Казино "Одинокий Койот"
Комментарии:
496
сначала
по количеству реакций
Ваш комментарий
Тонны ненужного текста.
Внимание Бритвы привлек окрик, исходивший от человека, одетого в форму солдата НКР. " НКР? Раньше их здесь не было, возможно что то измениловь во время моего отсутствия, с другой стороны - любой может надеть форму с убитого солдата" тем не менее бродяга медленно забросил оружие за спину и пошел к говорившему, незаметно расположив руки так, чтобы одна могла дотянуться до надежно спрятанной бритвы, а вторая - до чехла с "ружьем". Подойдя на растояние в пять шагов бывший наемник молча посмотрел на солдата.
ОСС Можно не писать то что делает мой персонаж?
На пустыню Мохаве опустилась ночь.Луна освещала тракт,дорогу,по которому двигалось большинство караванов и вольных торговцев.Капитан Джей Велисон,стоял возле укреплений и до боли в глазах всматривался в развалины,откуда могли прийти Черви.А на блок посту тем временем кипела жизнь.Дрейк стоял в северном карауле с ещё двумя сослуживцами.Кастелом и Боули.
-Ну,а ты что скажешь Дрейк?-произнес Кастел выдыхая дым и прикрывая огонёк сигареты.
-Я то?А что...
-Ну как ты поступил на службу?-подол голос Боули из темноты.Снайпер со зрением минус три.
-А...Добровольно пошел.
-Ну да.-в унисон проговорили и Кастел и Боули.
-Ага.
-Дрейк Митчал!К капитану!
-Ладно мужики,я пошел...
Дрейк закинул штурмовую винтовку на плечо,оде каску и двинулся к капитану.Он проходил мимо солдат,которые рассказывали друг другу что такое семья,мимо раненых,которых было уже не вылечить,но друзья сидели рядом с ними и говорили что всё будет хорошо,проходил мимо весело смеющихся солдат,которые праздновали увольнительные домой...
-Дрейк Митчалпо вашему распоряжению прибыл.
-Хорошо Дрейк,труби подъем,к нам кто то идет...
Я очнулся .Голова невыносимо болела, не давая нормально соображать.Открыв глаза, я обнаружил себя в разбитом винтокрыле.Пытаясь вспомнить как я туда попал я наткнулся на 2 трупа. Мертвые были одеты в силовую броню Братства стали.Увидев силовую броню, я начал мигом вспоминать о том что случилось.Оказывается винтокрыл, но котором я летел, сбили над пустошью....
"Черт бы побрал чёртового Самоделкина "- подумал я, вспомнив о Викторе Реддинге, ученом, который сконструировал винтокрыл.
Выбравшись из винтокрыла, я огляделся вокруг...
-Мда...Негусто- сказал себе я. Было утро,вокруг были кактусы, и я, прежде не видя кактусов изумился.
Обыскав трупы я нашел 5 крышек, стимулятор, и флягу с водой.- Хоть за это спасибо- проворчал я.Снаряжение мое было в полном порядке, и теперь надо было решить, куда идти."Блин, мне надо в Стрип"- дошло до меня-"Там мне надо найти мистера Рендалла"
Мои мысли прервало чье то рычание.Резко оглянувшись я увидел 2 бешеных псов.Выхватив пистолет я выстрелил по одной из собак, но промахнулся.Тем временем они кинулись на меня, пытаясь вцепится мне в горло.Выстрелив еще 4 раза, я убил одну из собак наповал, вторая исцарапала мне тем временем руку. Я нажал на курок еще раз, но в обойме закончились патроны, и я, швырнув пистолет на землю, вытащил нож, почти такой же длинный как мачете.
Махнув ножом, я оставил глубокий порез на боку собаки, и та скуля, начала пятится, грозно оскалив зубы.Я, подгадав момент, кинулся на собаку, отрубив ей голову.
Промыв рану чистой водой из фляги, я огорчился, воды почти не было.Вспомнив о Пип-бое, я проверил уровень заражения радиацией, и остался доволен- не заражен. Перезарядив пистолет, сложив вещи, я отправился в Стрип, до которого было еще очень далеко
j.o.k.e.r.
К лагерю подходили двое легковооруженных легионеров.Это были разведчики,и действовали они первоклассно.Двое перелезли через калитку.У поста дремал молодой новобранец.Выстрел из арбалета оставил его спать навечно.Пройдя несколько метров разведчики открыли люк,ведущий в коллектор.Вылезли они на заднем дворе Маккарана,и двинулись к мусорному баку.Достав оттуда листок бумаги,они пошли обратно в коллектор.
