на главную
об игре
Evil Genius 2 30.03.2021

Подробности патча первого дня для Evil Genius 2

Rebellion опубликовал полные примечания к патчу первого дня для Evil Genius 2: World Domination. Этот патч уже доступен (и будет автоматически применен к игре, когда он выйдет 30 марта).

Согласно примечаниям к выпуску, патч содержит ряд исправлений сбоев и улучшений стабильности. Кроме того, он улучшает качество теней и вносит общие корректировки баланса.

Кроме того, этот патч улучшает поддержку геймпада и вводит различные улучшения текста, локализации и значков. Он также регулирует громкость диалогов во время повествовательных сцен.

Ниже вы можете найти полный список изменений патча первого дня.

Evil Genius 2 Day-1 Update Release Notes

Спойлер

Общие

  • Исправления сбоев и улучшения стабильности
  • Улучшено качество теней
  • Общие корректировки баланса
  • Суперагенты, криминальные лорды и повествовательные персонажи будут более надежно прибывать в Логово.
  • Суперагенты и повествовательные антагонисты лучше отображаются на карте мира.
  • Очередь мусоросжигателя функционирует как задумано: больше никаких скоплений мешков для трупов!
  • Уведомления журнала событий правильно очищаются после того, как дезертирующие миньоны покидают логово.
  • Уведомления журнала событий уменьшаются, когда много миньонов вступают в бой
  • Некоторые затраты схемы были перебалансированы.
  • Различные улучшения текста, локализации и значков
  • Цели правильно награждают указанное количество золота в полном объеме, если в хранилище игрока достаточно места.
  • Персонажи теперь выходят из круизного лайнера более элегантно по прибытии в логово острова «Кейн-Ки».
  • Пленников можно допрашивать в одной и той же ловушке несколько раз.
  • Миньоны будут правильно складывать оружие перед допросом персонажей в ловушках.
  • Обновлены входы в пещеру Судного дня: теперь их видно с верхних этажей
  • Добавлен звук для гениев, использующих предметы из Внутреннего святилища, издевающихся над пленниками.
  • Регулировка громкости диалога во время повествовательных сцен
  • Обновлены изображения для предварительного просмотра острова на экране выбора логова.
  • Повествовательные персонажи больше не будут дублироваться в необычных обстоятельствах.
  • Тепло увеличивается значительно медленнее при прохождении кампании на уровне сложности «Легкий».
  • Выполненные цели теперь отображаются в обратном хронологическом порядке.
  • Улучшенная поддержка геймпада
  • HUD правильно отображается в многодисплейных настройках Nvidia Surround и AMD Eyefinity
  • Повествовательные персонажи не могут быть выполнены досрочно.

Кампании Evil Genius

  • Робот-паук Эммы более надежно выполняет казни
  • Цель кампании Ивана «Слухи есть» обновлена, чтобы предоставить игрокам большую свободу.
  • Повествовательный диалог больше не будет повторяться во время задания Максимилиана «Война с Крастом».
  • Во время выполнения задания Залики «Идеальная презентация» цель будет правильно отслеживать, если вы уже построили прототип VOID Prototype.
  • Во время цели кампании Залики «Идеальная презентация» инвесторы могут покинуть Логово, не влияя на прогресс.

Побочные истории

  • Побочные истории больше не могут быть запущены до разблокировки каких-либо продвинутых типов миньонов, которые им требуются.
  • Криминальные лорды надежно превращаются в полных приспешников после завершения их побочной истории.
  • Силы правосудия не могут преждевременно вернуть Декларацию независимости во время побочной истории «Золото дураков».
  • Крушение Бола более надежно уничтожает предметы в логове.
  • Схема «Сделано из Sternum Stuff» корректно исчезает после завершения побочного сюжета «Them Bones».
  • Боевые эффекты IRIS теперь корректно исчезают после завершения боя.
  • Во время выполнения задания «Север к северу» Дзюбэй больше не будет впадать в смертоносную ярость и начинать убивать невинных туристов.

Режим песочницы

  • Туристы появляются в режиме песочницы с правильной скоростью.
  • Диски безопасности и камеры теперь разблокированы в режиме песочницы.
Комментарии: 3
Ваш комментарий

Интересно, можно ли будет как раньше, гонять старушку по острову и не пытаться прогрессировать, запытав её до смерти, тем временем, собирая золото с карты без последствий.

9

Вангую что ни сегодня завтра тут напишут про предзагрузку...

0