на главную
об игре
Empires of the Undergrowth 01.12.2017

Empires of the Undergrowth "Патч для версии от GOG" [v0.310051]

Примечания к патчу

Особенности заголовка

  • - гораздо более умные колонии для свободной игры с новой модульной системой ИИ Умный ИИ
  • - новые возможности для свободной игры, новые убер-существа! Свободная игра
  • - быстрая в настройке игра против ИИ-колоний, основанная на свободной игре Режим перестрелки
  • - для пляжной истории, уровней свободной игры и некоторых существ! Красивые произведения искусства
  • - Кампания была перебалансирована со многими изменениями Баланс кампании
  • - Ваши муравьи теперь могут взбираться на гораздо больше вражеских существ! Оседлайте своих врагов

Свободная игра / Пользовательская игра

  • Свободная игра теперь находится в меню «Своя игра» с новым режимом настройки «Схватка».
  • ИИ для свободной игры полностью переработан. Гораздо более интеллектуальное строительство и приоритет сбора еды
    Помогает союзникам при атаке и планирует скоординированные атаки
    Охраняет ресурсы, похищает тлю, беспокоит противников
    Дизайн гнезд, адаптированный к видам и расположению в комнате
    Новая система приоритетов сборки для разных видов
    Заказы на строительство адаптируются к потребностям хранения и боя
    Скроется от поднимающейся воды на соответствующих картах
    Настраиваемый темперамент и реакции
  • Упрощенный режим настройки под названием SkirmishБыстрая подготовка к бою против управляемых компьютером колоний
    Подчеркивает битву колонии против колонии с условием победы завоевания
    Предустановленные ориентиры и места появления существ
    Обычно более короткие игры
  • Новые ориентиры Огромные существа (паук-хлыст, большой синий скиммер или лягушка-бык)
    Гусеничные растения
    Перемещаемые растения тли (розмарин на уровне пляжа, малоцветковая молочай в остальных случаях)
    Плотоядные растения
  • Новые сверхсущества Жук-бомбардир
    Красный бархатный муравей
    Восточный тритон
    Узкоротая жаба
  • Пляжный жук-тигр и пляжный паук-волк теперь являются существами для пользовательской игры / только для дополнительных уровней.
  • У вышеперечисленных были изменены характеристики и способности, чтобы отличать их от новых существ кампании, занимающих их место (см. Ниже).
  • Freeplay может по желанию использовать фиксированные ориентиры из Skirmish.
  • В свободной игре теперь есть возможность создавать существ из окружающей среды с бродячими маршрутами патрулирования.

Сюжетная кампания

Большинство уровней в кампании были изменены. В целом, на уровнях 1.x и 2.x из агрессивных существ выпадает меньше еды, а из окружающей среды еды больше. На уровнях 4.x с агрессивных существ падает чуть больше еды. Уровни 1.x, 2.x и 4.x теперь должны казаться довольно стабильными в этом отношении. Есть и много других изменений.

У всех обитателей пляжей, лесов и тропических лесов было пересчитано и уменьшено количество пищи.
У всех болотных существ было увеличено количество еды, чтобы привести их в соответствие с новыми значениями в остальной части игры.

Другие изменения

  • Реалистичный режим удален и заменен расширенными параметрами для управления отдельными вещами, которые он делал.
  • Параметр сезонных костюмов добавлен в расширенные параметры, чтобы их можно было отключить.
  • Значения очков были переоценены и обновлены (это влияет на появление и счет вражеских существ)
  • Пользовательский интерфейс обновлен в нескольких местах (адаптация, выбор уровня, меню параметров, достижения), чтобы использовать больше места на экране и оставить больше места для масштабирования языка и пользовательского интерфейса.
  • В меню добавлен ползунок масштабирования пользовательского интерфейса, позволяющий вручную увеличивать масштаб пользовательского интерфейса (хорошо для портативных компьютеров и телевизоров).
  • Обновлены места сбора урожая на некоторых мертвых существах, чтобы муравьи собирали не больше, чем доступно еды.
  • Незначительные улучшения производительности и уменьшение визуальных артефактов на ресурсах.
  • Изменен набор плиток Battle Arena на новый пляжный.
  • Дополнения и изменения локализации
  • Обновлен значок кнопки установки врага.
  • Подсказки теперь будут отображаться, когда игра поставлена ​​на паузу.

Исправления

  • Исправлены некоторые визуальные эффекты, оставшиеся на существах после смерти.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой точки атаки иногда могли быть недоступны, из-за чего злоумышленник ждал их на полу.
  • Бархатного червя Uber теперь могут собирать 8 муравьев одновременно.
  • Колония для 1,1 и 1,2 игроков теперь черного цвета.
  • Исправлена ​​ошибка в Tug Of War 2, из-за которой во вражеской колонии появлялись черные муравьи.
  • Наклейки теперь правильно удаляются при понижении или удалении плитки.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой муравьи некоторое время не вращались после сбора яйца королевы.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой божьи коровки не могли приземлиться, если игрок не наблюдает за ними (функция волны квантовой божьей коровки теперь свернута)
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой загруженные яйца появлялись только после запуска игры.
  • Исправлена ​​точка строительства понтона в 4.2.
  • Многочисленные исправления масштабирования текста и ИИ
  • Пользовательский интерфейс выбора цвета более близок к внутриигровым цветам.
  • Королевы больше не будут выполнять анимацию боли при загрузке.
  • Саламандры и тритоны по-прежнему будут отображаться за пределами экрана.
  • Эффекты ауры должны лучше отображаться на наклонных поверхностях.
  • Паук-рысь больше не должен карабкаться при ходьбе.
  • Исправлена ​​проблема со звуком выстрела древесного муравья.

Установка:

  • Запустить установщик, и следовать инструкциям
Комментарии: 0
Ваш комментарий