На странице Fallout 4 в базе SteamDB появилось упоминание некоего закрытого бета-тестирования под названием "Mods".
Скорее всего, это бета-тестирование Creation Kit, а именно редактора на базе движка Creation Engine для создания пользовательских модификаций к Fallout 4.
В подтверждение о скором релизе Creation Kit говорит тот факт, что Bethesda обещала выпустить редактор между релизами первого и второго дополнения.
Но, наверное, Creation Kit мы увидим уже после релиза второго дополнения Wasteland Workshop, дата которого намечена на 12 апреля.
на главную
об игре
10.11.2015
PC
10.11.2015
PlayStation 4
10.11.2015
Xbox One
25.04.2024
PlayStation 5
25.04.2024
Xbox Series X
Официальный сайт:
https://fallout.bethesda.net/
Разработчик:
Bethesda Softworks
8.5/10
Пользователи
18 952
9.8/10 Playground
63/100 Steam
87/100 Metacritic
4.7/100 Playstation
4/5 Xbox
4.5/5 Epicgames
Ролевой экшен, продолжающий историю вселенной Fallout.
Последний житель 111 убежища оказался вне крепких стен, в не самой дружелюбной среде. Каждое ваше решение принесет определенные последствия, будьте готовы к неожиданным встречам и находкам на территории пустошей. Добыча ресурсов и их последующее использование позволит вам создать сотни полезных предметов, а умелое использование различных примочек в бою позволит вам сохранить себе жизнь или же помочь бедолагам.
На создании уникального героя ничего не закончится, возглавьте свое поселение! Развивайте его вместе с теми, кого удалось спасти. В любой момент вы можете резко изменить курс и снова отправиться в самовольное путешествие по огромному миру.
Минимальные требования
Операционная система: 64-разрядные Windows 7 / 8 / 10
Процессор: Intel Core i5-2300 @ 2,8 ГГц / AMD Phenom II X4 945 @ 3 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GTX 550 Ti / AMD Radeon HD 7870 с 2 ГБ видеопамяти
Оперативная память: 8 ГБ
Звуковая карта: DirectX-совместимая
Место на диске: 30 ГБ
DirectX: версии 11
Процессор: Intel Core i5-2300 @ 2,8 ГГц / AMD Phenom II X4 945 @ 3 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GTX 550 Ti / AMD Radeon HD 7870 с 2 ГБ видеопамяти
Оперативная память: 8 ГБ
Звуковая карта: DirectX-совместимая
Место на диске: 30 ГБ
DirectX: версии 11
Рекомендуемые требования
Операционная система: 64-разрядные Windows 7 / 8 / 10
Процессор: Intel Core i7 4790 @ 3,6 ГГц / Intel Core i7-5820K для игры с HD Texture Pack / AMD FX-9590 @ 4,7 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GTX 780 (3 ГБ) / NVIDIA GeForce GTX 1080 (8 ГБ) для игры с HD Texture Pack / AMD Radeon R9 290X (4 ГБ)
Оперативная память: 8 ГБ
Звуковая карта: DirectX-совместимая
Место на диске: 30 ГБ / 58 ГБ с использованием HD Texture Pack
DirectX: версии 11
Процессор: Intel Core i7 4790 @ 3,6 ГГц / Intel Core i7-5820K для игры с HD Texture Pack / AMD FX-9590 @ 4,7 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GTX 780 (3 ГБ) / NVIDIA GeForce GTX 1080 (8 ГБ) для игры с HD Texture Pack / AMD Radeon R9 290X (4 ГБ)
Оперативная память: 8 ГБ
Звуковая карта: DirectX-совместимая
Место на диске: 30 ГБ / 58 ГБ с использованием HD Texture Pack
DirectX: версии 11
Отлично,тогда попрут действительно крутые моды и можно будет нормально исправить все косяки.
Хоть и сравнивают 4 Фолл со Скайримом,Скай значительно выше Фолла...
Waffen Чем?
Garry3Fingers Да всем! (речь не о первых 2х частях)
Garry3Fingers Так сразу сложно сказать.Очень много разных моментов.Скай был здорово "собран". Различные объекты на карте (деревни,лесопилки и т.д) настолько классно вписывались в общий ландшафт,что чувствовалась казалось,они находились там испокон веков.Появлялась история и атмосфера. В Фолле же всё разбросано рандомно...где то в лесу находится клуб любителей электроники,завод рядом с жилыми домами и т.д.Но больше всего непонятки вызывают местные поселенцы.В двух шагах,на дороге стоит шикарный остов автобуса .железный,надёжный,целый.А они ютятся в дырявом шалаше из досок...ну как так.Видно что подобные моменты совершенно не продумывались...
