на главную
об игре
Fallout 4 10.11.2015

Моды с новыми элементами строительства

Я вас категорически приветствую. Уже продолжительное время ищу моды, которые добавили бы что-то хотя бы отдалëнно похожее на набор современного дома из F76 (или его хэллоуинский аналог). Недавно скачивал Snappy kit, который будто вообще не появляется в меню строительства, хотя через MO2 ставил и ещë один, точно не помню название, вот почти то, что нужно, но там только кирпичные и бетонные постройки с окнами. Да, меня в первую очередь интересуют деревянные стены с целыми окнами. Homemaker не понравился, много мусорного + ещë и в разделе заборов вылетает.

Комментарии: 17
Ваш комментарий
Чтобы было более понятно, вот такого вида стены интересуют

может вот это заинтересует?

1

Да, вроде более-менее то, что ищу. Спасибо

0

Я не любительница строя в F4 но слышала про Renovated Furniture

0

Спасибо, конечно, но это же вроде мебельный мод. А меня больше интересуют стены, крыши, полы

1

Все вышеперечисленные вами моды стабильно работают в МО2.Так понял,вам нужны текстуры довоенные.К вечеру буду дома,поищу.

0

Homemaker мне не нравится тем, что там хоть и есть оригинальные стены от всяких строений, но они там тоже с разбитымм окнами, ещë и нет боковых текстур. Ну, в смысле, есть внешняя сторона и задняя, а там, где стыки - пустота.

Насчëт Snappy, я просто не знаю, что не так пошло, но у меня его просто нет в меню строительства. Там по идее должен отдельный пункт появиться, как с Homemaker, но всë стандартное. Даже отключал другой мод, подозревая конфилкт, но ничего не поменылось. Устанавливал как и через MO2, так и вручную пробовал, меняя строки в Fallout4.ini

Чтобы было более понятно, вот такого вида стены интересуют, ну или хоть немного приближенное

0