на главную
об игре
Fallout 4 10.11.2015

В Fallout 4 чуть было не появилось подводное "убежище в стиле BioShock", но его вырезали

По словам Тодда Говарда, в Fallout 4 было "убежище в стиле BioShock" под водами Бостонской гавани, которое так и не попало в финальную версию игры.

Говард раскрыл новые подробности о подробно описанной игре в новой теме на Reddit "Спроси меня о чем угодно", созданной в честь 10-летия Skyrim, где он также подтвердил, что телешоу Fallout все еще " продвигается вперед". Пользователь Reddit под ником inexplicablehaddock спросил о первоначальных планах на Vault 120, неиспользуемое подводное убежище, упоминаемое в файлах Fallout 4. Ответ Говарда был кратким, но все же достаточным, чтобы мы вновь начали мечтать о маяках.

" Досадно вырезанный контент", - пояснил Говард. "Убежище в стиле BioShock. С массивным разумным осьминогом, живущим снаружи".

Убежища часто служат Bethesda площадками для создания странных (и часто ужасающих) замыслов, которым не место на поверхности - а это уже о многом говорит, учитывая, какие причудливые вещи можно найти в любом уголке Столичной пустоши и Содружества. Легко представить, какой пафос студия могла бы вложить в убежище в стиле BioShock, даже не принимая во внимание кракена у его порога.

Комментарии: 6
Ваш комментарий

Да не хранилище, а убежище, ньюзмакеры с гуглопереводчиком, задрали уже!

27

Лучше бы Престона вырезали с его квестами...

13

Хранилище? Кто это писал вообще? :)))))

1

Лично как по мне 4 сильно не хватало больше насыщенности и геймплея. А то 90% топаешь по полу пустой пустоши, охаешь 5 минут восторге от горы контента вокруг убежища. А дальше вместо того что бы игра развлекала тебя, приходиться буквально искать чем заняться в мире.
А из квестов, честно говоря мало интересно. Да и сюжетная линия вышла +- минус среднечок.
Можете конечно меня пинать, Но всё таки на фоне прошлый частей франшизы 4 вышла слабовато в плане наполнения мира и встреч. Да и помню когда был слабенький у меня пк, а она тогда вышла ещё без фиксов от фанатов пытался играть. Ох... сколько я слёз пролил пытаясь пройти её всю, с трудом я прошёл. Но это было не забываемо насколько она криво работала. Странно что многие это не помнят.

Но всё же в 4 части отлично порадовало система модификации оружия и стройки. Так себе конечно геймплей, собирать мусор не всем по душе. Но позалипать и построить свою хату не плохое решение.

0