на главную
об игре
Elite Dangerous 30.07.2014

Список изменений Elite Dangerous: Odyssey Update 7. Часть 2

Продолжение списка изменений Elite Dangerous: Odyssey Update 7. Предыдущая часть.

Персонаж

  • Исправлены проблемы с синхронизацией губ у пилотов Apex и Frontline
  • Исправлено использование топлива для прыжковых ранцев, так что удержание кнопки или повторное нажатие на нее позволит достигнуть той же высоты что при удержании.
  • Исправлена проблема, которая вызывала дрожание при движении вниз по склонам.
  • Исправлена ошибка, из-за которой NPC могли застрять во время анимации смерти. Немного больше информации об этом для развлечения: NPC оставались в странном "промежуточном состоянии", когда они появлялись на полу, но были не совсем мертвыми (я знаю это чувство).

Снаряжение

  • Исправлена проблема, из-за которой только один из каждого модуля оснащения можно было приобрести непосредственно на складе.
  • Исправлена ошибка, из-за которой неверные данные костюма приводили к сбою клиента при доступе к пользовательскому интерфейсу настройки.
  • The Planetary Approach Suite теперь всегда будет автоматически обновляться при входе в систему через Odyssey и понижаться при входе в систему через Horizons.

Multicrew

  • Если теряется связь с хостом (например, хост вышел из системы) в multicrew на пристыкованном корабле другого игрока, членам экипажа будет предоставлена возможность выбрать высадку, а не принудительное перемещение в их последнее местоположение.
  • Исправлена ошибка, из-за которой кнопка запроса на стыковку переставала работать в multicrew, когда один истребитель уже состыковался.
  • Добавлена возможность отмены стыковки с панели ролей материнского корабля.
  • Было реализовано исправление, в результате которого SRV может застрять в отсеке, если член команды отключается во время посадки в SRV.

Кодекс

  • Исправлена статистика "пройденного пешком расстояния", которая не всегда правильно увеличивалась. Теперь эти данные будут представлены точно.
  • Статистика по "количеству уничтоженных транспортных средств и кораблей" теперь будет отображаться во время пешего перехода. PvP-убийства не отображаются полностью задним числом, но все остальное отображается.

Преступления

  • Исправлена проблема, из-за которой награды членов команды не обнаруживались при сканировании преступлений и не добавлялись на их корабль.
  • Сканер преступников теперь будет указывать и на преступления членов команды, а не только владельца корабля.
  • Получение сообщений о награды при уничтожении истребителя игрока, даже если вы на самом деле не получите награду, пока не уничтожите материнский корабль, больше не происходит.

Торговля

  • Поселения Odyssey больше не рекламируют свои цены на товарном рынке через карту галактики для игроков Horizons.

Инженеры

  • Исправлена проблема, из-за которой невидимая стена могла блокировать доступ игроков к Биллу Тернеру в некоторых ангарах (Бедный Билл. Может быть, ему так нравилось).
  • Исправлена проблема, из-за которой инженеры иногда брали материалы, но не применяли мод (кидалы...)

Органика и геология

  • Были внесены улучшения и исправления в материалы для изливов лавы, включая добавление подсветки и улучшенное смешивание.
  • Были внесены усовершенствования в добываемые материалы из органики и геологии.
  • Были внесены визуальные улучшения в несколько органических элементов Tussock, в том числе более плавный переход между LOD.
  • Добавлено исправление для плавающего газовых воронок, замеченных в некоторых местах.

