В 2018 году была анонсирована масштабная модификация для Fallout 4 под названием Fallout London, которая перенесёт действия игры в Лондон. Работа над модификацией продолжается, хоть и очень медленно. Недавно создатели мода опубликовали несколько концепт-артов Fallout London, на которых изображены персонажи одичавшая Королева, Безумный Джек и Ева Варни.
События Fallout 4 разворачиваются в постапокалиптическом мире, разрушенном ядерной войной. Действие происходит в Содружестве — регионе, включающем в себя территории бывшего Бостона и Массачусетса. Спустя 210 лет после глобального ядерного конфликта, известного как Великая Война, человечество постепенно оправляется от катастрофы, но мир уже никогда не будет прежним.
Главный герой игры — единственный выживший из Убежища 111, криогенного бункера, где группа избранных пережидала последствия войны в состоянии анабиоза. Проведя в заточении 210 лет, протагонист выбирается на поверхность и оказывается в совершенно незнакомом и враждебном мире. Перед ним стоит непростая задача — выжить в суровых условиях Пустоши, сражаясь с многочисленными опасностями, и распутать клубок тайн, связанных с загадочным Институтом и пропажей сына.
Fallout 4 предлагает классический ролевой геймплей с видом от первого или третьего лица на выбор. Игрок волен свободно исследовать обширный открытый мир, посещать разнообразные локации, общаться с NPC, выполнять квесты и участвовать в сражениях. Боевая система стала более динамичной и требует от игрока быстрой реакции и тактического мышления. Знакомая по предыдущим частям система V.A.T.S. позволяет на время замедлять время и прицельно стрелять по уязвимым местам противников.
Одно из главных нововведений игры — глубокая система крафтинга и строительства. Теперь игрок может не только создавать и модифицировать оружие и броню, но и возводить целые поселения с нуля. Собирая всевозможный хлам, остатки довоенных конструкций и уцелевшие материалы, можно построить жилые дома, мастерские, фермы, защитные сооружения и многое другое. Поселенцы, которых удастся привлечь в свою общину, будут помогать с производством еды и ресурсов, защитой базы и торговлей.
Развитие персонажа по-прежнему основано на системе S.P.E.C.I.A.L., определяющей базовые характеристики героя, такие как сила, восприятие, выносливость, харизма, интеллект, ловкость и удача. Каждый новый уровень позволяет улучшить одну из характеристик и разблокировать связанные с ней способности — перки. Продуманное распределение очков развития позволяет создать по-настоящему уникального и специализированного персонажа.
Важную роль в Fallout 4 играют компаньоны — NPC, которые могут сопровождать главного героя в его путешествиях по Пустоши. У каждого напарника есть своя история, характер и мотивация. Они не просто помогают в бою и переносят лишний груз, но и активно комментируют происходящее, реагируют на поступки игрока и даже могут влиять на некоторые игровые ситуации. Отношения с компаньонами развиваются по мере совместных приключений и зависят от диалогов и принимаемых решений.
Система диалогов в Fallout 4 также претерпела изменения по сравнению с предыдущими частями серии. Теперь разговоры с NPC происходят в реальном времени, без пауз и остановок игрового процесса. Главный герой стал полностью озвученным персонажем и может общаться с окружающими с помощью системы выбора реплик, отображаемых в виде нескольких вариантов ответа. Это привнесло в диалоги больше кинематографичности и драматизма, хоть и несколько ограничило ролевую составляющую.
Процессор: Intel Core i5-2300 @ 2,8 ГГц / AMD Phenom II X4 945 @ 3 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GTX 550 Ti / AMD Radeon HD 7870 с 2 ГБ видеопамяти
Оперативная память: 8 ГБ
Звуковая карта: DirectX-совместимая
Место на диске: 30 ГБ
DirectX: версии 11
Процессор: Intel Core i7 4790 @ 3,6 ГГц / Intel Core i7-5820K для игры с HD Texture Pack / AMD FX-9590 @ 4,7 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GTX 780 (3 ГБ) / NVIDIA GeForce GTX 1080 (8 ГБ) для игры с HD Texture Pack / AMD Radeon R9 290X (4 ГБ)
Оперативная память: 8 ГБ
Звуковая карта: DirectX-совместимая
Место на диске: 30 ГБ / 58 ГБ с использованием HD Texture Pack
DirectX: версии 11
Скорее всего, поартят и успокоются. Как в большинстве таких начинаний
Хз, Джек это вместо супермутанта?
Почему-то хочется ещё раз пройти именно Вегас.
Daringer В ближайший месяц (если не врут) обещают выпустить русскую озвучку к игре в релиз. Вот это действительно будет повод перепройти Вегас.
Rаyden Да меня очень даже устраивает и ориджинал, но если выйдет русская полюбому с ней пройду.
уже вторая игра про лондон
Круто, хоть какие-то "глобальные" изменения в игре!
Концепт арты конечно хорошо, но модели и тизер куда интересней. В целом стереотипы это конечно интиресно, но реализовать их нужно уметь.
Наверно мой пост не правильно поняли. Или не понятно написал. Просто хотел сказать, что модификация на Лондон это также "интересно" как выпустить Фоллаут Чехия. С одной стороны, занятненько; с другой, странно. Лично я привык, что Фоллаут протекает в США, и этого достаточно для меня. Посмотрел бы я данный мод? Нет, спасибо. Именно это хотел сказать.
С 1945 по 1996 годы было произведено более 2000 ядерных взрывов, в том числе и в воздухе, и в космосе. Никакого заметного влияния в глобальном масштабе это не оказало.
Война... Война никогда не меняется. Атомное пламя войны, разгоревшееся между Америкой и Коммунистическим Китаем быстро охватило всю планету... (с)
А причем тут Лондон? Войнуха же между Китаем и США началась. Понятно, что ядерка. Но она длилась всего два часа. То есть, за это время весь меир превратилс в США чтоли?
fullmetal boy Хочешь сказать что в мире фолыча в остальных странах прекрасно живут дальше? А чего тогда ни разу в США не залетал ни кто по лору игры? Не хотят зашкварится?)
fullmetal boy ну одна ядерная ракета вызывает и озоновые дыры и изменение климата плюс радиация в воздухе, а ракет 10 например сильно повлияют на климат планеты в целом как и на радиационный фон