E.L.I.T.E. Corp.

()

Корпорация Э.Л.И.Т.А. Свобода на колесах

©

Любовь российских игроков к Elite-подобным проектам известна давно. Пьянящий дух свободы, огромный открытый мир и гибкие ролевые возможности – вот что привлекает в таких играх. Неудивительно, что российские разработчики постоянно снабжают нас собственными вариациями на заданную тему. Очередной попыткой сделать что-то в духе Elite, Privateer, Freelancer и т.д. станет проект молодой команды Psycho Craft Studio«Корпорация Э.Л.И.Т.А.» , который совсем недавно был анонсирован на «КРИ-2007». Правда, тут уместна аналогия скорее с другой отечественной игрой – Ex Machina: главные роли здесь тоже исполняют автомобили, а действие происходит в не самом дружелюбном к человечеству мире будущего, где насилие захлестнуло все стороны жизни. Все подробности об игре мы попросили рассказать Александра Белова - руководителя Psycho Craft Studio и ведущего программиста проекта «Корпорация Э.Л.И.Т.А.».

PG: И, прежде всего, давайте определимся с жанровой направленностью проекта – что это будет – автоаркада с ролевыми элементами или что-то более серьезное?
Александр Белов: Это экшен с ролевыми элементами и довольно сильной экономической составляющей. По своей жанровой сути игра больше всего похожа на такие проекты как небезызвестный Privateer, Freelancer, которые мы и пытались перенести «на колеса». Разница в том, что все действие происходит не в глубине космических просторов, а на просторах отдельно взятой планеты.

PG: А в каком сеттинге происходит действие игры?
А.Б.: Это классическая научная фантастика. Мир враждебен и жесток, он диктует свои правила игры. И только жесткая дисциплина и беспрекословное подчинение руководству корпорации Э.Л.И.Т.А. несет луч света во мрак сурового мира, погрязшего в насилии и пороке.

PG: В сюжете все традиционно? Враги сожгли родную хату?
А.Б.: Так как игра предполагает определенную степень свободы, работа над сюжетом оказалась особенно сложной и продолжительной. Мы стремимся к тому, чтобы сюжет погружал игрока в детально проработанную вселенную планеты Эквилибрис (именно здесь происходит действие игры), помогал почувствовать атмосферу этого мира и наделял игровые действия дополнительным смыслом, но ни в коем случае не отвлекал от основного игрового процесса. Да, есть главный герой, и по ходу игры его характер претерпевает сильные изменения. Но по большому счету, игрок выбирает последовательность действий сам и может вообще не продвигаться по сюжету, а просто исследовать мир и выполнять лишь побочные задания.

PG: То есть мир будет открытым и свободным?
А.Б.: В игре нет как такового подразделения на уровни, все локации плавно перетекают друг в друга без подзагрузок. Сюжет будет подаваться по мере выполнения основных миссий, кроме того, игрок может получить дополнительные, побочные задания для повышения свого рейтинга или благосостояния.

PG: А позволят ли нам привлекать наемников? Будут ли в игре какие-то группировки, к которым можно присоединяться?
А.Б.: Да, конечно, игрок сможет вербовать наемников, до восьми автомобилей (в игре автомобили называются роамерами). Также в «Корпорации Э.Л.И.Т.А.» есть специальный интерфейс, позволяющий указать цели и раздавать приказы наемникам.
Что касается группировок, то в игре две основные противоборствующие силы – Корпорация и Повстанцы («дикие»). По мере развития сюжета мы узнаем много интересного о них, ну и, кроме того, обязательно сможем повоевать за обе стороны.

PG: Сколько времени «съест» прохождение игры?
А.Б.: Игра предусматривает определенную свободу действий и теоретически игрок может провести за ней любое время, но по нашим предварительным расчетам сюжетная линия займет около 15-и часов.

PG: Какая у вас реализована система апгрейда, насколько она разнообразна?
А.Б.: Игрок сможет улучшать как непосредственно свой автомобиль, так и отдельное оборудование и вооружение. К общему апгрейду относится модернизация двигателя, подвески, брони и т.п. Что же касается вооружения, то на каждом автомобиле есть слоты, которые рассчитаны под определенные типы оружия, вот на них игрок сможет поставить только то, что данный слот поддерживает. Кроме того, есть вооружение, которое требует закупки амуниции – например, ракетные установки, гранатометы, миноукладчики и т.п.

PG: Какова транспортная модель – она будет аркадной или близкой к симуляторам?
А.Б.: Физическая модель автомобиля наиболее близка к аркадной, основным примером такой физики является игра BANDITS: Phoenix Rising. Больше всего нам хотелось сделать игру динамичной и наделить ее особым драйвом, который часто невозможен при абсолютно реалистичной физической модели.

PG: Парк техники отличается разнообразием?
А.Б.: В проекте задействовано более 15-и классов различных средств передвижения, от легких квадрациклов до тяжелых сухопутных крейсеров. У каждого класса техники есть свой круг задач, с которыми он справляется лучше всего, поэтому игроку придется собирать обширный автопарк для наиболее эффективного прохождения. Мы уверены, что более дешевые автомобили с ранних этапов игры не будут отправляться в «мусорку» ближе к финалу.

PG: Как будут проходить сражения? Это чистая аркада или возможны некоторые тактические элементы?
А.Б.: Да, как и было сказано ранее, в «Корпорации Э.Л.И.Т.А.» присутствует тактический интерфейс для раздачи приказов наемникам. Сам игрок будет выбирать стиль и манеру поведения своих союзников, в остальном бои будут несколько похожи на Crashday.

PG: Насколько проработана торговая модель?
А.Б.: Этому команда уделяет особое внимание. Мы стремились создать единый мир, действующий по своим законам. Например, города занимаются добычей полезных ископаемых и переработкой их в товары, между городами ездят караваны, которые закупают и продают то, что необходимо им для производства. А игрок может найти свое место в этой системе - заняться скупкой или продажей товара, курсируя от города к городу, как это было в Elite.

PG: А что с графикой?
А.Б.: Движок свой, поддерживается bump-mapping, bloom, эффект горячего воздуха, есть система динамической смены дня и ночи, система динамических облаков, сложные системы частиц. Физическая модель позволяет раскалывать автомобили на куски.

PG: Когда релиз?
А.Б.: Мы надеемся, что релиз игры состоится, как и запланировано, в третьем квартале 2007-го года. В данный момент игра входит в фазу полномасштабного и глубокого тестирования.

PG: Спасибо за ответы.
А.Б.: И вам спасибо за интерес к проекту.

об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
11
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Самые причудливые гости торжественных церемоний в 2012-ом году Итоги 2011 ву Сфридохнигхт Печатная "Элита"
Комментарии (4)
Ни че так.. мона покататься, по скринам мона подумать что вернется тот самый...ЭЭЭ фак забыл.. ну там тоже на машинках гоняли.. под клевую музыку.. его звали МАРКС :)... была веселаятакая гама..
по скринам так себе
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.