Fallout 5 находится в отдаленной перспективе. Директор Bethesda Тодд Говард ранее в этом году заявил, что в соответствии с планом студии сначала выйдет Starfield, затем The Elder Scrolls 6, а уже потом Fallout 5. Игра находится на ранней стадии разработки, и Говард также добавил в прошлом году, что в настоящее время существует "одностраничник" о том, что команда хочет сделать. Поэтому, чтобы насытить наше долгое ожидание, у бывшего разработчика Bethesda, который работал над Fallout 3, 4 и 76 спросили, что бы он хотел увидеть.
Нейт Пуркипайл, который 14 лет проработал художником в Bethesda, после чего покинул студию и стал самостоятельным разработчиком симулятора охоты в стиле хоррор под названием The Axis Unseen. Пуркипайл помог сформировать мир и эстетику игр Fallout от Bethesda, и хотя он не имеет ни малейшего представления о том, что студия будет делать с франшизой дальше, у него есть некоторые надежды, как и у всех нас.
Что бы я ни хотел сделать, это, скорее всего, не то, что хотят сделать они. Я лично не думаю, что игра когда-нибудь выйдет за пределы Америки для основных игр. Так что это вопрос выбора мест в Америке, которые будут самыми крутыми и нишевыми, лично я бы сказал Новый Орлеан или Колорадо.
Колорадо, похоже, был популярным выбором среди фанатов Fallout 5 на протяжении многих лет, но Пуркипайл вернулся к Новому Орлеану во время обсуждения. "Новый Орлеан всегда казался мне очень крутым".
Я лично также хотел, чтобы они стали, может быть, немного шире и в конце концов ввели транспортные средства. Но я не знаю, произойдет ли это когда-нибудь, потому что это совсем другой подход, когда вы проектируете мир с транспортными средствами, расстояние между ними совершенно другое. Что-то вроде игры Mad Max.
Пуркипайл имеет в виду игру 2015 года Mad Max, в которой основное внимание уделялось боям на транспортных средствах и передвижению по обширной пустоши. Было бы интересно увидеть Fallout 5 в совершенно новом направлении с упором на транспортные средства и более просторный открытый мир, но, как уже говорилось ранее, сама Bethesda все еще находится на ранних стадиях планирования Fallout 5, поэтому комментарии Пуркипайла на данный момент являются чисто фанатскими.
что то мне это напоминает
Фолл пять мы увидим не скоро - Беседка еще доит 76-ой.
76м даже не занимаются. За 5 лет даже не могут пофиксить так чтоб сервер не слетал
Там же у них Rage 2 есть, что он не обмазался? Нужно как-бы наоборот делать меньше, но плотнее.
Я думаю что это логичное решение. Легко заметить что Бетесда в каждой игре серии помаленьку обкатывает механики игр.
Вот например строительство - первые подвижки в этом появились ещё в Обливионе где герой мог отстроить разрушенную деревню или починить корабль. В Skyrim уже можно было отстроить целое поместье по своему усмотрению. В Fallout 4 уже появилась возможность относительно удобно строить дома самостоятельно и организовывать какую-никакую инфраструктуру. В Fallout 76 появилась возможность строить почти везде. А в Starfield уже добавят полноценную изометрическую камеру при строительстве (чего в Fallout 4 ну очень не хватало).
Уверен что с транспортом будет всё то же самое. В том же Fallout 4 уже появились винтокрылы, которым герой задаёт направление. В Starfield прям заморочились - добавили возможность угонять, модернизировать, строить свои корабли и, что самое важное, управлять самостоятельно. И раз строительство никуда не делось, уверен что в TES 6 нас ждёт развитие этой механики (ставлю на то, что в шестых свитках мы будем строить корабли). И если учесть что в Fallout 5 механика транспорта будет только развиваться и учитывая то, что авторы Fallout: Frontier доказали что транспорт на этом движке возможен, то я бы ждал транспорта.
