EVE: Valkyrie

8
()

CCP Games остается ждет "зрелости" VR-рынка

CCP Games, разработчики MMO EVE Online и VR-игр, таких как EVE: Valkyrie и Sparc, не так увлекаются VR. Но студия никогда не списывала технологию со счетов.

Еще в конце 2017 года CCP Games публично объявила о выходе из участия в VR-проектах. После выпуска EVE: Valkyrie вместе с Oculus Rift, портировав игру на гарнитуры Steam VR, PSVR и даже выпустив ее за пределами VR. Однако бизнес в VR не показался компании столь прибыльным делом.

После закрытия CCP Atlanta в интервью CCP Games генеральный директор привел низкую клиентскую базу технологии в качестве основной причины закрытия VR-подразделения.

Удивительно, но ранее на этой неделе CCP Games выпустила первое обновление для Sparc за довольно долгое время, добавив новые игры и опции для геймеров, что особенно удивительно, если учесть полное отсутствие однопользовательского контента. Вся игра зависит от небольшой пользовательской базы, которую компания привела в качестве причины для отступления.

Представитель компании сказал следующее:

«Мы продолжаем инвестировать доходы, которые мы получаем от Sparc, обратно в игру, чтобы поддержать ее преданную и страстную базу игроков. Более того, CCP продолжает держать VR в поле зрения, так как технология имеет долгосрочную перспективу, поскольку рынок VR все еще должен пройти некоторый путь, прежде чем он достигнет зрелости. VR-это принципиально новая среда, и мы все еще находимся на ранних этапах ее жизни».

Это хороший знак для поклонников игр CCP и, по крайней мере, это означает, что их существующие проекты не полностью заброшены, что часто происходит на рынке VR.

2
Источник
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 3
vertehwost

еще не скоро. очки разносят мозг и садят зрение .Возможно они опасны для здоровья.у меня вестибулярка на среднем уровне и в общем я чуть не сдох.

0
sanchez752

vertehwost Слишком много мелочей надо еще учесть из-за которых мозг выявляет фейк и поэтому возникает отторжение. Как знаю, сейчас решают проблему фокусировки зрения с плавающими линзами, подстраивающимися под расстояние до объекта, на которое смотрит игрок. Теперь не должно быть ощущения, что пялишься вплотную в экран, но и цена с каждой новой фишкой все больше.

1
vertehwost sanchez752

sanchez752 я честно не совсем понимаю что на что влияет , но эти очки выглядят как эксперимент над людьми , возможно блевонтина начинается как раз из за того что мозг не может выявить фейк со временем .возможно дело в графике самих игр.когда происходит много быстрых сцен как в той же халф лайв или гоночках-человека укачивает .

0