на главную
об игре
Exzore: The Rising игра отменена

На Kickstarter началась кампания амбициозной ролевой игры Exzore: The Rising

Небольшая студия Tiny Shark Interactive, состоящая из 14 сотрудников, анонсировала свою новую игру Exzore: The Rising и начала для нее кампанию по сбору средств на Kickstarter.

Exzore: The Rising представляет из себя средневековую RPG с видом от третьего лица и обещает живой открытый мир с нелинейными квестами, а принятые в процессе их прохождения решения отразятся на сюжете игры. Главный герой — Дэмиен Клайв, мастер элитной стражи Экзор, потерявший все, после того как не сумел защитить своего короля от подстроенного его же подданными покушения.

Боевая система игры представляет из себя классический вариант hack’n’slash с использованием вспомогательных механических гаджетов. Для прогатониста запланировано ветвистое древо скиллов, а соперники будут повышать свои навыки соответственно прокачке героя.

Отличительной чертой Exzore: The Rising является модульный крафтинг, который позволит игрокам комбинировать различные элементы экипировки, чтобы создать уникальное оружие и броню. В настоящее время заявлена только замена лезвия, рукояти и крестовины у оружия, но если кампания на Kickstarter принесет £100 000, то количество слотов увеличится с трех до шести.

При этом кампания на Kickstarter не является обязательно для запуска игры, поскольку покрывает лишь 10% издержек на разработку. Львиную долю финансирования на себя берет частный инвестор, а краудфандинг нужен лишь для того, чтобы получить больше креативной свободы и добавить новые элементы.

Релиз Exzore: The Rising состоится в четвертом квартале 2018 года на PC, PS4 и Xbox One.

Комментарии: 33
Ваш комментарий

наконец то хоть рпг. Выглядит конечно по бомжатски, но рпг.

47

Солидар Полностью согласен, выглядит так себе, но возможности у проекта очень большие, осталось только деньги собрать, да и игру сделать по первоначальным идеям, а не какого нибудь популярного бреда

25

Хз, мож че и получится. Но доверия как-то нету.

22

ГГ смахивает на Дункана Серого Стража.)

18

Зачем? Они ничего не показали кроме графики и геймплея десятилетней давности.

14

737xcv А чего ты ожидал чтобы показали в ролике ЗА ГОД ДО РЕЛИЗА? От продукта не ААА. Ты ожидал что тебе откроют все перипетии нелинейного сюжета? Выложат фулл прохождение с видосиками по каждому квесту? Именно такие видео как здесь выложено, разрабы и выкладывают, когда до релиза еще хрен пойми сколько времени. И это нормально (наоборот даже хорошо, что не стали заливать отрендеренные видео (привеет DS3), сразу показывают геймплей видео).

1

Можете минусавать.. но завязка сюжета уж больна слизана с Дизонарда.. Хотя может как то по новому закрутят. Боевка Risen 2 напомнила. 3 слота изменения оружия из DAI да и все меню крафтинга от туда же... Но вот локации как то оригинальненько смотрятся. В общем поживем увидим чего они замутят.

14

Визуально вроде бы и красиво, но чего не хватает. Подкину пару баксов ребятам, тк РПГ мне интересно более чем.

11

Посмотрим, что из этого выйдет

10

HannibaI_Lecter Я так говорю, когда ем незнакомое блюдо

8

Вы бы хоть ссылку на видео давали а то на эти квадраты смотреть не возможно !

10

Возможно будет шедевр, но это не точно, скорее всего очередное г))

7
PaShady написал:зачееееем?я конечно понимаю,что нынешнее поколение фанатов "рпг" умеет только одну кнопку нажимать,но почему бы не сделать по классике боёвку?

