Мод с новыми юнитами
Комментарии:
38
сначала
по количеству реакций
Ваш комментарий
Отличный мод!
Делаю свой.
Пока для Русских вместо Бранденбургских ворот и Пентагона сделал Покровский собор и РЛС "Дон-2Н" соответственно.
Снимки:
Летний вариант
ifotki.info/8/cd0f533b33bd8e33974c036efdfca97159f87693430618.jpg.html
Зимний вариант
ifotki.info/8/540f458cb0c0eec533dc05b1da6a046a59f87693430851.jpg.html
Покровский собор крупным планом
ifotki.info/8/6eb96109159b81678ae573bd673439e159f87693430929.jpg.html
Иконки сооружений
ifotki.info/8/e6442239548dcd9cd071605c4ee8210059f87693431244.jpg.html
В планах также заменить внешний вид некоторой военной техники.
RGV1, не против, если я возьму некоторые модели из ваших модов, естественно, © указанием авторства?*
*пришлось вместо "с", поставить значок "©", а то не нравится ему сочетание предлога "с" в первыми тремя буквами следующего слова :)
Р.М.А.!!!
Я рад что вы тоже делаете моды на ЕЕ2.
Мне нравится ваш мод.
Особенно нравится ваш покровский собор. Я так и не смог найти 3d модель для него.
Дело в том, что я сам не делаю 3d модели. Я адаптирую уже существующие.
Вы можете использовать любые мои модели из любых моих модов. (c ... указанием ссылки на меня)
Я использую готовые модели при условии их не коммерческого использования.
Вообще, я и не большой коллектив мододелов стремимся развить модостроительство для игры ЕЕ2.
Наш основной сайт где мы выкладываем моды и туториалы ee.heavengames.com в разделе загрузки.
также там много полезного для моддинга ЕЕ2. Это самый известный в мире сайт посвященный моддингу ЕЕ2.
Я рад помочь вам в моддинге и ответичу на любые вопросы.
Моя почта rgv1@list.ru
Я сам тоже не делаю 3D-модели, я больше по части программирования...
Модель собора из программы "Google Планета Земля". Автор модели Arrigo Silva. Я переделал модель в формат игры (кстати, помогли ваши советы как раз на том сайте). Правда это было не так просто потому, что модель разбилась больше, чем на 150 частей (NiTriShape) и каждую пришлось настраивать отдельно вручную (до этого ещё пришлось несколько десятков текстур объединить в один файл).
РЛС от туда же. Автор - sturman. С ней попроще, там не больше 5-и частей.
Каждое сооружение обладает своим свойством. Собор позволяет священникам в 2 раза быстрее переманивать на свою сторону врагов и на 10% увеличивает скорость добычи знаний в храмах. РЛС позволяет контролировать всё воздушное пространство на карте и увеличивает дальность действия ПВО игрока.
Вообще, суть мода в том, чтобы, сохранив оригинальный баланс, изменить внешний вид игровых единиц/зданий на реально существующий для определённой нации. Так у Русских в качестве танка 12-й эпохи будет танк Т-34-85. Я взял за основу модель танка из вашего мода и изменил его: отделил башню от корпуса, это позволило сделать вращающуюся башню в игре, добавил бензобаки, вращающиеся колёса, щитки на гусеницы (спереди и сзади) и цветовые полосы игрока.
Снимки:
http://ifotki.info/8/04e2512901a9eb450742e0961f6e905759f87694417468.jpg.html
http://ifotki.info/8/6ed954b0aa0e0ee874e32b442349f49859f87694417488.jpg.html
http://ifotki.info/8/454dd4e28a104941e57402d44ff221fe59f87694417512.jpg.html
Как видно, танк можно улучшать до ветерана и элиты.
А командир выглядит как тяжёлый танк ИС-2:
http://ifotki.info/8/01f0b4261af7af8a972fa24ddef1b00d59f87694417603.jpg.html
Изменения почти те же (башня, колёса, полосы).
И да, во время взрыва танка разлетаются части именно от этого танка.
Поскольку моды на ЕЕ2 не так востребованы, как, например, на S.T.A.L.K.E.R., то я постараюсь сделать мод двуязычным и максимально упростить установку мода. Сейчас сделал так, чтобы от пользователя не требовалось предварительно ничего распаковывать/удалять/перемещать. Достаточно только сделать резервную копию файла EE2X_db.zip на тот случай, если пользователь захочет удалить мод, не переустанавливая игры. Пока задействована только папка zips_ee2x. При этом вес мода минимален (в архиве 6 мб). Но по мере создания мода, что-то будет меняться (например, придётся задействовать папку aips_ee2x).