Миссии

  • Доступность миссий была сбалансирована таким образом, чтобы миссии, которые должны быть менее доступными, исходя из текущих состояний фракции, непреднамеренно не подавляли доступность других миссий, которые есть. Это приводит, в частности, к повышению доступности миссий поддержки.
  • Были внесены улучшения в формулировку и компоновку целей, показанных на HUD во время миссий Odyssey.
  • Мусорщики, прочесывающие отключенное поселение, больше не будут внезапно появляться при определенных обстоятельствах и вместо этого прибудут на шаттле.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при выполнении миссии поддержки удалялось неправильное количество груза.
  • Миссии цифрового шпионажа иногда не отображали цели HUD, теперь это должно быть устранено.
  • Миссии по спасению кораблей теперь будут отображать цели HUD
  • В некоторых случаях Мусорщики, которые должны присутствовать на миссиях, не присутствовали. Теперь это исправлено.
  • В миссиях, где мы считаем миссию завершенной после того, как цель выполнена и считается необратимой, например, убийство, к концу миссии будет добавлено больше времени, чтобы дать командирам больше времени для выполнения миссии (хотите, чтобы я набрала "миссия" еще раз?)
  • В некоторых миссиях имелись несоответствия с отсутствующим текстом. Теперь они исправлены.
  • Значки незаконных миссий теперь будут выделены фиолетовым цветом.
  • Значки фракций были добавлены в списки миссий.
  • Пользовательский интерфейс был улучшен для названий миссий, чтобы можно было отображать более длинные названия миссий (без усечения названий. Ура!).
  • Пассажиры заброшенных или неудачных миссий теперь будут высаживаться, чтобы не ограничивать свою жизнью оставаясь на месте.
  • Неверное сообщенное о влиянии в сводке завершенной миссий и записи в журнале теперь больше не происходит.
  • Исправлена ошибка, связанная с косметической проблемой в сводках завершенных миссий, из-за которой неправильно отображались награды за репутацию и влияние в качестве вознаграждений за кредиты.
  • Раздел "Неудачные миссии" был удален с экрана повторной покупки.
  • Миссии Одиссеи больше не появляются ошибочно за пределами текущего уровня репутации Командира во фракции.
  • Исправлена проблема, связанная с невозможностью определить местоположение миссии на поверхности планеты, когда вы являетесь пассажиром на корабле другого командира.
  • Исправлена проблема, из-за которой предметы миссии, относящиеся к текущему местоположению, не передавались автоматически в обратном направлении при высадке.
  • Члены команды теперь смогут видеть маркеры для планетарных местоположений, имеющих отношение к миссиям, которыми делятся с ними.

Зоны конфликтов

  • Исправлена ошибка в космических в зонах конфликтов связанная с присуждением боевых облигаций от противоборствующей фракции.
  • В "игровом процессе отступления из зоны конфликта" (сценарий, в котором вы отступаете из зоны конфликта) содержимое рюкзака теперь будет автоматически перемещено в шкафчик (насколько это возможно) и в противном случае выброшено. Под “выброшенным” имейте в виду, что это означает, что сброшенное содержимое исчезнет после вашей телепортации на десантный корабль.
  • Корабельные истребители больше не награждаются боевыми облигации в зонах конфликтов.
  • Исправлена проблема, из-за которой развертывание в SRV в зоне конфликта могло помешать вам присоединиться к стороне в конфликте.
  • Исправлена проблема, из-за которой моды костюмов не применялись при возрождении в зоне конфликта.

