на главную
об игре
Expeditions: Rome 20.01.2022

Вышло обновление для демоверсии Expeditions: Rome

Logic Artists выпустил обновление для Expeditions: Rome весом 1.5ГБ, которое не только исправляет ошибки но и вносит некоторые улучшения.

Например были добавлены несколько новых портретов при создании персонажа, и теперь они меняют оттенки кожи, чтобы более точно соответствовать коже созданного персонажа. Также был улучшен поиск пути для членов партии и союзников, при перемещении по гексам, занятым другими членами партии и союзниками. А на максимальном уровне сложности были немного улучшены характеристики врагов.

Читайте полные примечания ниже:

Спойлер

Обновления и изменения

  • При создании нового персонажа было добавлено несколько новых портретов персонажей.
  • Оттенки кожи портретов персонажей теперь меняются, чтобы более точно соответствовать коже созданного персонажа.
  • Рекрутируемые центурионы/преторианцы теперь используют более разнообразный набор портретов, и цвета кожи и волос их 3D-моделей были соответствующим образом скорректированы.
  • Теперь игра будет автоматически сохраняться каждый раз, когда вы входите в карту мира. Кроме того, в определенные квесты было добавлено несколько автоматических сохранений.
  • В настройках управления добавлена опция клавиши модификатора хода.
  • Элементы управления панорамированием камеры теперь могут быть восстановлены в настройках управления.
  • По отзывам пользователей было добавлено, когда вражеская цель получает меньше урона из-за брони цели.
  • Добавлена новая опция игры, позволяющая воспроизводить/отключать музыку, когда игра не имеет фокуса окна (т.е. Alt-Tabbing вне игры)
  • Добавлена новая игровая опция для включения/отключения ввода контроллера.
  • Поиск пути для членов партии и союзников был улучшен, когда они пытаются перемещаться по гексам, занятым другими членами партии и союзниками.
  • Во время столкновения из засады теперь требуется, чтобы все члены партии не были недееспособны/убиты, чтобы успешно завершить встречу.
  • Гавиус Репетитор больше не дает факел.
  • Подправлена кат-сцена в начале засады, чтобы сделать судьбу определенного персонажа немного более очевидной.
  • Незначительные улучшения декораций на Лесбосе.
  • Некоторые незначительные оптимизации для нескольких эффектов частиц.
  • Обновлено фоновое изображение для экрана Credits.
  • Разрешен двойной щелчок по сохраненным файлам для их загрузки.
  • Теперь можно менять снаряжение и навыки на персонажах, которым назначены на задания аванпоста, пока игрок находится внутри форпоста.
  • На первую страницу текста учебника по выведению из строя добавлено уточнение о том, что кровотечение может произойти только в том случае, если включена функция «Смерть в бою».
  • Добавлен Контуберний в глоссарий.
  • Подправлен ИИ при атаках дальнего боя, чтобы с меньшей вероятностью поражать защищенных щитом персонажей на уровне сложности «Безумие».
  • На уровне Склада немного облегчило обнаружение охранника в левом доме.
  • Сделано несколько оптимизаций производительности интерфейса инвентаря.
  • Обновлены учебные пособия для извлечения динамических привязок клавиш (теперь должна отображаться правильная привязка клавиш, если вы измените привязки по умолчанию). Это также устраняет проблему, из-за которой в учебнике по выделению было сказано нажимать левый Alt, в то время как привязка клавиш по умолчанию на самом деле V.
  • Скорректирована громкость окружающих звуков во время осады Митилини.
  • Исправьте комментарий к статистике Сопротивления, чтобы он был правильным (он не обеспечивает сопротивление огню и яду).
  • Добавлены улучшенные характеристики для врагов на уровне сложности «Безумие». Сопротивление дробящему, колющему и рубящему урону +5. +10 к сопротивлению яду и огню. +2 к максимальному движению для саппортов, ополченцев и тяжеловесов. Дополнительное движение должно дать врагам больше возможностей, т.к. 4 движения на тяжах очень ограничены.
  • Обновлен «Точный удар», теперь он не может быть критическим ударом.
  • Добавлены частицы пыли на складе для режима высокой графики в любое время суток, кроме ночи. Также добавлено несколько красных огней в дверях и окнах для сумерек и рассвета, где это было уместно.

Исправления ошибок

  • Улучшена общая стабильность игры. Большое спасибо всем, кто представил отчеты о сбоях!
  • Исправлена ​​ошибка в режиме «Железный человек», из-за которой вы застревали в Митилене, если говорили Цезону, что хотите сразу вернуться в лагерь Лукулла после битвы с Архелаем. Обратите внимание, что это исправление, к сожалению, не имеет обратной силы, поэтому, если вы застряли здесь, вы должны перезапустить, чтобы увидеть конец демонстрации.
  • Спекулятивное исправление проблемы в гавани Митилини, которая может помешать завершению карты: навигационная сетка теперь обновляется после послебоевого диалога. Нам никогда не удавалось воспроизвести эту проблему, поэтому, если вы застряли после поджога кораблей раньше, пожалуйста, попробуйте еще раз и сообщите нам, если это работает сейчас.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой полосы воды и питания на карте мира не отображались.
  • Исправлены некоторые текстовые случаи, когда «Сломанный щит» отображался как «Сломанныйщит».
  • Глоссарий Кодекса теперь должен быть перечислен в алфавитном порядке на всех языках.
  • Исправлены некоторые незначительные проблемы с плащом у NPC Гемина.
  • Исправлена ​​ошибка в осаде Митилини, из-за которой игрок мог отдавать отряду приказы двигаться во время ролика.
  • Исправлена проблема, из-за которой курсор мыши скрывался в определенных ситуациях.
  • Исправлен внешний вид некоторых луж на уровне Триремы.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой умение «Достичь» не могло нацеливаться на врагов в определенных гексах на складе.
  • Различные исправления, связанные с контроллером.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой навык «Без оружия» зависел от навыка «Безоружен».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Rebuke можно было использовать и пытаться толкнуть боевые объекты, такие как двери, баррикады и баннеры.
  • Исправлено несколько проблем, связанных с пользовательским интерфейсом создания персонажа.
  • Исправлено несколько случаев, когда написанное диалоговое окно не соответствовало звуку Voice Over.
  • Исправлено, что Термус иногда умирает навсегда от уничтожения Архелая во время засады на более медленных ПК.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой враги могли непреднамеренно убить персонажа, когда он находился на земле во время столкновения с засадой.
  • Исправлен момент в меню «Параметры», где отображался текст-заполнитель.
  • Удалена кнопка "Вернуть" со страницы настроек Twitch.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой файлы сохранения «Железного человека» меняли свои эскизы.
  • Исправлена ошибка, из-за которой неправильная настройка разрешения отображалась в Настройках.
  • Исправлена ошибка, из-за которой подсказки на экране загрузки, которые должны были быть ограничены более поздними версиями игры, появлялись в демо-сборках.
  • Исправлены броски для критического удара, уклонения, отражения и парирования, не имеющие правильного диапазона броска и проверки броска. Заставить их иногда выбрасывать истину, если бросок был 0, а у персонажа не было шансов в нем.
  • Исправлена возможность собирать добычу внутри склада, не вызывая столкновения.
  • Обновлена ​​область размещения у одного входа на склад, чтобы исключить некоторые гексы за забором.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой музыка играла на полную громкость и не учитывала уровни звукового ползунка в конце миссии «Трирема» и при выборе навыков персонажа.

Expeditions: Rome выйдет на ПК 20 января 2022 года.

Комментарии: 0
Ваш комментарий