Беседуя с Siliconera, вице-президент отдела маркетинга Namco Bandai Карлсон Чой (Carlson Choi) заявил, что Enslaved не заработала достаточное количество денег из-за неправильной даты релиза.
Специалист считает, что приключение просто не заметили во время перегруженного рождественского сезона, ведь тогда конкуренцию Enslaved составляло 4 тыс игр. Сотрудники издательства не ожидали, что столь качественный проект покажет такие провальные результаты. В будущем Карлсон пообещал больше не повторять таких грубых ошибок.
Печально.
А меня порадовало имя этого вице призидента,теперь я знаю кем становятся герои мультфильмов.
А на что нямки надеялись, выпуская японский треш для 10-летних двочек на платформах, поглощённых пиратством? И ещё какая-то школота несёт бред про пиратство на ПК...
ведьмак тока в раше продался 450 тыс копий