Только представьте найти какой-нибудь разломанный грузовичок и превратить его в убер-машину для убийств. Наверняка прикрутят какой-нибудь редактор в духе Crossout. Ах, красота...
еще лет двести обкаток и сделают нормальную физику
Мало того что концепцию открытого мира менять нужно будет, так еще и решать проблему баланса. Ведь вместо перестрелок можно будет просто давить врагов. А если не сможет давить, то это бредово будет выглядеть. А с повреждениями и ремонтом машины что в таком случае? Про уход от погони на машине я вообще молчу
Играл. Меня это жутко бесило, т.к. машины были как из бумаги и толку от них было мало. Только быстрое передвижение из точки А в точку Б. Тогда отпадает надобность в быстром перемещении, т.к. с ней машины нафиг никому не нужны будут с этим "бумажным" балансом
Автомобиль на дровах:
Ведро с болтами
А это тут причём ? случись у нас апокалипсис., ты бы и таком радовался
На Нью Вегас моды есть.
XRE Cars не так хорош, как мод от Xilandro, автора Фронтира. К сожалению он ещё не вышел
на 4 фолыч тоже есть но с одной проблемой - негде ездить
А как же лесницы?Сделайте сначала лестницы.
Если они и дальше будут использовать тот же движок, то об этом можно и не мечтать. Моддеры конечно доказали что это возможно, но им пришлось поити через ад ради этого, + человек, который создал этот мод, (тот самый мод для FNV) пояснил что в том же F4 это в принципе невозможно из-за плачевного технического состояния игры, слишком большого количества костылей и неспособности быстро загружать мир игры (в F4 вернулись загрузки локаций из Morrowind!).
Интересно, а новый движок он в новой игре он не хотел бы увидеть? Древний допиленный напильником движок ещё Даггерфолла, хоть и неоднократно переименованный пыхтит, сопит и трещит, стараясь выдавать современную картинку в играх, но уж явно надрывается. Подгрузка локаций со времён актуальности плойки первой и эпохи пентиумов. Ну тогда то ладно, бог с ним, оперативки немного, процессоры слабее нынешних смартфонов, 1ГГц это только у мажоров всяких. Но сейчас то времена изменились. Более того, вот в плане нагрузить видеокарту они не стесняются (и слова "оптимизация" не знают).
А свободы он не хотел бы видеть в новой игре? Ну типа как вырезанный функционал, убивающий половину веселья в первых частях, на которые бетезда наложила свои лапы, сделав классические игры куда менее интересными и убив нафиг отыгрыш. Нет, он хотел бы видеть транспорт. Ну что за?
Тогда придётся делать маломайские нормальные дороги, а это уже не очень хорошо скажется на левлдизайне постапокалипсиса. Хотя, дороги можно оставить такими же убитыми, просто тачки все должны быть вездеходами и обязательно, нужно тогда добавить ещё верховую езду, на лошадях, роботах и какихнить мутантах.
если докапываться до таких вещей, то вся серия фоллаута — одна слпошная странность.
А вообще, в этой вселенной все на ядерном/термоядерном работает. Включая авто.
Плохо знаешь лор)) большинство пред военного транспорта ездило на ядерной тяге, короче новый вид топлива .
Роботы везде и всюду, реактор снял, двигатели на колёса и всё. А машины без бензина ещё в сороковых были достаточно популярны, газогенератор на дровах и поехал. Если подумать, в мире с плазмаганами даже паровой двигатель(стирлинг) имеет право на жизнь, уголь подкидывать не нужно, только батарейки от винтовки суй:) Наоборот, в этом сеттинге крайне странно выглядят кОрОваны на браминах, хибары с дырками в стенах и потолке, хотя война давно закончилась, и прочий фансервис.