Но не все оказалось так гладко.Снайпер Кастел выстрелил в одного из них,и тот упал.Второй разведчик подобно тени бросился в коллектор...
Шепард.
За завершенный бой ты получаешь 25*2=50 очков опыта.
-Вашу мать!-заорал Кастел сделав удачный выстрел.-Это хренососы!Дрейк!Кто ни будь!
Дрейк развернулся и побежал на крик Кастела,за ним последовал и капитан и ещё несколько солдат.Солдаты что праздновали пытались встать со своих мест,безуспешно,а те кто сидели возле раненых,только осматривались по сторонам.
-Что случилось!?-задал вопрос капитан,как только остановился у снайпера.
-Хреносо...Легионеры!
-Где?-произнес Дрейк.
-Там!-Кастел указал в район коллектора.И добавил-Вроде...
-Так Митчал,ты Боули и Хардс идете туда,Кастел прикрывает.Ясно.Ты за главного...Ясно?
-Так точно.Хардс идешь с зади,Боулис право от меня и идем так что бы не загораживать обзор Кастелу.Пошли...
Легионер бежал по канализации...Несколько раз,спотыкаясь,он падал лицом в мутную жижу.У него был путь отхода.Он свернул влево,забрался по лестнице. Он выбрался прямо перед забором,и начал искать проем.Выстрел Кастела не был точен,но он помог обнаружить врага.Винтовка снайпера заклинила.Оставалось лишь надеяться на капитана с группой.
-Там!Вон там...-закричал Боули указывая на фонтанчик пыли от пули Кастела.
-Что?Легеонер?-быстро проговорил Дрейк
-Да...Я тоже видел...
Дрейк от бедра пустил очередь в тот район, огнем поддержал и Боули.Несколько очередей и тут тихий свист...Стрела пролетела в миллиметрах от головы Дрейка и впилась в грудь Хардса.Выдохнув Хардс повалился на землю.
-На землю...-произнес Дрейк и показал как нужно исполнять приказ.
-Что будем делать Дрейк?
-Подавлять огнём...-Дрейк выпустил несколько очередей в направление легеонера.-Уноси Хард,я прикрою...
Дрейк перекатом поменял позицию и выпустил несколько очередей,начал перезаряжаться...
Пуля попала в плечо легионеру.Бежать было некуда.Это был конец.Легионер что то прошептал,достал гранату и дернул чеку,с криком побежав на Дрейка...
Солнце уже почти зашло, когда бритва остановился на отдых. Бродяга предпочитал передвигаться в сумерках, спасаясь от жары, но ночью идти было еще опаснее - велика вероятность встретиться с ночными охотниками, если их больше двух - дело плохо. Выйдя к старой стоянке, которую использовали часто путники. Бритва сбросил тяжелый рюкзак, набитый различными довоенными вещами, о назначении многих из которых бывший наемник не имел представления, отпил воды из фляги, разжег костер и сев, рядом, начал готовить себе ужин из мяса и овощей, положив рядом винтовку. До Вегаса оставался один дневной переход.
ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
КАЗИНО "ОДИНОКИЙ КОЙОТ"
"Война…Война не меняется. Потому что всегда найдётся урод с большой пушкой, ну или дубиной, и пойдёт с криками на собрата.Так начинались и будут начинаться войны. Будет литься кровь, будут воровать, убивать, насиловать, врать, подставлять, забывать принципы…Дабы выжить.
Хочешь сказать что ты не такой? Не ври себе…Просто постарайся выжить, а насобираешь крышек, заходи в «Казино Одинокий Койот», там всегда рады видеть таких,как ты…"
Список игроков:
Анклав:
---
НКР:
---
Последователи Апокалипсиса:
NightHawkreal
Sniper Kote
Странники:
SAORGA
Картмен.Просто Картмен.
j.o.k.e.r.
...SirEnA...
Most_Kill
Глазго - 12
Вольные торговцы:
---
Погибшие и пропавшие без вести:
Капитан_Шепард
Scap.Просто Scap.
Beerman
Ranyo
Fobos13
U.S.B
Киношник
aleks_under
[ZubrNet]
JerelyMarleCrash
Quis cust'odiet ipsos cust'odes
LEGе0N
Почтим их память.
Люди стали пропадать...Что тому виной?Когти Смерти?Редеры?А может быть лень вашего ГМ?:D Простите уж.
1)Для начала решите,действительно ли вы хотите играть.
2)Прежде чем начинать игру,внимательно прочитайте план анкеты создания персонажа,основы игры.
