на главную
об игре
Fallout 5 TBA

Экс-разработчик Bethesda хотел бы, чтобы в Fallout 5 можно было использовать автомобили

Fallout 5 находится в отдаленной перспективе. Директор Bethesda Тодд Говард ранее в этом году заявил, что в соответствии с планом студии сначала выйдет Starfield, затем The Elder Scrolls 6, а уже потом Fallout 5. Игра находится на ранней стадии разработки, и Говард также добавил в прошлом году, что в настоящее время существует "одностраничник" о том, что команда хочет сделать. Поэтому, чтобы насытить наше долгое ожидание, у бывшего разработчика Bethesda, который работал над Fallout 3, 4 и 76 спросили, что бы он хотел увидеть.

Нейт Пуркипайл, который 14 лет проработал художником в Bethesda, после чего покинул студию и стал самостоятельным разработчиком симулятора охоты в стиле хоррор под названием The Axis Unseen. Пуркипайл помог сформировать мир и эстетику игр Fallout от Bethesda, и хотя он не имеет ни малейшего представления о том, что студия будет делать с франшизой дальше, у него есть некоторые надежды, как и у всех нас.

Что бы я ни хотел сделать, это, скорее всего, не то, что хотят сделать они. Я лично не думаю, что игра когда-нибудь выйдет за пределы Америки для основных игр. Так что это вопрос выбора мест в Америке, которые будут самыми крутыми и нишевыми, лично я бы сказал Новый Орлеан или Колорадо.

Колорадо, похоже, был популярным выбором среди фанатов Fallout 5 на протяжении многих лет, но Пуркипайл вернулся к Новому Орлеану во время обсуждения. "Новый Орлеан всегда казался мне очень крутым".

Я лично также хотел, чтобы они стали, может быть, немного шире и в конце концов ввели транспортные средства. Но я не знаю, произойдет ли это когда-нибудь, потому что это совсем другой подход, когда вы проектируете мир с транспортными средствами, расстояние между ними совершенно другое. Что-то вроде игры Mad Max.

Пуркипайл имеет в виду игру 2015 года Mad Max, в которой основное внимание уделялось боям на транспортных средствах и передвижению по обширной пустоши. Было бы интересно увидеть Fallout 5 в совершенно новом направлении с упором на транспортные средства и более просторный открытый мир, но, как уже говорилось ранее, сама Bethesda все еще находится на ранних стадиях планирования Fallout 5, поэтому комментарии Пуркипайла на данный момент являются чисто фанатскими.

Комментарии: 48
Ваш комментарий

что то мне это напоминает

19

Фолл пять мы увидим не скоро - Беседка еще доит 76-ой.

17

76м даже не занимаются. За 5 лет даже не могут пофиксить так чтоб сервер не слетал

0

Там же у них Rage 2 есть, что он не обмазался? Нужно как-бы наоборот делать меньше, но плотнее.

14

Я думаю что это логичное решение. Легко заметить что Бетесда в каждой игре серии помаленьку обкатывает механики игр.
Вот например строительство - первые подвижки в этом появились ещё в Обливионе где герой мог отстроить разрушенную деревню или починить корабль. В Skyrim уже можно было отстроить целое поместье по своему усмотрению. В Fallout 4 уже появилась возможность относительно удобно строить дома самостоятельно и организовывать какую-никакую инфраструктуру. В Fallout 76 появилась возможность строить почти везде. А в Starfield уже добавят полноценную изометрическую камеру при строительстве (чего в Fallout 4 ну очень не хватало).

Уверен что с транспортом будет всё то же самое. В том же Fallout 4 уже появились винтокрылы, которым герой задаёт направление. В Starfield прям заморочились - добавили возможность угонять, модернизировать, строить свои корабли и, что самое важное, управлять самостоятельно. И раз строительство никуда не делось, уверен что в TES 6 нас ждёт развитие этой механики (ставлю на то, что в шестых свитках мы будем строить корабли). И если учесть что в Fallout 5 механика транспорта будет только развиваться и учитывая то, что авторы Fallout: Frontier доказали что транспорт на этом движке возможен, то я бы ждал транспорта.

