на главную
об игре

Релизный трейлер ELEX

Elex, новый проект от немецкой студии Piranha Bytes, созданный в нехарактерном для нее сеттинге научной фантастики, выйдет 17 октября для PS4, Xbox One и РС. А релизный трейлер игры с веселенькой музыкой вы можете посмотреть уже сейчас:

В Elex игроки вступят в войну за ценный ресурс, который дает сверхчеловеческие возможности, но превращает людей в холодных бесчувственных существ. Вам решать, что возьмет верх в мире Магалан: эмоции и человечность или холодная синтетическая логика. Вселенная игры предоставляет игроку возможность играть за одну из 4-х фракций, каждая из которых отличается не только уникальным укладом жизни и внешними признаками (оружием и броней), но и, в первую очередь, отношением к веществу ELEX: одни — активно используют его для выработки энергии, другие принимают как наркотик-стимулятор или вовсе отрицают его использование.

37
61
Комментарии:  61
Ваш комментарий

Герой коснулся машины пока мимо шел, круто. Надеюсь подобных мелочей будет много

NatanieLzZ такое нету не в одной игре что бы когда мимо машины проходил рукой помашине проводил

NatanieLzZ Я тоже обратил внимание на этот момент. Вроде мелочь, но радует не меньше, чем закрывающиеся двери в Дивижне.

Игра как будто опоздала с выходом лет этак на 10. Графика кошмар, стилистика не впечатляет, анимации родом из 1 готики как будто, боевка дико медленная, деревянная и унылая. Я не представляю чем эта игра должна привлечь внимание. Может конечно там мега крутой мир, атмосфера, сюжет и квесты, но по первым впечатлениям это чистой воды вторичный продукт.

Пират Глазастик

Пират Глазастик написал: Может конечно там мега крутой мир, атмосфера, сюжет и квесты

Вся надежда на это. В противном случае будет "это фиаско, брудер".

сильно удивлюсь если данный проект выстрелит,трейлер кстати прямиком из начала двухтысячных,только тогда они состояли исключительно из геймплейных кадров

Не смотря на дубовую анимацию игра от создателей Готики и Ризена должна быть годной РПГ. Жаль, только, последние Ризены оказуалились. Три части Готики были с претензией на хардкор.

K0nsul Третья была, скажем так, "особенной". Насчёт первых 2х (+ночь ворона) - лучшие игры, для меня.

Блин, думаю брать или нет. Не верю я в нее, убого выглядит, не только в графическом плане.

DimakSerpg Пиратку подожди и посмотришь - брать или нет.

Над ELEX работала команда из 30 человек, это наложило на игру определенный отпечаток. Анимации персонажей - в характерном стиле Piranha, лицевые анимации могут повторяться, некоторые текстуры выглядят не очень хорошо. Передовой графики от ELEX ждать не стоит. Амадеус Вайдман геймдизайнер и сценарист Piranha Bytes ​Помимо этого, мы хотим заставить игрока думать. У нас тут не будет подробных туториалов, объяснений, никто не будет вести вас за ручку. Что-то мы объясняем, конечно, но не так уж много — до многого игрок должен будет дойти сам. Это ведь значительная составляющая «фана» — доходить до чего-то самостоятельно. Говорить себе «О, оказывается, я могу делать так!» или «О, смотрите-ка, что я нашел!», «О, так если убить этого парня, то у того парня появится дополнительный квест». Мы дарим игрокам радость исследования, мы не собираемся объяснять всё в первые 20 минут, а потом заставлять заниматься одним и тем же в течение 30 или 80 часов. Слова, которые я слышал от разработчиков Elex на протяжении всего интервью, очень органично звучали бы из уст какого-нибудь амбициозного инди-разработчика, — в приоритете глубина, а не простота в освоении, маленькая группа ценителей, а не макисмально широкая аудитория. Мы используем совершенно другой, непопулярный подход к созданию открытого мира. Наша главная задача в том, чтобы игрок всегда находил что-то интересное, куда бы он ни шел. «У меня тут мини-карта, а на ней куча отметок, и мне надо идти вот к этой, чтобы сделать то-то» — нет, это не про нашу игру. Подобное было в «Готике»: наш открытый мир не утомляет, он делает всё, чтобы вы получали удовольствие от исследования.

xaldei1991 Славно, только лишь бы не ныли что их игра провалилась в продажах.

Странный выбор музыки в релизном трейлере. Шажок в сторону Borderlands, что ли? Всё ещё не вышедший Dead Island 2 вспомнился:

Спойлер

Хотя, репчик в МКХ был ещё забористее.

песня бодренькая Oh The Larceny - Check It Out

Как обычно игроки сами накручивают ожидания, а потом с удивлением понимают, что игра так себе.

MU-admin Игра и будет так себе и без оптимизации

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