на главную
об игре

Чего хотят игроки от игры и что она дает взамен

Ну респект всем странствующим по пустошам и еще видящим в каждом камне определенную прелесть.1(разработчики-хоришие люди(тс-но ток некоторые)в основном им нужна игра,которая рельно будет приносить им барыши(но играющим нужэн стимул и весомый-чтобы игра осталося в их памяти надолго....Так что жэ мы получили от игры?

1-сюжэт(сырой и короткий)какбудто бы,времени небыло еще скриптов написать...в итоге игрокам нужно еще:подлинее сюжэт и побольшэ уникальных нпс и захватывающих сцэн.
2-побочные квесты(тож скучные и их мало)а веть в обле они постаралися.И там их полно(можэт их отвлекла 5 часть,когда они фолл клепали?)
3-монстры(их тожэ маловато и мало кто остается в памяти)да и после радиации и атом/бомбежки-они должны быть пострашнее(а то супермутанты на 2м дядь,после запоя-похожи)да и стрелять не могут...что сказать-не я лучшэ промолчу......
4-гемплей-вот тут вроде мало плохого(если не считать что когда гг достигнет потолка развития-он привротится в бога(в буквальном смысле)даж половину перок можно считать читерскими...
5-города-вот тут оч стремно и воще тупизна(мы видим почти одинаковые здания и дома-которые мона за неделю построить)матерьялов вроде достаточно.Или все токо воевать могут,да крыс с игуанами есть.И дажэ интересно как весь город обеспечивает себя едой(которой воще нигде не пахнет)
6-ландшафт(громко плачу)все одинако-кругом поля с непонятно откуда взявшимися валунами и редкие дохлые деревца(а такжэ одинаковый торчащие груды металлома и бочек(ржавых)
7-Ввобщем я и сам фанат 1 и 2 частей и на компе у меня они досих пор стоят(но 3 меня разочаровала....в плане атмосферы и глубины и легкости игры даж на оч сложн уровне...ощущение что живем на широкую ногу а не как раньшэ старалися выжить.

3
1
Комментарии:  1
Ваш комментарий

6-ландшафт(громко плачу)все одинако-кругом поля с непонятно откуда взявшимися валунами и редкие дохлые деревца(а такжэ одинаковый торчащие груды металлома и бочек(ржавых) Скажи спасибо, что хоть это есть, так как в Fallout 2 были фиксированные карты, а большую часть территории мы все равно проходили "в пути" за секунды, будь то тачка или пеший ход. Fallout 3 тем и отличается от предыдущих серий, что стало больше элементов экшена подобно серии The Elder Scrolls.