3)Каждый, кто желает принять участие в ФРПГ должен составить анкету своего персонажа, и только после одобрения анкеты управляющим игрой, вы можете принять участие в игре.Анкеты принимаются в теме "Желающим принять участие в ФРПГ".
4)Не использовать основных персонажей мира Fallout как своих;не производить масштабных действий,связанных с основными персонажами и основными локациями.Пример - Коля решил разбомбить бункер Братства с помощью своих супер-орбитальных ракет.Такое не прокатит,а управляющий игрой еще и оштрафует за неадекватность.
5)Игрок не имеет права нападать на другого игрока,который младше него на три уровня.То же относится и к последним.При нарушении данного правила исход боя будет совершенно не в пользу нападавшего.
6)Начальное снаряжение должно соответствовать группировке,в которой вы состоите.
7)Вы - не супермен, который грудью может ловить очереди из автоматов.Будьте умнее и проще...
8)Быть адекватнее.Отыгрывание роли приветствуется.
9)Не флудить - все посты не по сабжу будут удаляться, а особо ретивые пойдут по этапу с крестом в профиле.
Каждая ролевая игра имеет свою основу,свою собственную систему.Здесь описывается строение игры,то на чем она держится.
Управляющий.
Практически все,что происходит в данной ролевой игре зависит от управляющего игрой(ГМ).Он решает исход боя,который вы завязали,распределяет очки опыта и очки кармы,результаты азартных игр и прочее.Но ГМ оценивает только важные события персонажа,такие мелочи,как снаряжение найденное в тайнике,исход мелкого боя игрок продумывает сам,как можно адекватнее.Если ГМ нет во время игры,игрок может сам продумывать почти каждое действие,кроме получения уровня.Когда управляющий будет в он-лайн он оценит ваши действия и выдаст
нужное количество очков опыта и прочей дребедени.От ГМ зависит многое,но еще больше зависит от игрока.Чем адекватнее ведет себя игрок,тем проще ГМ будет себя вести по отношению к нему.Но не думайте,что если вы нашли подход к игре и ведёте себя адекватно,то ГМ будет устраивать вам "легкую жизнь".
Но не все зависит от управляющего игрой.Помимо ГМ - "черепахи",вашу судьбу в игре решают "три слона" - уровень,характеристики и способности.
Уровень.
Уровень зарабатывается благодаря получению опыта,который в свою очередь можно получить выполняя квесты или побеждая в боях,выигрывая в азартные игры, получая новую информацию и так далее.Всего в игре десять уровней(возможно будет больше),игра начинается с нулевого.
Для достижения первого уровня необходимо заработать 1500 очков опыта.
Для получения второго - 2500 очков опыта.
Третьего - 4500 очков.
Четвертого - 6500.
Пятого - 10000.
Шестого- 13500.
Седьмого - 18000.
Восьмого - 23000.
Девятого - 28500.
Десятого - 35000.
С получением каждого следующего уровня ГМ увеличивает ваши шансы во всех аспектах.Кроме того,с получением каждого третьего левела вы можете можете прибавить одно очко к своим х-кам. Кроме того,с получением каждого второго уровня вы получаете одну способность,а с получением каждого третьего - возможность прибавить одно очко к вашим характеристикам.
Количество полученных очко опыта зависит от вашего интеллекта.Если интеллект выше или ниже среднего,вы получаете бонус опыта или наоборот - штраф(подробнее описано ниже).Так же ГМ может прибавить вам опыта или оштрафовать вас,исходя из ваших действий,адекватности и описания выполнения задания\хода боя.
.
Заполняя анкету,вам придется разбросать очки характеристик.Думаю тут все итак понятно.
Всего есть семь ха-к персонажа:
Сила(С) - влияет на рукопашную;тяжелое оружие;грузоподъемность.Влияет на боевой дух врага.
Выносливость(ВНС) - влияет на ваш ПУ,ваше поведение в тяжелом бою.
Восприятие(ВСП) - влияет на энергетическое оружие,взрывчатку.
Интеллект(И) - влияет на ремонт, науку, медицину,количество получаемых очков опыта.
Чем выше интеллект,тем больше очков опыта вы получаете.Если ваш интеллект ниже среднего,вы получаете штрафы при получении очков опыта.
Интеллект выставлен на 1 - штраф очков опыта 25%.
На 2 - штраф очков опыта 20%
На 3 - штраф очков опыта на 15%
На 4 - штраф очков опыта на 5%
На 5 - без штрафа\бонуса.
На 6 - бонус 5%
На 7 - бонус 10%
На 8 - бонус 15%
На 9 - бонус 20%
На 10 - бонус 25%
Ловкость(ЛОВ) - влияет на вашу скрытность,взлом и легкое оружие.
