на главную
об игре
Fallout 4 10.11.2015

В новом трейлере масштабной модификации Fallout: London показали множество новых кадров и назвали год релиза

Команда, стоящая за проектом Fallout: London выпустила новый геймплейный трейлер своего амбициозного проекта и раскрыла окно релиза - 2023 год. Нет нужды говорить, что после недавнего появления первого геймплейного ролика модификации, сообщество Fallout с нетерпением ожидало новых новостей о Fallout: London. Это модификация, которая полностью пересматривает весь Fallout 4, и пока что он выглядит очень захватывающе.

Действие Fallout: London начинается в 2237 году, то есть между событиями Fallout 1 и Fallout 2. Это означает, что действие Fallout: London происходит в общей сложности за 50 лет до событий Fallout 4. Как видно из названия, на этот раз действие происходит не в США, а в столице Англии Лондоне и его окрестностях. Создатели пошли немного дальше и пригласили на озвучку двух звезд сериала "Доктор Кто" - Колина Бейкера и Сильвестра Маккоя, которые играли шестое и седьмое воплощения Доктора в долгоиграющем телесериале. Актёры исполнят роли таинственных учёных, которые расскажут игроку о мире игры.

О самой истории известно очень мало. В первом геймплейном трейлере, демонстрирующем создание персонажа и учебное пособие, мы, по крайней мере, узнаем, что наш герой находится в плену в качестве подопытного объекта в подземном исследовательском центре и может освободиться только в результате несчастного случая. Что произойдет после побега, пока неизвестно.

Комментарии: 51
Ваш комментарий

Мне особенно в трейлере приглянулся момент с велосипедистом и плаванием на лодке. Что же это получается, моддеры реализуют управляемый транспорт? Вот это конечно ооооочень круто

32

Надеюсь, что реализуют не криво, учитывая особенности движка.

5

Чего же здесь крутого в бесполезной ненужной фиче? Если хочешь порулить транспортом, так тогда дуй в GTA... Зачем оно в фолыче?

-7

Почему бы и нет? Тем более что в серии уже появлялся транспорт

2

Тодд Говард: Слышь, удали!

27

Тодд Говард: Слышь, купи!

15

Вот ,что в беседке хорошо - она к мододелам вообще не придирается,даже помочь пытается,это тебе не нинтендо,что за каждый чих в суд идёт.

30

Зачем пилить сук, на котором сидишь? Без моддеров их поделия никому не нужны. -_-

3
она к мододелам вообще не придирается

В отличие от Rockstar Games

13

на тех же консолях моды появились далеко не сразу. а там только за первые 3 дня после релиза игры было продано около 700к копий, и это не считая физ. изданий. но да, моды значительно продлевают популярность , тот же фол 4 до сих пор иногда врывается в топ 100 стима

1

Тот факт, что они за 5 лет работы наконец-то объявили дату выхода (пускай и без месяца) уже достоин восхищения, а то подобные проекты типа Скайвинда обычно называют что-то невнятное типа "выйдет, когда будет готово"

11

Надо учитывать много факторов, от опыта команды, количества работников, условий работы до масштаба необходимой работы. Не надо приравнивать одних к другим.

1

Наверное я очень наивен, но мне кажется что с нуля создать целый город и историю сложнее, чем перенести уже существующий контент на движок другого

-4
перенести уже существующий контент на движок другого

В том и дело, что контент нужно с нуля создавать для ремейка. Все модельки, весь ландшафт, озвучка персонажей, встраивание новых механик в движок. Я не говорю, что придумать свою историю, создать город это легко. Пускай даже все аспекты проекта будут расписаны на бумаге, однако этого мало. Нужно ещё это реализовать, и на это уходит большая часть времени разработки в любом таком проекте + масштабы совсем разные, целая игра не = DLC.

1

Скайвинд – это "проект-портфолио", оно никогда не выйдет.

0

Что ж, поживем - увидим. Хотя бы дату выхода анонсировали.

5

Ну выглядит мега супер! Ждём! ^_^

2

Может лупой вопрос но режим выживания будет там?

0

Наконец-то боевые слоны добрались и до Fallout!

0

Графика конечно не айс, но эффекты впечатляют. И инструментов для "Fallout" гораздо больше, чем для Скайрима. И скелет - разборный: не нужно с расчлененкой мучится. И зеркальность на высоте. Решено, появится игра, начну сборку собирать. Наверно

0

жду не до ждусь этого мода

0

Проклятье! Я хотел такую статью написать

-1

Долго они тянули, в 2023г Старфилд выйдет, если ещё разок не перенесут конеш. )

А старые игры беседки живут ровно до выхода новых, т.к в следующей игре графен лучше, анимации лучше, ну и всё прочее лучше, толпа массово и ломится в следующую игру. Но в целом проект интересный, основательный. Может из них разработчики игр выростут, или в беседку работать пойдут, или ещё куда. Как бы там ни было, главное полученный опыт с такого масштабного проекта.

-1

Графен и анимации лучше? Спорный момент, при этом, дохрена народа продолжают рубиться во второй фолыч и Нью Вегас, чуть меньше в первый и третий, четвёртый имеет большую популярность, но это не значит, что он лучше

0

И в чём он спорный? Ты хочешь сравнить графен Фолл3/ФНВ с Фолл4? Удачи. xD)

Насчёт дохрена, вот тебе наглядная картина с Нексуса:

Наглядно динамика, графен то рулит, кто бы чего не говорил. )

-3

дело не только в графене, а в возможностях движка и ассетах, ф4 просто дает больше возможностей для создания того что нужно, так как сама игра больше

1

Бред Скурим и 4 фолыч досих пор на ПК.

0

Главное чтобы сразу всё работало правильно в формате 21:9, и ненадо было шаманить самому половину игры в конфигах, как в оригинале.

-2

Так это ж мод на оригинальную игру, как я понимаю. Значит и настройки должны от оригинала работать

1

Ну они скорее всего перелопатят многие конфиги

1

Играй в 16:9 и не выyobывайся

-2

Дак играй. У меня нет такого монитора)

0

Нахрена вообще такой брать? Чтобы ebaТbcя потом?

-1

Я не британец, мне как то не интересно (((

-6