Несмотря на то, что первая игра ELEX не потрясла мир, в экшен-РПГ с открытым миром от Piranha Bytes были свои плюсы. Безудержная свобода, глубокая система прогрессии, великолепный мир, извилистое повествование с выбором и последствиями, увлекательное исследование — очевидно, что немецкая студия вложила много любви и заботы в свою уникальную постапокалиптическую научно-фантастическую вселенную.
Тем не менее одной из проблем, с которой столкнулись многие игроки, отправившись в коварное путешествие по 50-часовому приключению Магалана, была недоработанная боевка в реальном времени, которая казалась слегка неотзывчивой.
Однако, к счастью, разработчик решил успокоить фанатов, которые, возможно, немного обеспокоены тем, что те же проблемы перейдут и в предстоящий сиквел ELEX II. Не так давно мы узнали что разработчики прислушиваются к отзывам игроков и приложили много усилий к новой боевой системе, а затем они поделились новыми подробностями
Одной из сильных сторон боевой системы является гибкость — ближний бой или магия, дальность или защита. Вы можете заманить любого врага в кучу стражников за углом, или атаковать его сверху, или использовать быстрые атаки и уклонение. Всегда есть много разных способов победить врага. Нашей целью было предложить игрокам увлекательный опыт, а не наказывать их за неправильную реакцию.
ELEX II выйдет 1 марта 2022 года для PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X|S и ПК.
Они со времен готики не смогли сделать нормальную анимацию и боевку, почему вдруг здесь что-то изменится? -_-
они даже смену управления на клаве не сумели, рукожопы
надеюсь это откочует во вторую часть, чтобы даже мысли не закралось купить их поделку
Изменится , потому что используя новые технологии получилось сделать из кривой боевки и анимации более утонченную кривую боевку и анимацию ))
судя по местной графике, мало отличающейся от 1-й части, технологий здесь нет
Ну ты упомянул Готику еще )) …. это был сарказм если вдруг)
Не позорься вякая про анимации
Последняя демонстрация боя выглядела сумбурно и не очень удобно, любопытно как она выглядит теперь, после замечаний игроков.
Мне кажется все так же и выглядит, а эти заявления про то что "мы прислушиваемся к игрокам" это все для красивых абзацев в журналах
Всё как всегда))
Мне боёвка первого Elex понравилась - главное в ней разобраться. Многим просто лень было разбираться, от того ругают боёвку. В идеале мне хотелось бы видеть ближний бой как в Risen 1, конечно, но это уже вопрос вкуса. Если сделают хотя бы также как в Elex 1, я уже буду рад.
Ну а что касается качества анимаций, на которые многие тыкают пальцем - почему так плохо? Так я этих людей отправлю на ютуб, где полно видосов сравнений анимаций с Ведьмаком 3 и Elex 1. В этих сравнениях анимации примерно одинакового качества. Поэтому я не понимаю претензий в адрес анимаций от пираньев. Как по мне, люди просто докапываются, не понимая зачем...
они просто тупые упертые криворуки
really?
и шо, к каждому боссу тоже будет прилагаться свой комплект "стражников за углом"?
хе, хе... а уж в пустынных локация углов будет завались, знай себе заманивай придурков за угол, даже оружие расчехлять не нужно будет.
если да, то игру так и следует назвать "ELEX 2 - стражники за углом"
Эта фича еще со времен готики работает. Так сказать, нестареющая классика
На типа когда ты агришь орков на кабана, а потом смотришь как кабан их всех убивает?
да)
Почему готику не делают а всякую дрянь пилят.
Когда предзаказ в steam???
Если завезут имбовый огнемёт из первой части, то плевать какая там боёвка. Все игры Пираний всегда были не про боёвку.
Ага...летишь сразу в Игнадон-выбиваешь уберпуху и валишь всё живое не парясь о боёвке.
Со всей моей любовью к Готике, я эту игру не осилил почему-то...пару часов поиграл и снес...
Может время еще не пришло )))
В первой части боёвка и анимация столь ужасны, что я не стал даже играть в игру, при этом графика и чёткость текстур отличные, эффекты выглядят великолепно
Я часов 10
Будущая Игра года 2022
будующая
А-ха-ха! Какие зверские и чудные лица на заставке!!! Особенно ГГ (что то больно стал похож на Шепарда) и тот, что справа.
Пусть лучше на Шепа будет похож, чем на отсидевшего зека-наркомана, хоть это и было обусловлено сюжетом.
это кстати плохо реализовано. все эти наркоши жить не могут без элекса, этот наркоша гг сидел на нем и ему по голове ударили и он слез с иглы и сразу лицо румянец вернулся и все это за 5 минут начала игры. с такой завязкой халтурной уже игру дропнуть охото))
Первая часть была очень унылым проектом буквально во всем.
"недоработанная боевка в реальном времени, которая казалась слегка неотзывчивой." Это шутка такая? Вот этот дубаломный буратино - "слегка неотзывчивый"? Это же трэш-говно даже не инди-уровня.
Боевка корявенькая была в первой, после соулсов, вообще отвратно было. Но как привыкнешь - так и ничего.