Примечания к патчу
Особенности заголовка
- - гораздо более умные колонии для свободной игры с новой модульной системой ИИ Умный ИИ
- - новые возможности для свободной игры, новые убер-существа! Свободная игра
- - быстрая в настройке игра против ИИ-колоний, основанная на свободной игре Режим перестрелки
- - для пляжной истории, уровней свободной игры и некоторых существ! Красивые произведения искусства
- - Кампания была перебалансирована со многими изменениями Баланс кампании
- - Ваши муравьи теперь могут взбираться на гораздо больше вражеских существ! Оседлайте своих врагов
Свободная игра / Пользовательская игра
- Свободная игра теперь находится в меню «Своя игра» с новым режимом настройки «Схватка».
- ИИ для свободной игры полностью переработан. Гораздо более интеллектуальное строительство и приоритет сбора еды
Помогает союзникам при атаке и планирует скоординированные атаки
Охраняет ресурсы, похищает тлю, беспокоит противников
Дизайн гнезд, адаптированный к видам и расположению в комнате
Новая система приоритетов сборки для разных видов
Заказы на строительство адаптируются к потребностям хранения и боя
Скроется от поднимающейся воды на соответствующих картах
Настраиваемый темперамент и реакции - Упрощенный режим настройки под названием SkirmishБыстрая подготовка к бою против управляемых компьютером колоний
Подчеркивает битву колонии против колонии с условием победы завоевания
Предустановленные ориентиры и места появления существ
Обычно более короткие игры - Новые ориентиры Огромные существа (паук-хлыст, большой синий скиммер или лягушка-бык)
Гусеничные растения
Перемещаемые растения тли (розмарин на уровне пляжа, малоцветковая молочай в остальных случаях)
Плотоядные растения - Новые сверхсущества Жук-бомбардир
Красный бархатный муравей
Восточный тритон
Узкоротая жаба - Пляжный жук-тигр и пляжный паук-волк теперь являются существами для пользовательской игры / только для дополнительных уровней.
- У вышеперечисленных были изменены характеристики и способности, чтобы отличать их от новых существ кампании, занимающих их место (см. Ниже).
- Freeplay может по желанию использовать фиксированные ориентиры из Skirmish.
- В свободной игре теперь есть возможность создавать существ из окружающей среды с бродячими маршрутами патрулирования.
Сюжетная кампания
Большинство уровней в кампании были изменены. В целом, на уровнях 1.x и 2.x из агрессивных существ выпадает меньше еды, а из окружающей среды еды больше. На уровнях 4.x с агрессивных существ падает чуть больше еды. Уровни 1.x, 2.x и 4.x теперь должны казаться довольно стабильными в этом отношении. Есть и много других изменений.
У всех обитателей пляжей, лесов и тропических лесов было пересчитано и уменьшено количество пищи.
У всех болотных существ было увеличено количество еды, чтобы привести их в соответствие с новыми значениями в остальной части игры.
Другие изменения
- Реалистичный режим удален и заменен расширенными параметрами для управления отдельными вещами, которые он делал.
- Параметр сезонных костюмов добавлен в расширенные параметры, чтобы их можно было отключить.
- Значения очков были переоценены и обновлены (это влияет на появление и счет вражеских существ)
- Пользовательский интерфейс обновлен в нескольких местах (адаптация, выбор уровня, меню параметров, достижения), чтобы использовать больше места на экране и оставить больше места для масштабирования языка и пользовательского интерфейса.
- В меню добавлен ползунок масштабирования пользовательского интерфейса, позволяющий вручную увеличивать масштаб пользовательского интерфейса (хорошо для портативных компьютеров и телевизоров).
- Обновлены места сбора урожая на некоторых мертвых существах, чтобы муравьи собирали не больше, чем доступно еды.
- Незначительные улучшения производительности и уменьшение визуальных артефактов на ресурсах.
- Изменен набор плиток Battle Arena на новый пляжный.
- Дополнения и изменения локализации
- Обновлен значок кнопки установки врага.
- Подсказки теперь будут отображаться, когда игра поставлена на паузу.
Исправления
- Исправлены некоторые визуальные эффекты, оставшиеся на существах после смерти.
- Исправлена ошибка, из-за которой точки атаки иногда могли быть недоступны, из-за чего злоумышленник ждал их на полу.
- Бархатного червя Uber теперь могут собирать 8 муравьев одновременно.
- Колония для 1,1 и 1,2 игроков теперь черного цвета.
- Исправлена ошибка в Tug Of War 2, из-за которой во вражеской колонии появлялись черные муравьи.
- Наклейки теперь правильно удаляются при понижении или удалении плитки.
- Исправлена ошибка, из-за которой муравьи некоторое время не вращались после сбора яйца королевы.
- Исправлена ошибка, из-за которой божьи коровки не могли приземлиться, если игрок не наблюдает за ними (функция волны квантовой божьей коровки теперь свернута)
- Исправлена ошибка, из-за которой загруженные яйца появлялись только после запуска игры.
- Исправлена точка строительства понтона в 4.2.
- Многочисленные исправления масштабирования текста и ИИ
- Пользовательский интерфейс выбора цвета более близок к внутриигровым цветам.
- Королевы больше не будут выполнять анимацию боли при загрузке.
- Саламандры и тритоны по-прежнему будут отображаться за пределами экрана.
- Эффекты ауры должны лучше отображаться на наклонных поверхностях.
- Паук-рысь больше не должен карабкаться при ходьбе.
- Исправлена проблема со звуком выстрела древесного муравья.
Установка:
- Запустить установщик, и следовать инструкциям