NPC

  • NPC в поселении теперь зарегистрируют преступление, если увидят, что игрок скачивает данные.
  • О преступлениях, связанных с кражей личных данных, выявленных NPC, игроку будет сообщено только один раз, и это приведет к штрафу. Последующие случаи просто спровоцируют враждебность.
  • NPC преступники больше не будет появляться после того, как регулятор мощности в поселении будет удален.
  • Преступники теперь будут носить одежду соответствующую их преступной натуре.
  • Только после того, как оружие было извлечено игроком более чем на секунду это будет рассматриваться NPC как угроза.
  • NPC теперь более эффективно привлекаются к областям, где активны сигналы тревоги, и лучше исследуют местность.
  • NPC в поселениях теперь попытаются снова включить атмосферу здания, если она была отключена.
  • Гости туристических поселений больше не могут вызывать по радио подкрепление.
  • После уведомления игрока NPC всегда будет выполнять сканирование, при условии, что игрок остается доступным и не убегает. (В очень редких случаях охранник кричал, что собирается просканировать вас, но потом просто стоял там весь день, как будто ничего не нужно делать, и никогда на самом деле не подходил и не сканировал вас. Проблема заключалась в том, что, как только вы уходили, NPC нападали на вас за то, что вы сбежали от сканирования.)
  • Группы NPC не должны больше всей толпой объявлять, что выдвигаются на линию огня.
  • NPC в разных комнатах больше не должен вступать в разговоры.
  • Наличие видимого корабля игрока, но находящегося вне зоны боевых действий, больше не мешает NPC выходить из боя.
  • Метание гранаты теперь более точно воспроизводится между игроками в многопользовательских ситуациях.
  • Силовики теперь вступают в бой на дистанциях, подходящих для их ракетницы, когда они находятся снаружи, и на расстоянии выстрела, когда они внутри.
  • Силовики будут более решительно подходить к тому, какой тип оружия они намерены использовать (это заставило меня немного хихикнуть. Представьте, что они буквально паникуют на поле боя из-за этого решения).
  • Добавлен новый тип NPC "Собачий лай". Мы хотим сохранить термин "Собачий лай", потому что это весело и более соответствует сути (это в основном связано с реакциями NPC на триггеры ...и не связанно с собаками)
  • NPC будут более отзывчивым к игроку в бою, в частности, теперь они будут реагировать на игроков, которые убегают, специальными фрагментами диалога.
  • У гражданских лиц теперь есть много новых диалогов, включая боевые насмешки, а также новые реплики, когда они ведут огонь.
  • NPC, которые исследуют местность, должны быть намного более разговорчивыми, особенно если вы прячетесь после боя (хотите знать, что они НА САМОМ деле думают о вас?). Нет, это больше похоже на "Они должны быть где-то здесь..." и т. д.
  • NPC также теперь будут специально предупреждать игроков о попытках саботажа, когда игроки отключают регулятор мощности, атмосферу в здании или взаимодействуют с промышленными установками.
  • И тела, особенно мертвые: NPC должны реагировать особенно громко, когда они обнаруживают безжизненные тела.
  • Раньше NPC иногда разговаривали сами с собой, перед боем, это было очень заметно, когда вы проваливали сканирование преступлений, они начинали с одной строки, затем обрывали себя и говорили что-то другое. Этого больше не произойдет (они все равно могут прервать то, что говорят, но только в крайних случаях, например, когда граната падает к их ногам и т. д.)
  • NPC в хабах больше не будут попадать в состояния, в которых они не могут обратиться к игроку.
  • Персонажи NPC теперь должны быть правильно расположены в звездных портах после приземления игрока с отключенной системой помощи при полете.
  • Оборонительные турели поселений будут получать урон от взрывов и будут более эффективны при определении того, к кому следует относиться враждебно.
  • NPC Истребители, запущенные с корабля, больше не рассылают спам-сообщения "Зона очищена".
  • NPC Истребители, запущенные с корабля, теперь всегда могут быть отозваны и не должны блокировать стыковку игроков в других истребителях.
  • Корабли NPC теперь могут атаковать истребители, запущенные с корабля игрока.
  • Больше не должно быть возможности, чтобы корабли-цели миссии по убийству выходили из суперкрейса так близко к звезде, что они были недостижимы.
  • Прибывающие десантные корабли должны развернуть свои войска, если они находятся на последнем подходе, когда заканчивается зона конфликта, в противном случае они должны просто уйти (просто уйти...).
  • NPC, прибывающий на на десантном корабле, выйдет из анимации развертывания, когда они приземлятся.
  • Шаттлы, которые приземляются в населенных пунктах без использования посадочной площадки, теперь должны взлетать, как и ожидалось, когда игроки садятся на борт.
  • Отозванные корабли теперь убирают свое оружие и имеют рабочие отсеки SRV, когда приземляются.
  • Атака на любую башню отключенного поселения не приведет к штрафу для игрока и не вызовет враждебности.