В фаллауте дофига источника энергии ,а машины на ядреном топливе
Тогда бы исчез весь шарм и антураж ядреной катострофы
Колымаги это единственное чего не хватает ,что нибудь в духе безумного макса
В новом Fallout они ОБЯЗАНЫ сделать рабочие машины и, соответственно, сделать огромный мир. Судя по Starfield они решили выйти за рамки своих наполненных интересными местами островков, но с тысячами планет они совсем слетели с катушек.
Хочется, чтобы в плане масштаба они взяли пример с Fallout 1,2 в котором из-за передвижения по огромной карте создавалась иллюзия большого мира. Беседка может реализовать это через кучи островков, наполненных интересными местами (Как города в Fallout 1,2, только с дополнительными окрестностями), и менее проработанные, где-то сгенерированные, большие пространства для передвижения на машинах. Пусть объединяются с Avalance Studios и получится настоящая конфетка.
Follout 5: The Vice City?
Перед названием городов "The" не ставится
как и перед именами людей, но тут про стеб фоллаута, не цепляйся к мелочам)
Если мне нужен фолыч с транспортом, тогда я пойду в Rage 2 поиграю. Хотя... в том же Метро Исход, как пример, была прекрасно реализована тема фолыча на пустынной карте Каспий - ну просто очень шикарные пустоши получились. И автомобиль буханку дали погонять. Вроде карта маленькая, но места погонять навалом. В целом, если похожим образом реализовать транспорт в фолыче, могло бы получиться вполне неплохо. И вообще в фолычах даже летающие в воздухе станции-корабли-крейсеры есть... почему бы тогда не быть ездящим автомобилям? Тем более, что источников энергии навалом. В мире фолыча всё работает на "ядерных батарейках" вплоть до чайника.
Но с другой стороны, в попытке добавить транспорт, господа разрабы могут потерять атмосферу фолыча и превратить игру в аналог Mad Max. Хорошо это или плохо? Ну не знаю. В конечном итоге всё зависит от рукожопости разработчиков. Любую идею всегда можно сделать как на отлично, так и на дно опустить...
Достижение то в 22м году
Ну, на Новый Орлеан, или его аналог, можно и в Мафии3 насмотреться, или Walking Dead VR S&S. Частично в Red Dead Redemption 2, с его болотами.
Имхо - меньше для автомобилей подходит только затопленная Венеция.
А Колорадо я прямо сейчас в Wasteland 3 осваиваю, но там нет такого упора на урбанистических особенностях штата.
И будет это Fallrage 5
С одной стороны, когда проходил в 4 фоллыче мимо очередной колымаги не раз ловил себя на мысли, что вот бы весь свой хлам использовать для ее починки, а не для постройки сарая и потом уехать на ей к едрене матери, с другой, медитативное путешествие по пустоши под старый музон или под шум ветра всегда были частью атмосферы... Решено. Дайте мне и то и другое и - продано.
для транспорта нужен другой тип локаций. в ф4 компании непрямые локации с большим количеством мусора за который авто будет цепляйся даже если будет медленно ездить.
В качестве мусора, который можно разобрать?
Мододелы уже давно сделали транспорт на котором можно ездить
Они много чего хотят...
а почему не сразу машину времени?)
Ну сделайте уже полноценную ГТА в мире Fallout, чё бы и нет
А что они уже смогли всем продать скайрим?
И на нем только по миру колы гонять
фолыч 5 должен быть просто шикарен не только графой и физикой но и свободой действий и развития чтоб поселения можно строить где хочешь и без ограничений машины свои строить из тех разбитых из долин и не ток больше оружия и его модифов и должен быть +18 в полной картине действия и развитий и не ток должна быть свобода действия игрока создание своего анклава и не ток конечно игра может весить много но оно того стоит
у меня прям мощное дежавю-примерно то же самое игроки перед выходом старфилда предрекали
Я бы и в предыдущих частях от автомобилей не отказался, но ленивые жопы этого не сделали.
По тем же пустошам Мохаве в Фнв погонять было бы бесценно.
В итоге все равно будет криво, но благодаря куче модов, будет играбельно