Возрождение 3 - это тотальная конверсия Fallout 3, созданого студией Bethesda. Основная идея проекта - восстановить классическую атмосферу и вернуть дух первых двух частей игры в мир Столичной Пустоши.
От автора сборника:
Перед Бетесдой стояла очень сложная задача - спустя десять лет, показать современному миру такой мощный и старый тайтл, как Fallout. И они действительно справились и подарили миру замечательную игру, одну из лучших Action\RPG на сегодняшний день. Но атмосфера третьей части, влияние современной игровой культуры и понятия нового поколения игроков разительно изменили этот бренд. Моя задача состояла в том, чтобы вернуть FO3 к истокам, чтобы он одновременно понравился и закоренелым "олдскульщикам", коим я и являюсь, и тем, кто сталкивается с серией впервые. Я не просто собирал моды по интернету, а бережно изменял их, разбирал на запчасти и улучшал, превращая в единое целое. Наконец, проект полностью завершен, и теперь уже вам судить, чего достойны мои старания.
Системные требования:
(Для нормальной работы:)
Процессор: Intel Pentium Dual CPU E2180 2 GHz
Оперативная память: 2048 MB DDR2 RAM
Видео: GeForce 8800 GTS 512 MB
1). Атмосфера:
Самый важный из всех пунктов и то, что сразу бросается в глаза. Полностью переработана графика. За счет моей шейдерной технологии SkyENCgine 2.0, мне удалось улучшить детальность графики, симулировать различные трехмерные эффекты вроде туманов и дыма, а также - впервые - симулировать режим 256 цветов! Да, картинка будет напоминать вам тот самый добрый Фолл! Только в HD. Создание подобного было достаточно сложным, но на мой взгляд, очень важным делом. Переработаны все без исключения погодные эффекты(включая песчаные вихри и т.п.), практически 100% всех игровых текстур в огромных разрешениях, многие из которых фотореалистичны и воссозданы по образцам из первых двух игр, изменены многие 3D-модели. Мир Возрождения 3 предстанет перед вами как очень мрачное, погибающее место, заполненное насилием, смертью, радиацией и мутантами. Значительно улучшены кровавые эффекты и "мясные" сцены. Но, в отличие от первой версии мода, погода и освещение теперь динамические, все созданное мной самим. Очень много времени и сил у меня ушло на создание реалистичных красивых рассветов и закатов, а также - чистого жаркого дня в пустыне. Для их создания я использовал множество различных фотографий и видеороликов, а также текстовых описательных материалов. Акцент делался на пустыни Аризона и Юта, все было восстановлено с мельчайшей точностью и максимально перенесено в мир игры, не портя общую атмосферу. Жаркий чистый день выглядит именно так, как должен выглядеть в условиях пустыни с постъядерным акцентом, сохранен именно незримый дух Fallout, а не какая-нибудь там "Сахара". Переработаны текстуры песка и земли - Столичная Пустошь теперь действительно сравнима с тем, что мы видели ранее. Я прекрасно знаю, что в округе Колумбия подобные пейзажи невозможны, но, тем не менее, это уже вопрос стиля.
Восстановлены текстуры и модели многих классических видов брони и оружия. Добавлены все виды оружия из предыдущих частей. Изменены все текстуры монстров на классические – СуперМутанты, Мертвяки, Смертокогты, Мистер Хэнди и т.д. Добавлены отсутствующие существа – Ванаминго, Гекко, Летуны и прочие. Необходимость во сне, питье и еде.
2). Интерфейс:
Единственное, чего я честно говоря не могу понять, так это то, почему Bethesda выкинула из игры классический интерфейс. На мой взгляд, это один из самых лучших и красивых интерфейсов за всю историю гейм-индустрии. В Возрождении 3 он максимально приближен к классическому, в том числе и экраны поднятия характеристик, главное меню, экраны загрузки, карта мира, уникальный, созданный мной, HUD, и классический скин PipBoy-2000.
3). Игровой процесс:
Все, что касается геймплея, характеристик и баланса, по сравнению с первой версией мода, было переработано с нуля. Все характеристики брались из FО2, некоторые из FO:T.
