на главную
об игре

Линии снабжения

Выстроил линии снабжения не на поселенцах, а на персонажах. Хочу отправить на эту работу поселенцев, что бы персонажи тусили у меня на базе и никуда не уходили. Читал массу форумов, везде пишут, что нужно в режиме строительства также нажать Q и убрать выстроенную линию снабжения, т.е. сделать всё в обратном порядке, но у меня не получается. Допустим с отправил Силача в Теплицу Гринтоп. Нашел Силача, открыл меню строительства, нажимаю Q, а в списке нет Теплицы Гринтоп. Выбираю допустим Замок, ресурс назначен, опять открываю меню строительства, Замка нет в списке. Допустим я отправляюсь в Замок, что бы перебить назначение, выбираю местного бомжа, хочу его отправить на свою основную базу, откуда отправлял Силача, но теперь там нет в списке моей основной базы. Что я делаю не так? Как их заставить тусоваться только у меня на базе? Пусть бомжи работают.

3
3
Комментарии:  3
Ваш комментарий

Долго ковыряясь сам нашел способ, это отправить персонажа на ресурс, к примеру ковыряться в огороде. МБ кому будет полезно. Но это не решает проблемы того, что пока персонажи в пути между поселениями, их сыскать тяжело, приходится выцеплять, когда замечаю. Мб через консоль можно призвать, этим не занимался.

1. На каждого поселенца нужна кровать. (Даже в Грейгардене, где роботы)

2. Подходите к кровати. Нажимаете кнопку тильда [~/ё] -> откроется консоль - > тыкаете курсором на кровать перед собой - в консоли появится число в скобках "(000f121f) - это id кровати.

3. В самой консоли теперь пишете: 000f121f.garo - > появится ответ: если кровать никем не занята Not Owned by a ref; если кровать занята поселенцем, покажет его id (ff008cdb) is the owner. (В режиме строительства, если навестись на кровать: зеленый человечек - она к кому-то привязана, красный человечек - она свободна.)

4. Телепортируем поселенца к себе, вводим команду ff008cdb.moveto player

5. Пробегаемся по всем кроватям пока не найдем искомого поселенца.

6. Можно еще пробежаться и потыкать курсором на имеющихся поселенцев (узнать их id), чтобы методом исключения не тратить время на их телепортацию к себе, а искать только ПРОПАЖУ.

Попробуй построить терминал управления поселением и там выбрать пункт "Сбросить назначенных снабженцев" (или что-то вроде того).

Новое на форуме Fallout 4