Потому что удар мечом, это просто блин удар мечом, можно ударить слабо и быстро, а можно сильно и медленно, а вот эти ваши "по классике боевка" где: [Удар], [Удар посильнее], [Сильный удар], [Удар сильнее сильного], [Самый сильный удар], [Удар, лечащий тебя на 0,000567% от нанесенного урона + твой уровень/5,4679 + колличество единиц твоего здоровья * 2/3 Пи^2 - cos 38 * кв.корень из 79 / 0], [Удар вызывающий кровотечение с вероятностью 1,5% * силу атаки / количество брони - вес твоей мамаши], {Если кровотечение было нанесено после сильного удара, лечащего удара, самого сильного удара, удара, жертвоприношения козленка в полночь на горе под столетним дубом, то кровотечение наносит дополнительно 1,473 ед. в 0,6 секунд} такая "классика", не ус*алась никому.

6

Выглядит неплохо. Посмотрим, что в итоге выйдет.

4

Средневековый суперагент:)

4

Очень уж амбициозной она пока не выглядит, но посмотрим на результат.

4

Говорить что оп годнота подъехала конечно рановато, но я чувствую у ребят получится что-то прикольное. А так история у нас немного смахивает на витчера 2. Ну надеемся и верим что разрабы не облажаются.

3

Парировал молот.. Ну да, почему бы и нет? Годнота или нет, но в игры не просто так миллионы вбухивают... P.S. Предъявляя сейчас Mount and Blade переиграйте в него и пересмотрите обзор

3

Все они были амбициозными, все они нам обещали слишком многое и как полагается, большинство из них всего лишь обещало, но обещания свои лишь некоторые из них, опять же лишь частично, после волны негодований и большинство отрицательных отзывов, скрепя зубами, выпускали бесплатные дополнения. Короче не видитесь на уловки.

3

Да неплохая игрушка походу будет))

1

Комбинирование это конечно круто. Но кооператив не помешает. Почти не выходит хороших игр с кооперативным сюжетом.

1

Чем меньше студия тем более у них амбициозные проекты и глобальные моды. Деньги собирают, надо надеяться они честные и все собранные деньги пойдут на проект. А то ведь могут собрать деньги и лет 5-10 выдавать скриншоты, как уже наблюдалось, и постепенно заглохнуть, а деньги истратят себе на зарплаты. Ни игры не денег.

1

Выглядит интересно, но смущает анимация в бою.Хотя может при должном бюджете её сделают лучше.

1

Ну анимация очень ужасна. Надеюсь, что это из-за пре-альфы. Это не вызывало бы волнения, если бы не неприятные случаи в игропроме в последнее время. Ну когда обещают, а потом выходит какашка. Надеюсь на что-то путное из этой игры

1

больше магии разрушения

1

Релиз Exzore: The Rising состоится в четвертом квартале 2018 года на PC" axaxaxa

-1
Солидар написал: наконец то хоть рпг. Выглядит конечно по бомжатски, но рпг.

Dragon Age Инквизиция выглядит классно, но как начнёшь играть, так блевать охота от геймплея. Я к тому, что внешний вид для РПГ не показатель. Тут следует обращать внимание на другие аспекты игры. Внешний вид смотреть в самую последнюю очередь.

-2
Боевая система игры представляет из себя классический вариант hack’n’slash

зачееееем?я конечно понимаю,что нынешнее поколение фанатов "рпг" умеет только одну кнопку нажимать,но почему бы не сделать по классике боёвку? Folaytfenat

Folaytfenat написал: После Ведьмака игры должны стремиться и равняться на новый идеал

это какой идеал нынче "новый"?педьмак то?ахахахахаха))ещё скажи,что тесы с фоллачами "нормальные игры"!))

-3

PaShady Про фолыч не надо! Больная тема. Тесы с "педьмаком" не ахти игры, однако они ориентированны на гигантскую аудиторию, и ориентированны весьма успешно, вне зависимости от нашего с вами мнения. По сравнению с нами 2-мя, 100000 людей оценивших так или иначе ( куплены ли они или нет ) ведьмак положительно дают недвусмысленно судить какая сторона права. Те же, кому игра не зашла списываются разрабами на глобальность игры - всем угодить нельзя, что поделать.

1

Сколько уже можно клепать средневековые РПГ? их и так уже куча, почему космические рпг не клепают? В той степи кроме масс эффекта ничего больше нет вообще.

-3

без магии... очень плохо

-4