на главную
об игре

Bethesda выпустит Creation Kit в ближайшее время

На странице Fallout 4 в базе SteamDB появилось упоминание некоего закрытого бета-тестирования под названием "Mods". 
Скорее всего, это бета-тестирование Creation Kit, а именно редактора на базе движка Creation Engine для создания пользовательских модификаций к Fallout 4. 

В подтверждение о скором релизе Creation Kit говорит тот факт, что Bethesda обещала выпустить редактор между релизами первого и второго дополнения.
Но, наверное, Creation Kit мы увидим уже после релиза второго дополнения Wasteland Workshop, дата которого намечена на 12 апреля.


34
38
Комментарии:  38
Ваш комментарий

Отлично,тогда попрут действительно крутые моды и можно будет нормально исправить все косяки.

Отличные новости. Теперь количество одновременно играющих игроков в Ведьмак 3 еще дальше улетит на дно.

TheKyzne4ik До выхода Крови и Вина, возможно)

Hirok Ну да, выйдет Кровь и Вино, и будет приличное количество одновременно играющих игроков, а потом опять спадет до прежнего количества... Все таки в реиграбельности Fallout 4 однозначно победил.

TheKyzne4ik В количестве гринда если только.

Хоть и сравнивают 4 Фолл со Скайримом,Скай значительно выше Фолла...

Garry3Fingers Да всем! (речь не о первых 2х частях)

Garry3Fingers Так сразу сложно сказать.Очень много разных моментов.Скай был здорово "собран". Различные объекты на карте (деревни,лесопилки и т.д) настолько классно вписывались в общий ландшафт,что чувствовалась казалось,они находились там испокон веков.Появлялась история и атмосфера. В Фолле же всё разбросано рандомно...где то в лесу находится клуб любителей электроники,завод рядом с жилыми домами и т.д.Но больше всего непонятки вызывают местные поселенцы.В двух шагах,на дороге стоит шикарный остов автобуса .железный,надёжный,целый.А они ютятся в дырявом шалаше из досок...ну как так.Видно что подобные моменты совершенно не продумывались...

Не прошло и полгода... Oh wait.

Ох чую из-за консолек кастрированный будет редактор, хотя у Скурима тоже неоч, основную механику трогать нельзя

sanchez752 Ох чую из-за консолек кастрированный будет редактор На консолях будут только готовые моды, ни о каком создании на консолях модов не было и не будет.

Apokalipsis113 Делать моды на консолях? О таком бреде я и подумать не мог) Имел, что подрежут функционал редактора, чтобы не перебарщивали и не лезли в некоторые части игры. На консолях же построже оптимизоном и структурой, легче навернуть игру, а проверкой перед перегоном мода на консоль будет проверка работоспособности её на ПК. Вот и мысля о одинаковом допуске к архивам игры.

sanchez752 На консолях же построже оптимизоном и структурой, легче навернуть игру, а проверкой перед перегоном мода на консоль будет проверка работоспособности её на ПК. Да нет. Если что и может убивать игру по ресурсам - так это графические mega hd моды. Их просто не будут пускать на консоль. А так-то все остальное равнозрачно может поломать игру если напихать пачку конфликтующих модов. Может даже наоборот: больше встроить в официальный набор (skse и схожее) и обеспечить средства для отлова ошибок и повышения стабильности было бы логичней.

Ведьмак хорош, но все мы с вами знаем, что он одноразовый. Один стиль боя на мечах (он же на лопатах и топорах) в печенках сидит после 100 часов игры. Никакого отыгрыша роли, это вам не DnD с 9 разными характерами персонажа и глубочайшей прокачкой с комбинированием классов. В Фол 4 будут играть еще долгие года, и да, это не заслуга ролевой системы, это заслуга модов и более менее интересной стрельбы из сотен видов оружия (с модификациями). Не буду судить какая игра лучше, но ведьмак собрал много наград, а Фол будет жить годами в отличие от быстро покинутого Ведьмака. Каждому свое.

Хорошо бы они и новый хардкор режим ввели между первым и вторым