на главную
об игре

Fallout 4 "Settlement Supplies Expanded/Дополнительные пердметы для стройки"

Troy Irving

Источник: nexusmods

Как и многие на PG, я закончил архитектруное училище №6 имени Карло Прораби. Меня оскорбляют ограничения в строительстве, этот неоднозначный постмодернизм и с его унылым набором предметов. Скажем нет этому разгильдяйству со стороны Bethesda! Даешь свободный полёт творческим людям! Свободу неграм в Сингапуре! На каждый пиксель по предмету!

С данным модом добавится:

39 новых предметов мебели (столы/стулья/кровати)

20 дверей

12 разных итерактивных предметов типа парикмахеркой, хирургии и т.д.

33 автомобиля (как новых, так и уничтоженных взрывом)

10 предметов статических, например боксёрский ринг, мост и т.д

Объекты к сожалению не разделены по категориям, автору пока это не удалось осуществить, потому они раскиданы по существующим:

  • Предметы новой мебели в меню ковров
  • Двери в дверях
  • Контейнеры и тому подобное в картинах
  • Авто в металичеких заборах
  • Остальные найдете пошарившись в меню

В будущем авто исправит данный момент, но нужны соот. инстументы. Пока их нет, будем радоваться тому, что дают. 

В архиве 2 файла, основной и дополнительный. Разницу в них не увидел. Основной это SSEx.esp его и использовал у себя.

Дополнительный SSEx - No Fun Allowed.esp - описание "Some people don't like the container names. Fine, be that way. Here's your fix you big bully. Use this instead of the main ESP" - честно, не понял что это значит. В комментах прошу людей с более расширенными знаниями языка подсказать.

1. Закинуть  SSEx.esp в папку Data, находящуюся в корне игры

2. Открыть plugins.txt и дописать SSEx.esp

3. Если при запуске в игре ничего не появилось, то снова повторите пункт 2 и выставите атрибут у plugins.txt "только для чтения"

11
19
Комментарии:  19
Ваш комментарий

(некоторым людям не нравятся контейнерные имена, прекрасные быть тем путем, вот является Ваша фиксация Вами большое использование хулигана это вместо основного)-перевод

хоть какое разнообразие)

Работает но есть НО!!! 1.Новые предметы не отображаються в меню строительства! 2.Всё вперемешку накидали (в разделе укарашение/ковры.. находятся диваны,столы,табуретки и т.д.)(в разделе заборы находятся авто и и вся прочая хрень!) 3.А вот двери находятся на своём месте НО не отображаються (((( 4.Некоторые предметы и вовсе неизвестны,непонятно какие ресы вообще нужны для создание да и что это такое тоже не ясно! Возможно просто пустые ячейки(((( P.S.Устанавливал данный мод через fallout 4 mod manager! Вообщем ждём доработки товарищи(((

DGaap автор сразу указал косяки и признаёт сырость. Но мне нравится, поселения более живенько стали смотреться.

да когда выйдет креэйшн кит для фолача 4, то я думаю мододелы расширят инструментарий строительства до такой степени, что будет возможность строить собственные подземные убежища и небоскребы. я уже не говорю про простые дома в довоенном стиле

Респект таким людям,сам дизайнер архитектор и недоволен этим положением вещей,лайк!

появился Homemaker - Expanded Settlements - ищите на нексусе...там еще куча вещей которых тут нет, правдо часть вещей совпадает, но судя по комментариям эти два мода можно вместе ставить (предметы одинаковые тупо дублируются)

Двух ярусная кровать работает? Она даёт 2 места?

у меня не работает, ничего не отображается в меню, тупо багнутые ячейки пустые.

Стесняюсь спросить, а ГДЕ НАХОДИТСЯ ЭТОТ PLUGINS.TXT???????????????????????????

Apostol379 Mr_Maks_QOLDEN C:\Users\%USER%\AppData\Local\Fallout4\ plugins.txt

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