Artificial-Cat Окей. Ф4 лучше всем, чем скайрим. Waffen Не в лесу а за городом, рядом с парком под шоссе, 10 мин пути. Или типикал задроты бахают клубы в особняках с бассейном? Жить в пром зоне рядом с заводом обычное дело, не всем везет. Строить поселение на дороге вокруг автобуса, который тесный как анус? На асфальте растить какую-нибудь тошку?
Garry3Fingers Ну то есть затащить на мост те же неподъёмные автоматы с Колой это норм?И зачем когда они не работают? А пройти два лишних метра до огорода,но сохранить жизнь? А как супер мутанты живут рядом с Даймонд Сити и реагируют только на гл.героя? Никто не говорит,что в Скайриме не было косяков - они всегда есть.Во всех играх.Но на мой скромный взгляд таких "косяков" в Фолле больше,чем в Скайриме.И не более..
Ох чую из-за консолек кастрированный будет редактор, хотя у Скурима тоже неоч, основную механику трогать нельзя
sanchez752 Ох чую из-за консолек кастрированный будет редактор На консолях будут только готовые моды, ни о каком создании на консолях модов не было и не будет.
Apokalipsis113 Делать моды на консолях? О таком бреде я и подумать не мог) Имел, что подрежут функционал редактора, чтобы не перебарщивали и не лезли в некоторые части игры. На консолях же построже оптимизоном и структурой, легче навернуть игру, а проверкой перед перегоном мода на консоль будет проверка работоспособности её на ПК. Вот и мысля о одинаковом допуске к архивам игры.
sanchez752 На консолях же построже оптимизоном и структурой, легче навернуть игру, а проверкой перед перегоном мода на консоль будет проверка работоспособности её на ПК. Да нет. Если что и может убивать игру по ресурсам - так это графические mega hd моды. Их просто не будут пускать на консоль. А так-то все остальное равнозрачно может поломать игру если напихать пачку конфликтующих модов. Может даже наоборот: больше встроить в официальный набор (skse и схожее) и обеспечить средства для отлова ошибок и повышения стабильности было бы логичней.
Apokalipsis113 Ват только подобное вряд ли будет. Со Скурима изменений очень мало. Это все тот же допотопный не реалтайм движок, семейство которых стало активно вымирать ещё к концу прошлого поколения.
sanchez752 Со Скурима изменений очень мало. Таки Bethesda завозит моды на консоли - этим еще никто толком официально не занимался. По сему, одной из причин использования старого движка, думается мне, является известность оного у мододелов. По сему моды быстро и массово попрут (при чем их и так уже дохренища), тем самым показав их пользу и на консольках - а это важный момент не только для фолыча, но и для игр в целом. Иначе бы могли бы возникнуть проблемы технического плана, плюс производительность, еще и не стабильность. Ну а со старым опыт работы есть у всех - таки для надежности это плюс.
Отличные новости. Теперь количество одновременно играющих игроков в Ведьмак 3 еще дальше улетит на дно.
TheKyzne4ik До выхода Крови и Вина, возможно)
Hirok Ну да, выйдет Кровь и Вино, и будет приличное количество одновременно играющих игроков, а потом опять спадет до прежнего количества... Все таки в реиграбельности Fallout 4 однозначно победил.
TheKyzne4ik В количестве гринда если только.
TheKyzne4ik О да, реиграбельность там конечно...Прям дофига выборов и последствий)))
Hirok Ну если такой умный, то объясни почему в вашего богоподобного Ведьмака играют единицы (9к), а в Fallout 4 каждый день по 40к одновременно играют, и это только в Steam. Потому что сделан Ведьмак с упором на сюжет, геймплей там не затянет так сильно как может затянуть мир Fallout 4, который в отличии от Ведьмака 3 живой и интересный.
Не прошло и полгода... Oh wait.
Ну, наконец-то!
Ведьмак хорош, но все мы с вами знаем, что он одноразовый. Один стиль боя на мечах (он же на лопатах и топорах) в печенках сидит после 100 часов игры. Никакого отыгрыша роли, это вам не DnD с 9 разными характерами персонажа и глубочайшей прокачкой с комбинированием классов. В Фол 4 будут играть еще долгие года, и да, это не заслуга ролевой системы, это заслуга модов и более менее интересной стрельбы из сотен видов оружия (с модификациями). Не буду судить какая игра лучше, но ведьмак собрал много наград, а Фол будет жить годами в отличие от быстро покинутого Ведьмака. Каждому свое.
Скоро попрут супер моды!
Хорошо бы они и новый хардкор режим ввели между первым и вторым