
Fallout 76 — одна из самых обсуждаемых игр в истории Bethesda, но её создание не обошлось без трудностей. Художественный руководитель игры, Нейт Перкипайл, вспомнил, как ему пришлось отстаивать идею о гигантской карте, которая в итоге оказалась больше, чем у Skyrim.
Перкипайл сразу понял, что для игры, где игроки будут проводить много времени, необходим масштабный мир. Однако идея создания карты такого размера вызывала опасения у разработчиков. Он объяснил:
Я знал, что это игра, в которой люди будут проводить много времени, и я хотел передать эпическое ощущение дикой природы Западной Вирджинии.
Сложности начались с того, что Bethesda не сразу поддержала его замысел. Однако, несмотря на это, он смог добиться нужного результата, и мир Fallout 76 стал действительно масштабным.
Хотя старт игры был непростым, с критикой по поводу множества багов и недостатков, положительные отклики по поводу карты помогли проекту обрести признание. Перкипайл вспомнил:
Хотя запуск игры был непростым, людям понравилась карта. Было приятно услышать: "Эй, эта игра отстой, но карта довольно крутая". Я справился со своей работой.
Это мы сейчас должны сделать вид, что забыли о том, что эта гигантская карта была абсолютно пустой?! И что из-за этого и багов ее перекупы продавали за 1$
не была она пустой. за доллал продавали бесплатные ключи с амазон прайма
Купил ключ в тогда еще живом лаунчере от Беседки за 400₽ - можно сказать, что игра окупилась 😁
76 как полу-мммо лутер-шутер с событиями в принципе норм, но как Фоллаут это треш и ужас.
На релизе первые 2 года там неплохо работала система билдов с карточками, да, выглядело небычно для Фола, непривычно, но оно работало, даже несмотря на баги. А потом какому-то гениальному девелоперу пришла в голову сногсшибательная идея привязать НР мобов к левелу игрока, ведь типа так и было всегда в Фолах. Только в обычных Фолах это не мешало, а тут на высоких уровнях сломало все билды. Теперь там только в силовой с гатлингом можно нормально существовать, всё остальное отыквилось. И после этого как-то резко упал интерес в это играть.
Кстати да, где-то после 100-го уровня противники становятся через чур толстыми. Я не представляю как некоторые докачиваются до 1000-2000 уровней.
Ложка меда в...
Лучше б поборолся за норм сюжет и сингловую версию.
Так он именно за карту отвечал, я так понимаю. С понтом, "Я молодец, а остальные "321ы"!
В неё разве ещё играют? Я думал она на дне морском
Ответ на твой вопрос. 13к игроков в среднем каждый день!
Удивительно. Я просто пробовал,мне не зашла. И людей там было мало
она до сих пор платная?
Бесплатная, с частично платным контентом. Я например ни рубля не вливал в неё, кроме покупки самой игры в стиме за 400 рублей. Пару знакомых брали с других площадок за 159р вообще.