на главную
об игре
Fallout 4 10.11.2015

Bethesda выпустит Creation Kit в ближайшее время

На странице Fallout 4 в базе SteamDB появилось упоминание некоего закрытого бета-тестирования под названием "Mods". 
Скорее всего, это бета-тестирование Creation Kit, а именно редактора на базе движка Creation Engine для создания пользовательских модификаций к Fallout 4. 

В подтверждение о скором релизе Creation Kit говорит тот факт, что Bethesda обещала выпустить редактор между релизами первого и второго дополнения.
Но, наверное, Creation Kit мы увидим уже после релиза второго дополнения Wasteland Workshop, дата которого намечена на 12 апреля.


Комментарии: 38
Ваш комментарий

Отлично,тогда попрут действительно крутые моды и можно будет нормально исправить все косяки.

27

Хоть и сравнивают 4 Фолл со Скайримом,Скай значительно выше Фолла...

15

Garry3Fingers Да всем! (речь не о первых 2х частях)

3

Garry3Fingers Так сразу сложно сказать.Очень много разных моментов.Скай был здорово "собран". Различные объекты на карте (деревни,лесопилки и т.д) настолько классно вписывались в общий ландшафт,что чувствовалась казалось,они находились там испокон веков.Появлялась история и атмосфера. В Фолле же всё разбросано рандомно...где то в лесу находится клуб любителей электроники,завод рядом с жилыми домами и т.д.Но больше всего непонятки вызывают местные поселенцы.В двух шагах,на дороге стоит шикарный остов автобуса .железный,надёжный,целый.А они ютятся в дырявом шалаше из досок...ну как так.Видно что подобные моменты совершенно не продумывались...

13

Artificial-Cat Окей. Ф4 лучше всем, чем скайрим. Waffen Не в лесу а за городом, рядом с парком под шоссе, 10 мин пути. Или типикал задроты бахают клубы в особняках с бассейном? Жить в пром зоне рядом с заводом обычное дело, не всем везет. Строить поселение на дороге вокруг автобуса, который тесный как анус? На асфальте растить какую-нибудь тошку?

-5

Garry3Fingers Ну то есть затащить на мост те же неподъёмные автоматы с Колой это норм?И зачем когда они не работают? А пройти два лишних метра до огорода,но сохранить жизнь? А как супер мутанты живут рядом с Даймонд Сити и реагируют только на гл.героя? Никто не говорит,что в Скайриме не было косяков - они всегда есть.Во всех играх.Но на мой скромный взгляд таких "косяков" в Фолле больше,чем в Скайриме.И не более..

7

Ох чую из-за консолек кастрированный будет редактор, хотя у Скурима тоже неоч, основную механику трогать нельзя

9

sanchez752 Ох чую из-за консолек кастрированный будет редактор На консолях будут только готовые моды, ни о каком создании на консолях модов не было и не будет.

7

Apokalipsis113 Делать моды на консолях? О таком бреде я и подумать не мог) Имел, что подрежут функционал редактора, чтобы не перебарщивали и не лезли в некоторые части игры. На консолях же построже оптимизоном и структурой, легче навернуть игру, а проверкой перед перегоном мода на консоль будет проверка работоспособности её на ПК. Вот и мысля о одинаковом допуске к архивам игры.

4

sanchez752 На консолях же построже оптимизоном и структурой, легче навернуть игру, а проверкой перед перегоном мода на консоль будет проверка работоспособности её на ПК. Да нет. Если что и может убивать игру по ресурсам - так это графические mega hd моды. Их просто не будут пускать на консоль. А так-то все остальное равнозрачно может поломать игру если напихать пачку конфликтующих модов. Может даже наоборот: больше встроить в официальный набор (skse и схожее) и обеспечить средства для отлова ошибок и повышения стабильности было бы логичней.

0

Apokalipsis113 Ват только подобное вряд ли будет. Со Скурима изменений очень мало. Это все тот же допотопный не реалтайм движок, семейство которых стало активно вымирать ещё к концу прошлого поколения.

1

sanchez752 Со Скурима изменений очень мало. Таки Bethesda завозит моды на консоли - этим еще никто толком официально не занимался. По сему, одной из причин использования старого движка, думается мне, является известность оного у мододелов. По сему моды быстро и массово попрут (при чем их и так уже дохренища), тем самым показав их пользу и на консольках - а это важный момент не только для фолыча, но и для игр в целом. Иначе бы могли бы возникнуть проблемы технического плана, плюс производительность, еще и не стабильность. Ну а со старым опыт работы есть у всех - таки для надежности это плюс.

0

Отличные новости. Теперь количество одновременно играющих игроков в Ведьмак 3 еще дальше улетит на дно.

8

TheKyzne4ik До выхода Крови и Вина, возможно)

0

Hirok Ну да, выйдет Кровь и Вино, и будет приличное количество одновременно играющих игроков, а потом опять спадет до прежнего количества... Все таки в реиграбельности Fallout 4 однозначно победил.

1

TheKyzne4ik В количестве гринда если только.

-6

TheKyzne4ik О да, реиграбельность там конечно...Прям дофига выборов и последствий)))

3

Hirok Ну если такой умный, то объясни почему в вашего богоподобного Ведьмака играют единицы (9к), а в Fallout 4 каждый день по 40к одновременно играют, и это только в Steam. Потому что сделан Ведьмак с упором на сюжет, геймплей там не затянет так сильно как может затянуть мир Fallout 4, который в отличии от Ведьмака 3 живой и интересный.

-4

Не прошло и полгода... Oh wait.

8

Ведьмак хорош, но все мы с вами знаем, что он одноразовый. Один стиль боя на мечах (он же на лопатах и топорах) в печенках сидит после 100 часов игры. Никакого отыгрыша роли, это вам не DnD с 9 разными характерами персонажа и глубочайшей прокачкой с комбинированием классов. В Фол 4 будут играть еще долгие года, и да, это не заслуга ролевой системы, это заслуга модов и более менее интересной стрельбы из сотен видов оружия (с модификациями). Не буду судить какая игра лучше, но ведьмак собрал много наград, а Фол будет жить годами в отличие от быстро покинутого Ведьмака. Каждому свое.

1

Хорошо бы они и новый хардкор режим ввели между первым и вторым

0