Executive Assault 2, инновационный гибрид стратегии в реальном времени и шутера от первого лица, сегодня покинул орбиту раннего доступа Steam после пяти лет тщательной разработки, добавив новые функции и улучшения на основе отзывов преданного сообщества Executive Assault. Игра, продолжение инди-жемчужины 2015 года, впервые появилась в Steam в 2018 году и была разработана индивидуальным инди-разработчиком Робом Хескетом.
Время, когда Executive Assault 2 находилась в раннем доступе, было лидером в жанре: за годы, прошедшие с тех пор, как они были вдохновлены сочетанием перестрелок от первого лица и стратегии в реальном времени (RTS) в стиле Executive Assault 2, появилось несколько игр. Опыт Executive Assault 2 остается особенным, и дополнения во время его пребывания в раннем доступе включают совершенно новые фракции, мощное оружие и необычные визуальные эффекты, когда игроки сражаются в дальних уголках космоса в качестве генерального директора своей галактики. корпорация.
Взяв на себя роль генерального директора и военного командира, игроки должны создать огромный флот звездолетов и собрать армию войск в борьбе за корпоративное господство по всей галактике. Крайне важно исследовать новые и более сложные технологии, чтобы идти в ногу со своими конкурентами, иначе игроки могут столкнуться с враждебным поглощением. Те, кто хочет покинуть зал заседаний, могут остаться в гуще битвы в роли экзетрона, действие которого происходит в многофункциональном шутере от первого лица.
Вторжение на базы астероидов, захват аванпостов и пилотирование механизмов в бой — это лишь некоторые методы, которые руководители могут использовать, чтобы обеспечить себе место на вершине как в PvP, так и в PvE-режимах. Бои в Executive Assault 2 — это больше, чем просто стычки кораблей. Вторгайтесь на другие космические станции в поисках жизненно важных ресурсов или не проявляйте милосердия, просто предав их забвению. Переключение между точками обзора дает безграничный контроль над тем, как руководители хотят играть, в сочетании с набором настроек, позволяющим использовать уникальные логотипы корпораций, названия подразделений и продуктов.
Давно за этой игрой слежу, в первую часть играл. В целом не плохо, но видно что делает один человек. Ему бы бюджет нормальный и команду.
Норм. Спасибо.
Благодаря таким Новостным статьям, люди узнают про разные не ААА проекты.
Оно то всё интересно и хорошо, если бы не противники умирающие в T-позе и такие деревянные анимации...к сожалению в наше время это выглядит как минимум не привлекательно.
Дак ещё и видеокарту 4 гига в минимум требовать. (хоть это и не проблема в наше время)
Лучше бы у нее не было возможности выходить из звездолета, планетные бои выглядят крайне посредственно, да и в космосимы идут не ради шутера