на главную
об игре

Художественному руководителю Fallout 76 пришлось побороться за масштабный мир игры

Fallout 76 — одна из самых обсуждаемых игр в истории Bethesda, но её создание не обошлось без трудностей. Художественный руководитель игры, Нейт Перкипайл, вспомнил, как ему пришлось отстаивать идею о гигантской карте, которая в итоге оказалась больше, чем у Skyrim.

Перкипайл сразу понял, что для игры, где игроки будут проводить много времени, необходим масштабный мир. Однако идея создания карты такого размера вызывала опасения у разработчиков. Он объяснил:

Я знал, что это игра, в которой люди будут проводить много времени, и я хотел передать эпическое ощущение дикой природы Западной Вирджинии.

Сложности начались с того, что Bethesda не сразу поддержала его замысел. Однако, несмотря на это, он смог добиться нужного результата, и мир Fallout 76 стал действительно масштабным.

Хотя старт игры был непростым, с критикой по поводу множества багов и недостатков, положительные отклики по поводу карты помогли проекту обрести признание. Перкипайл вспомнил:

Хотя запуск игры был непростым, людям понравилась карта. Было приятно услышать: "Эй, эта игра отстой, но карта довольно крутая". Я справился со своей работой.
30
14
Комментарии: 14
Ваш комментарий

Это мы сейчас должны сделать вид, что забыли о том, что эта гигантская карта была абсолютно пустой?! И что из-за этого и багов ее перекупы продавали за 1$

не была она пустой. за доллал продавали бесплатные ключи с амазон прайма

Купил ключ в тогда еще живом лаунчере от Беседки за 400₽ - можно сказать, что игра окупилась 😁

76 как полу-мммо лутер-шутер с событиями в принципе норм, но как Фоллаут это треш и ужас.

На релизе первые 2 года там неплохо работала система билдов с карточками, да, выглядело небычно для Фола, непривычно, но оно работало, даже несмотря на баги. А потом какому-то гениальному девелоперу пришла в голову сногсшибательная идея привязать НР мобов к левелу игрока, ведь типа так и было всегда в Фолах. Только в обычных Фолах это не мешало, а тут на высоких уровнях сломало все билды. Теперь там только в силовой с гатлингом можно нормально существовать, всё остальное отыквилось. И после этого как-то резко упал интерес в это играть.

Кстати да, где-то после 100-го уровня противники становятся через чур толстыми. Я не представляю как некоторые докачиваются до 1000-2000 уровней.

"Эй, эта игра отстой, но карта довольно крутая". Я справился со своей работой.

Ложка меда в...

Лучше б поборолся за норм сюжет и сингловую версию.

Так он именно за карту отвечал, я так понимаю. С понтом, "Я молодец, а остальные "321ы"!

В неё разве ещё играют? Я думал она на дне морском

Ответ на твой вопрос. 13к игроков в среднем каждый день!

Удивительно. Я просто пробовал,мне не зашла. И людей там было мало

она до сих пор платная?

Бесплатная, с частично платным контентом. Я например ни рубля не вливал в неё, кроме покупки самой игры в стиме за 400 рублей. Пару знакомых брали с других площадок за 159р вообще.