на главную
об игре
Ex Machina 08.12.2005

Ex Machina "Пользовательский патч 1.04"

Друзья Махинисты! Хочу предоставить Вам свою сборку для стимовской версии Ex Machina, которая исправляет некоторые ошибки, и косяки разработчиков. В какой то степени это можно назвать пользовательским патчем 1.04. Со всеми изменениями Вы можете ознакомится, которые предоставлены ниже.

Некоторые части правок были взяты из Improved Storyline: https://www.playground.ru/ex_machina/file/ex_machina_syuzhetnyj_mod_improved_storyline_v_1_0_5_2-1114364

Изменения в 1.04.1:

  • Исправлены катсцены въезда и выезда из городов, чтобы машина не взрывалась:
    • Сет
    • Гельвеция
  • Исправлены орфографические ошибки в диалогах с NPC.
  • В квесте после освобождения нефтяной вышки, бандит поедет только тогда, когда закончится катсцена.
  • Текст в титрах адаптирован под стандартный шрифт.
  • Добавлено несколько боевых реплик.
  • Босс "Кран" в Хеле теперь атакует игрока только после катсцены.
  • В Южном из продажи убраны кабины и кузова Молоковоза, Урала, Белаза и Миротворца.
  • Мидгарде в продажу добавлены все кабины и кузова для каждой машины.
  • В Мидгарде пополнен запас вооружения.
  • Когда игрок приезжает на завод, он может сразу поехать за скаутом после первой катсцены.
  • На скауте теперь нельзя уехать с территории завода.
  • Гомер теперь появляется в абсолютно случайной деревне.
  • Починена гонка в Вахате.
  • Добавлен звук двигателя для гоночных машин.
  • В главном меню изменено расположение кнопки выхода из игры.
  • Квест с Революционером Эд'ом теперь можно провалить.
  • Изменен полет камеры в титрах после убийства Оракула.
  • Исправлены некоторые ошибки.

Основные изменения:

Квесты и диалоги:

  • Теперь с Фермером Диком можно поговорить только тогда, когда игрок поговорит с Серго.
  • Диалог с одиноким друидом про Оракула будет только тогда, когда Вы еще не встретите Служителей Оракула.
  • Восстановлен квест с Улуком.
  • Некоторые квесты теперь не проваливаются при переходе на другую локацию, в том числе и квесты со знаками на полях.
  • Исправлен квест с нефтью в Вахате. (Но все равно рекомендуется перед взятием квеста сделать save-load)

Катсцены:

  • В некоторые катсцены добавлена остановка машины игрока.
  • В некоторые катсцены добавлена "Толерастия", чтобы Вас не начали атаковать враги во время катсцены.
  • Добавлены вырезанные фразы героя в такие катсцены как:
    • С подлодкой в Хеле (Частично импортирована из ISL)
    • При первом и втором убийстве монстров в Роще друидов
    • С заводом в Игнотте
    • С монстром в Игнотте
    • В Вахате про Лису
    • С бухарцами про Лису
  • В некоторые катсцены добавлена остановка музыки.
  • В катсцене после слежки за Мэром, его машина теперь без оружия, так как по время самой слежки на его машине нет оружия. И теперь его машина не взрывается.
  • В тех катсценах где модельки персонажей не анимировались, теперь анимируются.
  • Добавлены титры после достижения одной из двух концовок. (Идея позаимствована у Павлика RPG, текст взят из ISL)

Прочее:

  • Исправлен лутбокс в Игнотте.
  • Исправлены иконки у Урала и Белаза.
  • Исправлено отображение реплик "Зацепило" и "Тысяча чертей".
  • Добавлены новые боевые реплики героя такие как:
    • Получай!
    • Так тебе!
    • Это тебе на первое!
    • За мой радиатор!
  • Если идти по нормальной ветке, где игрок отказывает Лисе, то после поединка с ней в Аржане, герой согласиться с ней отправится в пустыню смерти, а после этого машина Лисы всегда будет следовать за игроком, вплоть до Мидгарда. Тоже самое реализуемо, когда Вы идете по ветке с Лисой.
  • Теперь у молоковоза по умолчанию будут хромированные диски.
  • Добавлена сложность Профессионал +.
  • В Хель добавлен в дроп нефть и горючее для Уралов.
  • Добавлена музыка для гонок в Вахате.
  • В главном меню отключена кнопка "Вступительный ролик", так как она все равно не работает.
Комментарии: 21
Ваш комментарий

Круто. Всё работает без лагов - багов?

1

Не могу говорить за всех, махина у каждого по своему работает. У меня все отлично, но у других она может вообще не запускаться.

1

Понял принял, вроди стандартная махина запускается нормально за 300 часов 1 вылет

1
Комментарий удален

чувак,там подходит любая катсцена раз,а если попытаешься выехать из этих городов нормально,тебя сломает,ну,грузовик твой

1
Комментарий удален

нашёл новый способ пофиксить баг

1.начинаем новую игру,скипаем катсцены

2.сразу загружаешь свой последний сейв

3.вуаля,всё работает

0

Все верно..парусекундные ролики на вьезде в города и нафиг не вперлись..вступительные ролики тоже в ад..

Другой вопрос, насколько ли правки полные..там ошибок вроде куча была. С нефтью квест где то на востоке, Поля..(тут кстати, не очень понятно - он вообще не проваливается, работает при 2 ветках ? За лису, и без нее ?)

Подлодка где то глючила..сопроводительный караван в вахате что ли..тоже лагал..

Но инициативе по правке багов прекрасная, тут ниче плохого сказать нельзя.

Бог в помощь )

0

Не важно по какой ветке идти, с Лисой или без нее, квесты с полями буду работать нормально. Квест с нефтью в будущем можно будет поправить.

1

Вау..

Это не говно? или мне только кажется

0

Проверь, пока не проверишь не узнаешь)

0

ребят куда вставить патч надо?

0

Автор жив? Я лет десять не играл в игру. Существует ли патч, исправляющий карту маршрутов неписей? Ну, чтобы они ездили по дорогам, а не через столбы и заборы прямо по полям (или чтобы не пытались проехать сквозь друг друга посреди дороги)?

0

Автор живой) Патча на изменение маршрутов NPC - нет. Невозможно сделать так чтобы машины идеально ездили по дороге, они в любом случае будут врезаться, из за особенности ИИ. А то что они сквозь друг друга проезжают, это обычно происходит когда игрок уезжает на большое расстояние от машин неписей и из за этого физика NPC упрощается, по другому сделать никак, так работает игра.

0

Добрый вечер подскажите где может быть Гомер, весь хель изъездил не могу найти

0

Добрый, Гомер должен появится в одной из 6 деревень, которые находятся в Хеле. Ольм и склад не в счет. Допускаю что, что то могло пойти не так и если вы объездили абсолютно все деревни и не нашли Гомера, то можете загрузить сохранение, которое было сделано перед первым въездом в Хель и прокатится еще раз.

0

Не работает. Делал все по инструкции. Все равно помираю в сете

0

сделайте возможность получения доп миссий после финала и отключение появления меню после финала чтоб каждый раз не тыкать ф7

0