Восстановлена классическая схема необходимого кол-во опыта для повышения уровней.
Приближенное к классике накопление опыта(Получение и кол-во XP).
Влияние на игровой процесс характеристик S.P.E.C.I.A.L.
Классические схемы Скиллов.
Восстановлены и изменены все Перки.
Добавлены Трейты(Особенности), выбираются в начале игры.
Прокачка теперь доступна вплоть до 99 уровня - полностью работает.
Восстановлены формулы расчета Очков Жизни и переносимого веса.
Добавлен Перк «Ношение Моторизированной Брони», доступен на 8 уровне.
Восстановлены характеристики всех видов брони и оружия, характеристики НПС.
Улучшен Искусственный Интеллект НПС и монстров.
Впервые, восстановлены полностью пошаговые, классические, бои, с симуляцией изометрической камеры(Опционально, включается по желанию) Помните, когда во время боя у противников всплывали отвязные комментарии над головой? Теперь они восстановлены при помощи голосовой озвучки FO3!
5). Звук и музыка:
Около 70% всей атмосферы первых двух Фаллаутов держались именно на музыке и звуках. Полностью восстановлены все звуки выстрелов, многие технические звуки – вроде нажатия клавиш и т.п. Возвращены все ambient-треки из FO1-2, настоящее психологическое чудо для погружения, и добавлено множество новых ambient-треков из отдельного проекта Андрея Гогиева «Wasteland Radio»-«Радио Пустошей». Тщательно избраны только самые лучшие, подчеркивающие гамму мира и событий. Динамическая музыка также новая, теперь она очень плавно гармонирует с остальной музыкой, и замечательно показывает сражения. Одной из новых фишек, которой не было в первой версии, являются различные фоновые звуки. Многие из них взяты из FO2 и FO: Tactics.
Примечания:
- Полный мануал и инструкции по установке - внутри архива (ЧИТАЙ.doc)
- На золотом издании 1С (2010) не проверялось!
- Для работы необходимо: Оригинальная русская локализация Fallout 3, плюс все пять официальных DLC-Аддонов: Operation Anchorage, The Pitt, Broken Steel, Point Lookout и Mothership Zeta. Автор мода не я
Приз дня: шанс выигрыша увеличен!
Смартфон Infinix NOTE 40 Black
Хуита, предыдущие части говно и смешивать их с третьей, как минимум идиотизм, а патриоты идите нахрен, первые части, как не крути шлак, а третья должна быть такой, какой её создала беседка
Хуита, предыдущие части говно и смешивать их с третьей, как минимум идиотизм, а патриоты идите нахрен, первые части, как не крути шлак, а третья должна быть такой, какой её создала беседка Walkman VG, что ты несёшь?! Если бы предыдущие части были говном, Беседка не взялась бы за продолжение этого "говна". Она бы не покупала права на это "говно", а создала бы абсолютно новую игру о постапокалипсисе, да и без ретрофутуризма. Беседка старалась сделать третью часть правильно, но у неё не очень получилось сделать это.(( Если не играл в предыдущие части, то не открывал бы рот. (Умнее бы выглядел.) Maxwi, если будет такой для NV, прошу выложить.)) Сейчас создаётся "Fallout 2 on FO3 Addon" (Игра "Фоллаут 2" на движке третьего), туда бы его! P.S. А где можно скриншоты посмотреть?) P.P.S. Оценка 10!
Вот я бы поиграл в The Elder Scrolls 3 Morrowind на движке Skyrim.
Хм!!! Слишком моного весит!!! Незнаю даже качать или нет???
Никогда его наверное качать не буду, но судя по описанию мод хороший. На +9 тянет.
Сжечь HD текстуры! (Комп не потянет xD)
Люди, FallOut 1-2? уже прошлое,пора жить настоящим,а все попытки вернуть былое отзовутся лишь глухой болью(((
Отключил нафиг даблкиллы и хедшоты из unreal tournament О_о Что-то не похоже на возвращение атмосферы Ф1-Ф2...
Какой это уже по счету "Таким должен быль фолаут 3"?
мда... ладно. пойду дальше играть в fallout 1 и 2