Харизма(ХАР) - оказывает влияние на навыки красноречия и бартера.От харизмы зависит боевой дух ваших товарищей и братьев по оружию.
Удача(УД) - от вашей удачи во многом зависит решение управляющего игрой по поводу того или иного совершенного вами действия.Влияет на все - азартные игры,исход боя,"правильные" и "неправильные" ответы в диалогах и так далее.
Вы можете не только прибавлять,но и убавлять очки х-к на N единиц,чтобы добавить себе N свободных очков.
Пример:
Сил-1
Всп-9
Внс-2
Инт-8
Лов-3
Хар-7
Удч-10
Прежде чем принять решение по поводу того или иного действия,ГМ посмотрит на вашу характеристику,и исходя из нее будет действовать.
.
С получением каждого пятого уровня вы можете получить одну способность,одну выбираете в начале игры.Можете от них и отказаться.Особенности открываются при получении определенного уровня,и при достаточном наличии очков характеристик,требуемых для конкретного перка.Большинство особенностей имеют как положительный,так и отрицательный характер.Так же некоторые особенности вы будите получать (по желанию ГМ) при стечении обстоятельств - при исходе выполнения квеста,к примеру.Эти способности придумает сам ГМ,вы не можете от них отказаться.
Список особенностей:
"Черная Метка" - на вас будто наложили проклятье.Ваша удача существенно упала,но так же она упала вокруг всех,кто вас окружает.
Удачливый - ваша удача повысилась,но так же она повысилась у всех,кто вас окружает.
"Говорун" - вы будто созданы заговаривать людям зубы.Ваш навык красноречия увеличен,но иногда вы надоедаете своему собеседнику.(Требование - Хар 6;Инт 5)
"Железный шкаф" - вы набрали веса и мышечной массы,но стали менее ловким(Сил 5;Лов 5)
"Промыра" - вы стали более ловким,но менее сильным(Требование - Сил 5,Лов 5).
"В рукопашную!" - путешествуя по пустошам вы научились драться в рукопашной лучше,чем стрелять из любого оружия.
"Огонь на поражение!"-все время практикуясь в стрельбе вы забываете,как надо драться в рукопашной.
Позже будут придуманы новые особенности.
Большинство из этих особенностей носят формальный характер,но ГМ учитывает их,рассуждая о ваших действиях.
Кроме того,с получением десятого уровня вы можете выбрать особенность "Странности с моим телом",которая дает вам возможность перераспределить свои очки опыта.
Примечания
1)Территория игры не ограничивается Мохаве - действие может происходить на отрезке территории,который связывает Нью-Вегас,Столичную Пустошь и Калифорнию - (территорию игры второй части Fallout).
2)Действие игры происходит за три года до начала событий NV.
3)Игроки могут общаться между собой на расстоянии благодаря пип-боям,которые имеются у каждого игрока с начала игры.
4)Снаряжение осталось то же,что и в четвертой части игры.Так же в данной ролевой игре присутствует снаряжение из второй и первой частей Fallout.
План анкеты игрока:
1)Имя
2)Пол
3)Возраст
4)Раса.Выбираем из:
Человек
Гуль
Супермутант
Супермутант-Найткин
5)Фракция.Выбираем из:
Анклав
Братство Стали
НКР
Легион Цезаря
Супермутанты(С Черной горы\остатки армии Мастера\мутировавшие в убежище.
Последователи Апокалипсиса
Жители Убежища
Работорговцы
Рабы
Рейдеры
Член одной из банд (Ханы,Черти и тд)
Наемники
Вольные Торговцы
Караванщик,Охранник каравана
Странник
Что то своё.
6)Характеристики персонажа.
Семь уже известных вам характеристик персонажа:Сила,Выносливость,Восприятие,
Интеллект,Ловкость,Харизма и Удача.
Каждый из этих аспектов выставлен на пять очков - средний балл.У вас есть еще пять очков,распределите их по своему усмотрению.
Также выберите три основных навыка персонажа.
7)Начальное снаряжение - просьба не наглеть.Умный человек не пропишет себе силовую броню в начале игры,даже если он состоит в Братстве Стали.
8)Небольшая предыстория.Не меньше семи предложений,желательно несущих смысл.
Авторы:
j.o.k.e.r.(по совместительству ГМ)
BlackStalker23
Анкеты создавать надо в другой теме. Все посты не по сабжу будут удаляться, а особо ретивые баниться. Если вам хочется писать в стиле "Ололо я Креведко, дайте водки!!1111", то вам в Бар, который выше по форуму..
Анкеты создавать тут