Взаимодействие

  • Расходники теперь можно использовать непосредственно с земли, используя привязку вторичной клавиши взаимодействия.
  • Инструменты теперь можно убрать, нажав ту же кнопку, что для их использования.
  • Выкуп предметов теперь будет игнорировать права, так что предметы Powerplay, на которые вы больше не имеете права, можно будет выкупить обратно.
  • Бармены больше не принимают сделки по обмену товара на тот же товар (им действительно нравится создавать проблемы, не так ли? Бармены...)
  • Размер роя таргоидов теперь отображается при наведении на цель.
  • При попытке торговать с барменом при наличии полного инвентаря могли возникать некоторые ошибки. Этого больше не происходит.
  • Прицеливание от третьего лица при использовании дугового резака было улучшено, чтобы оно выглядело более правильным для наблюдающих игроков.
  • Подтверждение трансфера с панели посадки теперь вернет вас на ноги, если только это не экстренный трансфер.
  • Перекачка энергии через Powerlink, продолжалась во время рукопашного боя или использования гранат. Больше этого не будет.
  • Кнопка высадки больше не отображается, когда игрок находится в зоне станции, где он не может высадиться, например на поверхности порта или во внутреннем доке станции.
  • Ремонтные дроны теперь будут восстанавливать правильное количество целостности корпуса на кораблях согласованное с областями повреждений (например, Анаконда)
  • Дуговой резак теперь будет работать через препятствия (например, другие игроки - Блин. Звучит болезненно)
  • Добавлены реакции NPC на загрузки/выгрузки через порт данных. NPC теперь считает любую загрузку или выгрузку преступлением.
  • Кнопка вызывающая "Колесо элементов" теперь является переключателем и ее не надо удерживать для взаимодействия.
  • Исправлена проблема, из-за которой панели связи не обновляли доступность опций взаимодействия с другими игроками, когда они открыты (например, когда игрок входит в систему или выключается).
  • Хранитель экрана был применен к терминалам, в то время как другие игроки используют их.
  • Ракеты больше не наносят двойного урона щитам.

Флотоносцы/Мегашипы

  • Стоимость активов флотоносцев была добавлена в статистику общей чистой стоимости активов командира.
  • Добавлена автоматическая отмена заказа на покупку для флотоносцев, которые больше не могли себе этого позволить, а также входящее сообщение для информирования владельца.
  • Теперь вы можете пожертвовать украденный тритий в депо флотоносцев.
  • Исправлена проблема, из-за которой флотоносцы иногда ошибочно помечались как точки назначения миссий на карте системы.

Планеты

  • Были внесены улучшения в сглаживание, наблюдаемое на поверхностях планет. Пожалуйста, обратите внимание, что это продолжает расследоваться. Мы еще не закончили!
  • Были устранены проблемы с артефактами, которые могли появиться на поверхности планеты при приближении к ней.
  • Аналогичные исправления включены для артефактов, которые могут появляться в текстурах планет доступных для посадки.
  • Были внесены улучшения в окружающую окклюзию на местности планеты.
  • Вы должны заметить некоторые улучшенные теней и освещения на поверхностях планет.
  • Были внесены улучшения в смешивание текстур планет доступных для посадки.
  • Исправлена проблема из-за которой рассеянные камни иногда неправильно смешивались с рельефом планеты.
  • Исправлена проблема из-за которого на рассеянные камни иногда наносилась неправильная текстура.
  • Исправлено, что некоторые камни плавают на склонах.
  • Были внесены дальнейшие улучшения в показатели шероховатости каменистых и ледяных материалов. Снег блестит ярче, а камень грубее.
  • Были внесены улучшения в планетарные детали на склонах вокруг баз инженеров Horizons.
  • Добавлены новые признаки воздействия от выстрела ракетной установки на поверхности.
  • Были внесены улучшения в отпечатки ног, оставленные на ледяных материалах.

POIs/USSs

  • Исправлена ошибка, связанная с распределением полезных ископаемых на фумаролах. Так что теперь улучшена согласованность/скорость поиска определенных сортов материалов на поверхностях планет.
  • При повторном входе в игру на ногах на базах Таргоидов SRV игрока будет перемещен, чтобы они не застряли внутри.
  • Добыча из контейнеров теперь "привязывается" к земле, чтобы остановить появление активов под поверхностью или появление плавающих объектов.
  • Исправлено, реализованное для NHS, не создающих свои перехватчики

Социальные пространства и ангары

  • Социальные пространства станции теперь будут иметь тематические варианты.
  • Было исправлено положение в области, близкой к турболифтам, где камера могла проходить через геометрию.
  • Было отрегулировано положение стены которое могло привести к небольшому зазору в ангарах.
  • Логотип Vista Genomics теперь темнее и более разборчив.
  • Исправлена ошибка создания текстурных артефактов на некоторых дверных проемах ангарных площадок.

