на главную
об игре
Fallout 30.09.1997

По словам создателей, Fallout не был вдохновлен Wasteland

Один из давних мифов, окружающих легендарную постапокалиптическую ролевую игру Fallout, заключается в том, что она была создана как духовный наследник научно-фантастической ролевой игры Wasteland 1988 года. В этом можно усмотреть логику, поскольку обе игры были разработаны компанией Interplay и имеют схожий сеттинг. Дизайнер Wasteland (и основатель Interplay) Брайан Фарго также был еще в компании, когда создавалась Fallout. Однако это оказалось не так. В честь 25-летия Fallout Леонард Боярский и Тим Кейн, обсудили создание Fallout и быстро развеяли этот давний миф.

Кейн подробно рассказал об ограниченной связи между двумя сериями.

Естественное предположение которое делают люди, заключается в том, что все это выросло из Wasteland Брайана Фарго и когда он узнал, что мы собираемся заняться постапокалиптикой, он очень хотел чтобы мы сделали Wasteland 2. Мы сказали, что это звучит как отличная идея, но она совсем не подходит для нашей траектории разработки. Мы не стали ничего менять, типа "О, это превзойдет то что было в Wasteland". Мы все еще делали нашу игру.

На самом деле, несмотря на то, что Wasteland была детищем основателя Interplay Брайана Фарго, Боярский даже никогда не играл в нее. Он объяснил:

У меня был Pentium 486, и игра шла невероятно быстро из-за необузданной вычислительной мощности моей машины.

Несмотря на конечный продукт, Fallout не всегда задумывался как постапокалиптическая игра. Фантастика, путешествия во времени и вторжения инопланетян — все эти идеи были выдвинуты в качестве идей, прежде чем был решен вопрос об апокалипсисе, вызванном ядерной бомбой. Боярский сказал, что изначально Fallout должен был быть "чем-то вроде "Безумного Макса", но наши собственные наработки взяли верх".

Таким образом, хотя люди и делали "естественное предположение", реальность такова, что Wasteland не повлиял на создание Fallout.

Комментарии: 11
Ваш комментарий

Фаллаут второй величайшая игра так до сих пор никто и не смог скинуть с пьедестала!!!

16

– Бугатти Вейрон величайшая машина в своем классе, никто не смог скинуть с пьедестала!
– Гелик G63 лучше.

и откуда вы только лезете...

п.с. Ахахаха, ник то говорящий)))

10

Потому что ведьмак 3 твоя первая RPG? ))

2

Ведьмак 3 лучше - факт. Вас удивляет то, что игра 2015 года лучше игры 1998 года?

-13

Лучше чем? Чтобы сравнить нужны параметры.

3

Как раз на днях полностью прошёл Wasteland 2 и 3. Шикарные игры, каждая по своему. W2 похожа на Fallout Tactics, а вот W3 отдаёт нотками New Vegas. Не хотелось бы серии противопоставлять. Таких игр мало, и они скорее дополняют друг друга в разных аспектах проработки.

3

Ну как минимум оммажи были. Тот же самый Тихо из Джанктауна

1

Лютый бред)) Тот кто хоть когда-то делал несколько проектов со 100% уверенностью скажет, что таки повлиял и сильно. Ты всегда забираешь что-то лучшее из прошлого проекта и тянешь в новый.

0