на главную
об игре
Enlisted: Reinforced 10.11.2020

Gaijin довольна работой трассировки лучей RTX Vulkan - Enlisted уже выдаёт 4K и 90 кадров/с

Российская компания Gaijin Entertainment в лице исполнительного директора Антона Юдинцева поделилась на Gamescom 2018 своим мнением относительно трассировки лучей в реальном времени. Дело в том, что командный многопользовательский боевик Enlisted находится в числе среди первых игр, которые получат поддержку технологии NVIDIA RTX.

Господин Юдинцев сказал, что разработчики добавили в свой проект поддержку глобального освещения на основе трассировки лучей в реальном времени (точнее — гибридной визуализации). Уже сейчас в Enlisted технология работает весьма эффективно, выдавая в среднем более 90 кадров/с при разрешении 4K (очевидно, речь идёт о флагманском ускорителе GeForce GTX 2080 Ti).

 

Более того, руководитель Gaijin отметил, что студия была весьма впечатлена производительностью и простотой интеграции технологии: на эту задачу у специалистов ушло лишь три дня с момента получения аппаратной платформы для разработки, несмотря на использование открытого API Vulkan, а не более распространённого в индустрии Microsoft DirectX 12.

 

Он заключил, что технология NVIDIA RTX устанавливает новую планку ожидаемого игроками уровня качества, причём семейство видеокарт на базе архитектуры NVIDIA Turing, помимо внедрения трассировки лучей в реальном времени, способно улучшить и другие аспекты игр вроде ИИ, полноэкранного сглаживания и тому подобного.

В настоящее время онлайн-шутер по мотивам известных эпизодов Второй мировой войны доступен в альфа-версии на ПК. В этом году планируется запуск предварительной версии и на Xbox One. Когда именно обновлённый движок Dagor Engine 5.0 с поддержкой NVIDIA RTX станет доступен ПК-игрокам Enlisted, не сообщается.

Комментарии: 12
Ваш комментарий
причём семейство видеокарт на базе архитектуры NVIDIA Turing, помимо внедрения трассировки лучей в реальном времени, способно улучшить и другие аспекты игр вроде ИИ, полноэкранного сглаживания и тому подобного.

Норм хуанг за рекламу забашлял видимо)

18
evene0 написал: NVIDIA Turing, помимо внедрения трассировки лучей в реальном времени, способно улучшить и другие аспекты игр вроде ИИ

По моему, это просто лучшая антиреклама игры. "хочешь получить нормальный геймплей - купи новенькую видеокарту за косарь"

10

Ну все по ходу скоро танки сиять будут аки нимб на голове у святого

6
Уже сейчас в Enlisted технология работает весьма эффективно, выдавая в среднем более 90 кадров/с при разрешении 4K
API Vulkan

И почему все разрабы не используют вулкан...

5
другие аспекты игр вроде ИИ

а каким боком тут ИИ то?

4

не всегда если похвалил - занесли чемоданы, а обосрал - не занесли чемоданы. Думаете у гайдзинов денег нет продаваться по всякой фигне?

4

teoXXX А завязывай с этим делом. Узколобую аудиторию ПГ очень трудно убедить даже в том, что снег белый, если при этом она будет уверена, что это не так.

9

teoXXX Никто бы не стал делать такие громкие заявления просто так. Даже если бы десять чемоданов завезли.

-1

Нафиг эта трасировка непонятная, ты, геймплей дай нормальный игре и баланс, а не как в тундре играешь на малышах с БР 3,7 против БР 4,7 - 5,3, безумие какое то.

3
-1

авторитетное мнение от рукожопов...

-1