Описания игровых единиц и зданий вынесено в отдельный новый файл.
Ваш изменения прекрасны.
Я рад что вам помогли наши советы на сайте. Наш труд не оказался напрасным.
Я вижу вы сильный мододел, владеете 3d моделированием.
У меня к вам вопрос как вы добавили цветовые полосы игрока?
Когда вы выложите свой мод на сайте ee.heavengames.com?
Не могли бы вы прислать мне адаптированную модель Покровского собора. Я хочу использовать его для своего мода.
Зарегестрированны ли вы на сайте ee.heavengames.com?
Меняете ли вы файлы AI?
Я против оригинального баланса (камень ножницы бумага) - но это дела вкуса. Я думаю делая новые моды мы сможем привлечь новых игроков к ЕЕ2. Мои моды имеют схожую цель - оригинальные юниты для каждой нации и эпохи. Я делаю моды на каждую конкретную эпоху. В будущем планирую их объединить в один большой мод.
Также включаю много нововведений.
Ну, 3d моделированием я не владею, так только чуток совсем.
Я, просто, на S.T.A.L.K.E.R. моды делаю, поэтому какой-то опыт есть.
Полосы добавляются очень просто. Например, у нас есть текстура с именем lhm12_tank_t34.tga. Рядом нужно создать точно такую же, только с именем lhm12_tank_t34_pc.tga, то есть дописать в конце "_pc" (буквы латинские). В текстуре lhm12_tank_t34.tga то место, которое хотим, чтобы отображало цвет игрока, нужно сделать чёрно-белым. Больше эту текстуру изменять не надо. А в текстуре lhm12_tank_t34_pc.tga это же самое место нужно залить белым цветом, а всё остальное чёрным. Альфа канал сделать полностью белым. Всё.
Когда выложу, точно не знаю, для начала хочу хотя бы доделать всю линейку танков у Русских. Только я не добавляю новые игровые единицы, а заменяю внешний вид уже существующих для отдельных наций. Правда сделать это точно так же, как это сделали разработчики (для Турции, например) не получится, весь механизм заложен в исполняемый файл (EE2.exe/EE2X.exe), а в дизассемблировании я почти не разбираюсь.
Модельку скину на почту, только чуток подправлю.
На сайте пока не регистрировался, да и на английском я толком ничего не напишу, а на неродном языке форума, вроде как, не принято писать.
До AI пока не дошёл, танки доделаю и примусь его изучать.
Вообще, идея создать такой возникла почти сразу, как только увидел Русскую нацию. В глаза сразу бросилось то, что у Русских католические соборы, а не православные церкви, да и всё остальное. А вот возможность создать такой мод появилась только сейчас, когда увидел ваш мод. Я до этого в Казаков играл, вот там здорово проработана достоверность игровых единиц/зданий, но только две эпохи...
Ещё бы мне хотелось перенести из Казаков систему расходов ресурсов. То есть, чтобы ресурсы тратились не только на постройку игровой единицы/здания, но и на её содержание. Например, рабочий за определённое время потребляет определённое количество еды. Если еды нет, то он погибает (от голода). Каждый выстрел стоит денег. На передвижение техники нужна нефть. Что-то в этом роде. Тогда большую боеспособную армию сможет позволить себе только богатое государство.
Добрый день, я также занимаюсь модостроительством. Нас уже несколько человек, я также как RVG1 сижу на сайте heavengames.com. Присоединяйтесь, я думаю там половина пользователей говорит на русском. То что у вас получилось сделать цвета игрока для новых юнитов это круто. Также радует что справились с механизацией юнитов. У меня кстати есть похожий юнит на ваш РЛС, тоже контролирует все воздушное пространство, и дает бонусы близким самолетам в силе атаки и дальности. Мой мод лежит там же где и моды RVG1. http://ee.heavengames.com/downloads/showfile.php?fileid=2832 там много всяких интересных идей. Там где то около 200 изменений внесено в игру. Куча новых эффектов и спецспособностей. Буду рад общаться с вами. iwanicki@rambler.ru или Skype iwanicki14
Я не мастер в фотошопе, альфа канал не знаю что такое. Мне бы посмотреть твои текстуры, думаю разберусь.
А какие еще танки хочешь добавить к русским?