Поселения (Odyssey)

  • Исправлена небольшая щель, которая может появиться под входной аркой в некоторых населенных пунктах.
  • В некоторых поселениях было исправлено случаи z-боя на крышах зданий.
  • Заблокирована нижняя части ассета реактора, чтобы игроки не могли пройти через него.

Поселения (Horizons)

  • На базах таргоидов были внесены дополнительные улучшения в освещение и VFX.
  • Было исправлено отсутствие схемы для модели грузовой стойки. (В первую очередь это коснулось небольших мест крушения.)
  • Расположение известного поселения было изменено, чтобы игроки не могли проходить через его рампу.

Космоверфь

  • Исправлена ошибка, из-за которой на верфи отображался только ваш текущий корабль, даже если там хранилось несколько принадлежащих вам кораблей.
  • Находясь пешком, вы теперь сможете выкупить уничтоженные корабли, на которых были штрафы и награды.

Корабли/SRV

  • Были внесены улучшения в "металлические" визуальные эффекты SRV.
  • Исправлено отсутствие отличительных знаков/эффектов пули при стрельбе из пушки SRV на местности планеты.
  • Исправлена ошибка, из-за которой процентное значение щита корабля Python казалось нечитаемым на фоне материалов кабины.
  • Исправлена ошибка в ориентации задних вспомогательных креплений на Asp и Asp Scout. Пусковые установки отражателей теперь направлены назад.
  • Исправлено отсутствие текстур на двигателях некоторых потерпевших крушение кораблей.
  • Исправления и улучшения были внесены в материалы некоторых внешних и внутренних ассетов кораблей потерпевших крушение.
  • Были внесены улучшения и исправления в материалы для разбитых кораблей Anaconda, Sidewinder, Cobra MKII, Federation Fighter, Diamondback, Eagle и Type 9.
  • Были внесены улучшения и исправления в материалы для разбитых разведчиков Таргоидов.
  • Было исправлено ограничение объема шасси Krait. Некоторые игроки потенциально могли бы пройти через него. Теперь они не должны это сделать.
  • Исправлены визуальные эффекты, неправильно отображаемые при ударе о лобовое стекло SRV.
  • Камеры заднего вида Beluga была исправлена, теперь она по умолчанию не попадает в ангар.
  • Внешняя камера Beluga из комплекта камер теперь показывает большую часть борта корабля.
  • Десантные корабли подкрепления теперь имеют полицейскую раскраску, нанесенную на корабль, в том числе для Федерации, Альянса и Империи.
  • Были внесены постоянные улучшения и корректировки в раскраски кораблей, чтобы они больше соответствовали к горизонтам: Vivid для SRV(истребителей Федерации и Империи), Azure, Apollo, Crypsis, Pharoah, Mechanist, Osiris, Precision, Predator, Salvage, Squadron, Turbulence, Icarus, RazorMetallic, Synth, Tactical
  • Исправлено бесконечное время перезарядки при синтезе боеприпасов для SRV с пустым магазином.
  • Изменено столкновение корабля с человеком таким образом, чтобы учитывалась скорость корабля. Предотвращается запуск гуманоидов в воздух, если повреждение производиться на низкой скорости и делает поверхность скользкой, чтобы они с большей вероятностью упали.

Раскраски

Улучшено поведение при сортировке в магазине раскрасок.
При просмотре любого списка отфильтрованных скинов костюмов параметры сортировки были неправильно представлены в игре. Например, если была установлена "Цена по возрастанию", то первый товар в списке будет самым дорогим, а не самым дешевым. То же самое при сортировке по имени, вместо "Имени по возрастанию", отражающего список A-Z, отображаемые элементы будут отсортированы по Z-A.Суть в том, что...в магазине теперь гораздо меньше путаницы.

Комментарии: 1
Ваш комментарий

VR в Одиссее когда включат?

0