События Fallout 4 разворачиваются в постапокалиптическом мире, разрушенном ядерной войной. Действие происходит в Содружестве — регионе, включающем в себя территории бывшего Бостона и Массачусетса. Спустя 210 лет после глобального ядерного конфликта, известного как Великая Война, человечество постепенно оправляется от катастрофы, но мир уже никогда не будет прежним.
Главный герой игры — единственный выживший из Убежища 111, криогенного бункера, где группа избранных пережидала последствия войны в состоянии анабиоза. Проведя в заточении 210 лет, протагонист выбирается на поверхность и оказывается в совершенно незнакомом и враждебном мире. Перед ним стоит непростая задача — выжить в суровых условиях Пустоши, сражаясь с многочисленными опасностями, и распутать клубок тайн, связанных с загадочным Институтом и пропажей сына.
Fallout 4 предлагает классический ролевой геймплей с видом от первого или третьего лица на выбор. Игрок волен свободно исследовать обширный открытый мир, посещать разнообразные локации, общаться с NPC, выполнять квесты и участвовать в сражениях. Боевая система стала более динамичной и требует от игрока быстрой реакции и тактического мышления. Знакомая по предыдущим частям система V.A.T.S. позволяет на время замедлять время и прицельно стрелять по уязвимым местам противников.
Одно из главных нововведений игры — глубокая система крафтинга и строительства. Теперь игрок может не только создавать и модифицировать оружие и броню, но и возводить целые поселения с нуля. Собирая всевозможный хлам, остатки довоенных конструкций и уцелевшие материалы, можно построить жилые дома, мастерские, фермы, защитные сооружения и многое другое. Поселенцы, которых удастся привлечь в свою общину, будут помогать с производством еды и ресурсов, защитой базы и торговлей.
Развитие персонажа по-прежнему основано на системе S.P.E.C.I.A.L., определяющей базовые характеристики героя, такие как сила, восприятие, выносливость, харизма, интеллект, ловкость и удача. Каждый новый уровень позволяет улучшить одну из характеристик и разблокировать связанные с ней способности — перки. Продуманное распределение очков развития позволяет создать по-настоящему уникального и специализированного персонажа.
Важную роль в Fallout 4 играют компаньоны — NPC, которые могут сопровождать главного героя в его путешествиях по Пустоши. У каждого напарника есть своя история, характер и мотивация. Они не просто помогают в бою и переносят лишний груз, но и активно комментируют происходящее, реагируют на поступки игрока и даже могут влиять на некоторые игровые ситуации. Отношения с компаньонами развиваются по мере совместных приключений и зависят от диалогов и принимаемых решений.
Система диалогов в Fallout 4 также претерпела изменения по сравнению с предыдущими частями серии. Теперь разговоры с NPC происходят в реальном времени, без пауз и остановок игрового процесса. Главный герой стал полностью озвученным персонажем и может общаться с окружающими с помощью системы выбора реплик, отображаемых в виде нескольких вариантов ответа. Это привнесло в диалоги больше кинематографичности и драматизма, хоть и несколько ограничило ролевую составляющую.
более актуально трупы из каркаса вытряхивать, вообще не понимаю что Беседка пожадничала - труп с каркасом, батарейкой и частицами брони есть, а снимать только запчасти брони можно. Сделали бы уж тогда при смерти хозяина брони, его самоуничтожение, а то не логично как-то... Если тут каркас можно строить с нуля - читерство!
Alex-Dic Ну да, конечно))) Как строить дома без подъёмников, клепать разнообразные турели "на коленке", собирать высокохудожественную мебель "а-ля старые диваны", так это не читерство, потому как сама беседка это реализовала... А как собрать каркас для силовухи- так сразу за это на костёр? Не правы Вы, батенька)))
AmnepoH одно дело табуретку выпилить, и другое высокотехнологичный экзоскелет сконструировать. тогда для этого нужны высокие уровни соответствующих перков и большой запас ресурсов как минимум, чтобы было логично. поскольку все в игре - от рейдеров и до атомных котов - используют исключительно найденные каркасы.
AmnepoH Поддержу Black Mind, если бы автор хоть какое-то препятствие для постройки высокотехнологичного каркаса сделал, будь-то изучение определённых перков или прочтение и нахождение особенного журнала, рандомно появляющегося на просторах пустоши, тогда бы ладно, да и турели в магазинах не продаются и перки надо изучить чтобы их построить, а уж мебель (где ты там нашёл высокохудожественную?) при наличии прямых рук, материалов и инструментов, я тебе любую мебель смастрячу! ;) А на счёт домов, поселенцы а ля рабы, тебе в помощь! ;)
Alex-Dic А на счёт домов, поселенцы а ля рабы, тебе в помощь! = =Они у меня 3 недели 1 дом отремонтировать не могут. колотят молотками все кому не лень а без толку,., даже бабуся с молотком рабатает. Генераторы есть провода не протягивают.
Ох вы и накинулись))) Ну раз нельзя трупы из каркасов вытряхивать, почему бы их отдельно не создавать? Ладно, сколько людей, столько и мнений. Мне вот (читайте мой ник транскрипцией :D), читерство это, или нет)))
AmnepoH Подкрадываюсь и ворую блок. Сами выпрыгивают из нее :) Вот тебе и каркас и обвесы. Залезай да гуляй.
Docer21 Спасибо за хороший совет, взял на заметку ;)
А почему бы не добавить возможность разбирать каркас по частям прямо ст ела? Вытряхнуть тело - да, сложно, но разобрать на теле, в принципе, можно. Знаю, ждем CK.
Строить с нуля нельзя, нужно разобрать ранее найденный экзоскелет, только потом можно поставить его заново. У меня был один забагованный - изначально нашел каркас пустым и при помещении в него частей они пропадали после быстрого перехода. Пересборка это исправила.
Будьте внимательны, так как разбирая экзоскелет с частицами силовой брони на ней - вы потеряете их безвозвратно!= А что нельзя было сделать чтобы НЕ терять!!! И вообще кто же будет его разбирать и зачем...-чтоб перенести в инвентаре?
Бесполезный мод. У некоторых торговцев мне попадались что-то вроде "чертёж каркаса силовой брони", в разделе хлам, а выглядели как например "партия какогонибудь материала". Можно было купить и построить спокойно. Не помню точно но в
Добрососедстве у продовца роботессы такой был.
MHoroKaIIIuEJI в ДМ тоже еть
Указано же в описании, что мод нужен тем у кого каркас забагован. Если таких нет, то конечно бесполезен. Хотя еще перестройкой можно сделать ворованный каркас неворованным - тоже кому-то может пригодится.