Да я натыкался на то что многое заложено в исполняемых файлах. Однако эта проблема легко решаемая. К примеру в моем моде панцерс 7 стран имеют свои собственные юниты, причем для каждой страны по несколько индивидуальных юнитов (для СССР чуть ли не 15). Все их можно нанять, нанимает их и комп ирок в сценарии и скирмише (изменял AI).
Мое решение такое: запрещаю производство собственного юнитов (оригинального танка 12 эпохи), в замен для каждой страны прописываю несколько юнитов с возможностью их вербовки человеком и компом. Могу рассказать подробнее об этом процессе.
Так что если хочешь можешь смело добавлять новые юниты.
Я то же не знаю английский, пользуюсь гугл переводчиком. Но из-за отсутствия в рунете похожего ресурса приходится все выкладывать на англ сайте. Да и там много мододелов и сценаристов для игры ЕЕ2.
У нас с Adon_v есть опыт редактирования файлов AI, будем рады помочь.
Это верно говоришь про каталические соборы. Еще мне не нравится что русские пользуются танком абрамс.
Ах казки, казаки... Моя первая стратегиия...
У меня пока в голову не приходят идеи о перенесении из казаков системы расходования ресурсов. В оригинальной игре нет ничего подобного, не за что ухватиться. Надо подумать над этим.
Adon_v, классный мод! Спасибо за ссылку.
RGV1, я сейчас немного оптимизирую модельку собора и скину вам на почту. Заодно объясню на его примере, как добавлять эти полосы игрока.
А пока поэкспериментировал с тем, чтобы танк зимой менял окраску на защитный белый цвет: http://ifotki.info/8/2ef74d89bc9dce28f32097a9adb8ca3259f87694519384.jpg.html
а летом обратно на зелёный. Только не знаю нужно это в игре или нет.
Насчёт AI учту, если появятся вопросы, буду знать к кому обратиться.
Очень интересно про зимний камуфляж. Это не сомненно вносит реализм в игру. Возможно маленькая проблема с перегрузкой компа, если порядка 1000 единиц одновременно в игре поменяют камуфляж при переходе с осени на зиму. Но это только мои мысли. Вообще конечно это очень интересная идея. Как вы это делаете?
Хорошо жду собор.
RGV1, скинул архив с моделью собора вам на почту (rgv1@list.ru).
Там же в архиве документация по добавлению отличительных полос игрока и созданию сезонной текстуры в формате pdf (+ ссылка на Adobe Reader на всякий случай). А также 5 текстур для собора (основная текстура, зимняя, иконка для меню и две текстуры для отличительных полос).
В результате оптимизации модель сбросила 60 кб в весе, но до полной оптимизации ещё далеко. Модель имеет предельное число форм (NiTriShape), добавление ещё одной приведёт к вылету в игре. Поэтому модель требует серьёзной доработки, но на это нужно время.
ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
У меня есть мод для этой игры там новые юниты (танки второй мировой)
можно скачать здесь
http://ee.heavengames.com/downloads/showfile.php?fileid=2817&f=&st=0&ci=
Скрины здесь
http://radikal.ru/F/s58.radikal.ru/i159/1106/0e/d56489e72580.jpg.html
http://radikal.ru/F/s59.radikal.ru/i165/1106/62/e12bf6dde8c3.jpg.html
http://radikal.ru/F/s011.radikal.ru/i317/1106/1d/73c3205aedce.jpg.html
http://radikal.ru/F/i025.radikal.ru/1106/1c/d0e896ba8d0e.jpg.html
http://radikal.ru/F/s002.radikal.ru/i198/1106/23/18c3a910f433.jpg.html
http://radikal.ru/F/i018.radikal.ru/1106/f8/de0c8fb8ed51.jpg.html
http://radikal.ru/F/s48.radikal.ru/i120/1106/64/1c3636181971.jpg.html
http://radikal.ru/F/i035.radikal.ru/1106/58/ee861f72cec6.jpg.html
http://radikal.ru/F/s44.radikal.ru/i103/1106/56/152b93750c1c.jpg.html
http://radikal.ru/F/i060.radikal.ru/1106/43/2c5a46c3375c.jpg.html
http://radikal.ru/F/s53.radikal.ru/i139/1106/2b/b003c5d1036d.jpg.html
http://radikal.ru/F/s014.radikal.ru/i326/1106/9c/7dff658544b2.jpg.html
http://radikal.ru/F/s006.radikal.ru/i214/1106/40/f4cb70778ff9.jpg.html