на главную
об игре
Evil Dead: The Game 13.05.2022

Для Evil Dead: The Game стало доступно обновление 1.11

Компания Saber Interactive выпустила обновление 1.11 для игры Evil Dead: The Game (версия для PS5 1.100.100), в котором исправлены общие ошибки, а также важные недочеты. Ознакомьтесь с полным описанием патча Evil Dead: The Game от 26 июля ниже под спойлером.

Спойлер

Новая функция:

  • Партии теперь сохраняются между играми, теперь нет необходимости заново приглашать друзей на каждый матч

Стабильность:

  • Мы внесли изменения в наши региональные серверы, чтобы игроки как западного, так и восточного побережья могли присоединяться к матчам вместе. Это поможет решить проблему длинных очередей, с которой сталкивались некоторые игроки.

Общие:

  • Исправлено несколько ошибок, связанных со сводчатыми заборами и их анимацией
  • Исправлена ошибка, при которой дороги исчезали
  • Пинги, размещенные на карте, когда вы сидите в машине, теперь отображаются в мире
  • Исправлена проблема, вызывавшая размытые мерцающие визуальные глюки на ящиках с припасами
  • Темные существа теперь будут выполнять правильную анимацию атаки, а также корректно отображать индикатор пользовательского интерфейса для своей АОЕ-атаки
  • Удалена дублирующаяся портальная ловушка в замке Кандар
  • Изменено соотношение отображения карт: 50% Замок Кандар, 25% Караваны и 25% Хижины

Кандарийский демон:

  • Движение демона больше не будет заикаться и прерываться после изгнания в помещении
  • Скорость передвижения демонов в помещении увеличена с 500 до 700
  • Демоны больше не могут накапливать юнитов бесконечно
  • У элитных юнитов Warlord больше нет блокировки ввода при нажатии кнопок атаки и взмаха руки
  • Кукловод не сможет получить инфернальную энергию, когда одержит выжившего и выстрелит в другого выжившего в состоянии кровотечения, имея навык "Кукловод: Бодрящая одержимость"
  • Базовые единицы Кукловода и Некроманта больше не могут бесконечно повторять цепочки ударов
  • Демоны больше не будут вынуждены наблюдать за выжившим
  • Мертвецы больше не будут появляться из порталов до того, как портал полностью откроется
  • Демоны больше не могут использовать активную способность одержимого выжившего
  • Атака Demi-Eligos Thunderstruck будет отменена, если Demi-Eligos оглушен, и не будет наносить урон выжившим.
  • Одержимые демоны базового и элитного уровня могут перепрыгивать через окна, когда бегут к ним.

Выжившие:

  • Выжившие больше не будут вынуждены целиться, если цель была собрана во время прицеливания
  • Исправлена потеря ввода данных выжившего после одержимости при взаимодействии с транспортным средством
  • Выжившие больше не будут воскрешаться и оставаться в анимации истечения крови
  • ИИ Выживших больше не будет прекращать взаимодействие с игроками или транспортными средствами во время битвы с Темным
  • Боевое снаряжение лорда Артура теперь имеет правильные SFX и VFX после попадания в него злого юнита
  • AI Survivor больше не будет оставаться в анимации кровотечения без статуса в пользовательском интерфейсе после возрождения и сможет быть воскрешен собранными целями
  • Келли Максвелл теперь имеет правильное значение дополнительного урона в ближнем бою в ее навыке "Боевое безумие" (ранее 80%, теперь 60%)

UI / UX:

  • После воскрешения с помощью цели, исчезающий пользовательский интерфейс больше не остается на hud.
  • Настройки видео больше не сохраняются после выхода из меню опций без их применения
  • Иконка навыка Эда Гетли "Коллекционер" теперь отображается у всех выживших.
  • Курсор на интерфейсе карты теперь перемещается без заиканий (только для Xbox)
  • Текст "Недостаточно очков" больше не застревает в пользовательском интерфейсе для Демона после того, как игрок добавляет все очки навыков и переключается на другую вкладку в Коллекции
  • Исправлено отсутствие подсказки к кнопке для одной цели на карте Хижина

Изменения баланса:

  • Уменьшен балансный урон перчатки Пепла с 40 до 20
  • Уменьшен балансный множитель атак тяжелыми кулаками с x3 до x2

Evil Dead: The Game доступна на ПК, PS4, PS5, Switch, Xbox One и Xbox Series X/S.

Комментарии: 1
Ваш комментарий

Про оптимизацию на новой карте ни слова, а она там пиз**ц проседает, особенно в замке, до 40.

А в целом, выкатывайте уже полноценный сингл. У вас все для этого есть!

1