обстановки.

Для каждого персонажа (помощника, верхового животного или питомца) в вашем доме можно разместить до 30 таких точек. Когда вы подтвердите маршрут, персонаж автоматически начнёт перемещаться от одной точки к другой. Можно добавить время ожидания на каждой точке (от 3-х секунд до 3-х минут) и настроить скорость перемещения (от ходьбы до быстрого спринта).

Когда персонаж достигнет конечной точки маршрута, он развернётся и отправится назад по тому же пути, но вы можете заставить его перемещаться по кругу или даже ходить между случайно выбираемыми точками. Всё просто!

Просто, но эффективно

Команда TES Online хотела, чтобы новый инструмент было легко освоить и начать экспериментировать с ним и чтобы при этом сохранялось множество возможностей настройки и высокая степень проработки действий.

Размещение точек маршрута будет очень похоже на размещение предметов обстановки; интерфейс обновлён таким образом, чтобы действия, связанные с предметом обстановки, располагались ближе к центру экрана; а разные маршруты окрашивались в разные цвета, чтобы отличать их друг от друга.

Прокладывайте маршруты для своих помощников и верховых животных
Прокладывайте маршруты для своих помощников и верховых животных

Освоив основы, вы сможете попробовать и более сложные трюки.

«Точки можно размещать где угодно. При желании вы можете заставить персонажей парить в воздухе или проходить через твёрдые предметы. Для нас было важно, чтобы новая система давала игроку ту же степень свободы, что и остальные функции редактора жилья, но будьте готовы к тому, что ваши персонажи могут начать вести себя… необычно», — говорит Каллен.

Парящий в воздухе всемогущий альфик? Запросто! Впрочем, проявив некоторую долю фантазии, с помощью системы перемещения персонажей вы сможете стать настоящим «режиссёром» поистине уникальных сцен.

Играть с этими функциями может быть забавно. Например, если вы построили сцену, то ваш персонаж может уйти за кулисы слева, пройти под землей или за стеной и вновь появиться на сцене справа. У нас невероятно творческое сообщество, и я уверен, что игроки придумают кучу разных впечатляющих способов использовать новую систему!

С помощью нового инструмента вы сможете заставить банкира Тифиса Андромо сновать туда-сюда между сундуками для хранения, абесинского крысолова — гоняться за даэдрысой-сорокой, и даже создать целый зоопарк гуаров на открытом воздухе, о котором, возможно, всегда мечтали.

Импровизируйте!

Команде не терпится посмотреть, как игроки преобразят свои дома.

Я очень надеюсь, что игроки попробуют её и поделятся своими мыслями и впечатлениями. С этой системой можно делать что угодно, тут нет никаких „правильных“ и „неправильных“ способов — просто творите и получайте удовольствие! Мы, сотрудники ZOS, разрабатываем инструменты, но именно в ваших руках они по-настоящему оживают. Свои лучшие минуты я провожу, рассматривая ваши творения, — Каллен Ли.

Уже не терпится попробовать новую систему перемещения персонажей? Пожалуйста, расскажите об этом в комментариях к данной статье.

Обновление 27, выйдет одновременно с дополнением «Камни и шипы» — 24 августа на ПК/Mac и Stadia и 1 сентября на Xbox One и PlayStation®4.

Комментарии: 1
Ваш комментарий

О, годная вещь) А то все зверушки просто стоят в виде памятников в домах

1