Только представьте найти какой-нибудь разломанный грузовичок и превратить его в убер-машину для убийств. Наверняка прикрутят какой-нибудь редактор в духе Crossout. Ах, красота...

13
Комментарий удален

еще лет двести обкаток и сделают нормальную физику

4

Мало того что концепцию открытого мира менять нужно будет, так еще и решать проблему баланса. Ведь вместо перестрелок можно будет просто давить врагов. А если не сможет давить, то это бредово будет выглядеть. А с повреждениями и ремонтом машины что в таком случае? Про уход от погони на машине я вообще молчу

3
Комментарий удален

Играл. Меня это жутко бесило, т.к. машины были как из бумаги и толку от них было мало. Только быстрое передвижение из точки А в точку Б. Тогда отпадает надобность в быстром перемещении, т.к. с ней машины нафиг никому не нужны будут с этим "бумажным" балансом

1
Ведро с болтами

А это тут причём ? случись у нас апокалипсис., ты бы и таком радовался

1

XRE Cars не так хорош, как мод от Xilandro, автора Фронтира. К сожалению он ещё не вышел

0

на 4 фолыч тоже есть но с одной проблемой - негде ездить

0

А как же лесницы?Сделайте сначала лестницы.

2

Если они и дальше будут использовать тот же движок, то об этом можно и не мечтать. Моддеры конечно доказали что это возможно, но им пришлось поити через ад ради этого, + человек, который создал этот мод, (тот самый мод для FNV) пояснил что в том же F4 это в принципе невозможно из-за плачевного технического состояния игры, слишком большого количества костылей и неспособности быстро загружать мир игры (в F4 вернулись загрузки локаций из Morrowind!).

1

Интересно, а новый движок он в новой игре он не хотел бы увидеть? Древний допиленный напильником движок ещё Даггерфолла, хоть и неоднократно переименованный пыхтит, сопит и трещит, стараясь выдавать современную картинку в играх, но уж явно надрывается. Подгрузка локаций со времён актуальности плойки первой и эпохи пентиумов. Ну тогда то ладно, бог с ним, оперативки немного, процессоры слабее нынешних смартфонов, 1ГГц это только у мажоров всяких. Но сейчас то времена изменились. Более того, вот в плане нагрузить видеокарту они не стесняются (и слова "оптимизация" не знают).

А свободы он не хотел бы видеть в новой игре? Ну типа как вырезанный функционал, убивающий половину веселья в первых частях, на которые бетезда наложила свои лапы, сделав классические игры куда менее интересными и убив нафиг отыгрыш. Нет, он хотел бы видеть транспорт. Ну что за?

1

Тогда придётся делать маломайские нормальные дороги, а это уже не очень хорошо скажется на левлдизайне постапокалипсиса. Хотя, дороги можно оставить такими же убитыми, просто тачки все должны быть вездеходами и обязательно, нужно тогда добавить ещё верховую езду, на лошадях, роботах и какихнить мутантах.

1
Комментарий удален
странная идея, откуда, в мире после ядерной войны будет огромный запас бензина?

если докапываться до таких вещей, то вся серия фоллаута — одна слпошная странность.

А вообще, в этой вселенной все на ядерном/термоядерном работает. Включая авто.

14

Плохо знаешь лор)) большинство пред военного транспорта ездило на ядерной тяге, короче новый вид топлива .

11

Роботы везде и всюду, реактор снял, двигатели на колёса и всё. А машины без бензина ещё в сороковых были достаточно популярны, газогенератор на дровах и поехал. Если подумать, в мире с плазмаганами даже паровой двигатель(стирлинг) имеет право на жизнь, уголь подкидывать не нужно, только батарейки от винтовки суй:) Наоборот, в этом сеттинге крайне странно выглядят кОрОваны на браминах, хибары с дырками в стенах и потолке, хотя война давно закончилась, и прочий фансервис.

