Вскрывать замки в Fallout 76, как и в Fallout 4, помогают заколки-невидимки. Вот только в предыдущей игре серии они ничего не весили, в то время как в мультиплеерном спин-оффе одна заколка весит чуть более 45 граммов.
Сотня заколок для взлома замков весит уже ~4,5 килограмма, и вы вполне способны представить, что это совершенно безумная масса для таких легких и простых вещиц. Своими расчетами на эту тему поделился пользователь форумов Reddit под ником LukyJoeKokomo, который заявил, что в реальной жизни одна заколка примерно в 65-66 раз легче.
Как отмечает портал Kotaku, шесть десятков заколок в Fallout 76 весят столько же, сколько и один ядерный снаряд для ручной пусковой установки. Вполне очевидно, что разработчики были ограничены минимальным весом предметов и хотели внести какие-то ограничения на ношение предметов для взлома замков.
Тем не менее, финальный результат оказался попросту дурацким, и разработчикам стоит присмотреться к этой странной проблеме.
Полезная информация, достойная отдельной новости.
т.е. разработчикам на этом нужно обязательно сосредоточиться? Другие проблемы в игре ведь не такие критические.
Akin45 Регулярная проблема с перевесом - одна из главных, ибо хранилище всё ещё имеет сильное ограничение по объему.
Fallout 76 вышла
R_Mor Некогда не поздно для патча, а ну да это Беседка слова Некогда здесь ключевое. )
R_Mor Поправки в балансе мультиплеерных игр всегда делают только до релиза? Хм, интересно...
Отозвать срочно из продаж все картонки.
Ну а чего можно ожидать?
Наверняка найдётся хотя бы один придурок, для которого именно эта проблема станет критической.
" Заголовки о фоллаут 76 в 60 раз интересней самой игры"
Carelia давай вот эту тему и создавай зайдёт "Заголовки о фоллаут 76 в 60 раз интересней самой игры"
Zh1VaGo щас бы не знать, что пг это тупо сайт копипасты с других новостных ресурсов
Новости которые мы заслужили