8

В фаллауте дофига источника энергии ,а машины на ядреном топливе

2

Тогда бы исчез весь шарм и антураж ядреной катострофы

Колымаги это единственное чего не хватает ,что нибудь в духе безумного макса

2

В новом Fallout они ОБЯЗАНЫ сделать рабочие машины и, соответственно, сделать огромный мир. Судя по Starfield они решили выйти за рамки своих наполненных интересными местами островков, но с тысячами планет они совсем слетели с катушек.

Хочется, чтобы в плане масштаба они взяли пример с Fallout 1,2 в котором из-за передвижения по огромной карте создавалась иллюзия большого мира. Беседка может реализовать это через кучи островков, наполненных интересными местами (Как города в Fallout 1,2, только с дополнительными окрестностями), и менее проработанные, где-то сгенерированные, большие пространства для передвижения на машинах. Пусть объединяются с Avalance Studios и получится настоящая конфетка.

0

Перед названием городов "The" не ставится

0

как и перед именами людей, но тут про стеб фоллаута, не цепляйся к мелочам)

0

Если мне нужен фолыч с транспортом, тогда я пойду в Rage 2 поиграю. Хотя... в том же Метро Исход, как пример, была прекрасно реализована тема фолыча на пустынной карте Каспий - ну просто очень шикарные пустоши получились. И автомобиль буханку дали погонять. Вроде карта маленькая, но места погонять навалом. В целом, если похожим образом реализовать транспорт в фолыче, могло бы получиться вполне неплохо. И вообще в фолычах даже летающие в воздухе станции-корабли-крейсеры есть... почему бы тогда не быть ездящим автомобилям? Тем более, что источников энергии навалом. В мире фолыча всё работает на "ядерных батарейках" вплоть до чайника.

Но с другой стороны, в попытке добавить транспорт, господа разрабы могут потерять атмосферу фолыча и превратить игру в аналог Mad Max. Хорошо это или плохо? Ну не знаю. В конечном итоге всё зависит от рукожопости разработчиков. Любую идею всегда можно сделать как на отлично, так и на дно опустить...

0

Достижение то в 22м году

0

Ну, на Новый Орлеан, или его аналог, можно и в Мафии3 насмотреться, или Walking Dead VR S&S. Частично в Red Dead Redemption 2, с его болотами.

Имхо - меньше для автомобилей подходит только затопленная Венеция.

А Колорадо я прямо сейчас в Wasteland 3 осваиваю, но там нет такого упора на урбанистических особенностях штата.

0

С одной стороны, когда проходил в 4 фоллыче мимо очередной колымаги не раз ловил себя на мысли, что вот бы весь свой хлам использовать для ее починки, а не для постройки сарая и потом уехать на ей к едрене матери, с другой, медитативное путешествие по пустоши под старый музон или под шум ветра всегда были частью атмосферы... Решено. Дайте мне и то и другое и - продано.

0

для транспорта нужен другой тип локаций. в ф4 компании непрямые локации с большим количеством мусора за который авто будет цепляйся даже если будет медленно ездить.

3

В качестве мусора, который можно разобрать?

0

Мододелы уже давно сделали транспорт на котором можно ездить

0

а почему не сразу машину времени?)

0

Ну сделайте уже полноценную ГТА в мире Fallout, чё бы и нет

0

А что они уже смогли всем продать скайрим?

0

фолыч 5 должен быть просто шикарен не только графой и физикой но и свободой действий и развития чтоб поселения можно строить где хочешь и без ограничений машины свои строить из тех разбитых из долин и не ток больше оружия и его модифов и должен быть +18 в полной картине действия и развитий и не ток должна быть свобода действия игрока создание своего анклава и не ток конечно игра может весить много но оно того стоит

0

у меня прям мощное дежавю-примерно то же самое игроки перед выходом старфилда предрекали

0

Я бы и в предыдущих частях от автомобилей не отказался, но ленивые жопы этого не сделали.

По тем же пустошам Мохаве в Фнв погонять было бы бесценно.

-1

В итоге все равно будет криво, но благодаря куче модов, будет играбельно

-1